Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
06-07-2019 01:44
Строительство брендированных отелей в России замедлилось 

В то время, как на территории бывших советских республик активно вводятся в строй брендовые отели, в России их строительство замедлилось.
Таковы данные исследования JLL.

В течение первых шести месяцев 2019-го года в стране введены в эксплуатацию всего 624 брендированных номера. Это в пять раз меньше, чем год назад, когда качественный номерной фонд вырос на 2800 комнат.

Это связано с тем, что после чемпионата мира по футболу в 2018 году отельный рынок насыщен.

При этом в странах бывшего СССР в первом полугодии текущего года появилось в совокупности больше 1700 новых брендированных номеров, это 22% от номерного фонда, запланированного ко вводу в этом году.

В общей сложности в текущем году в регионе ожидается 7900 номеров, из них в России – меньше 4000. Так, например, в Казахстане ожидаются рекордные 886 номеров.

Больше всего номеров будет до конца года введено в эксплуатацию в Москве — 860 комнат, 223 из них уже в строю. В Краснодаре ожидается открытие 588 номеров.

Что касается городов ближнего зарубежья, то Тбилиси обгоняет Краснодар — в столице Грузии откроется 601 номер.

По количеству открытых номеров в регионе лидируют Accor Hotels (507 номеров - 68% от заявленных на год), IHG (374 номера - 38%) и Hilton Hotels & Resorts (207 номеров - 22%)

По числу заявленных ко вводу в этом году номеров в России лидируют Marriott International (1600 комнат), Azimut Hotels (820) и IHG (645).

В целом по региону по количеству заявленных номеров лидируют Marriott International (2600 комнат), Wyndham Hotels & Resorts (1200 комнат) иIHG (менее тысячи номеров).

По материалам jll.ru


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36831      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал