Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
15-05-2019 13:16
Оценка 10 из 10, или как улучшить сервис! 

Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так.

Дональд Порте, вице-президент British Airways
Зададимся вопросом, как оценивает клиент Ваши услуги. Стоит ли ждать, пока клиент оставит отзыв на сайте интернет-бронирования или на сайте отеля. Есть одно правило про отзывы «5:1», которое гласит, что из 5 довольных клиентов хорошо напишет отзыв 1,а из 5 недовольных все 5. Нас интересуют, в данном случае, негативные отзывы. Именно те, на которые отельер должен отреагировать, или как минимум быть в курсе ситуации. Можем ли мы предотвратить негативный отзыв клиента на просторах интернета? Да, предоставив возможность клиенту высказаться еще на территории отеля. Если гость ответил на все вопросы и написал свое недовольство еще у стойки портье при отъезде или в номере, сделав это на удобном планшете или терминале, то у него остается ощущение, что управляющих интересует его мнение, что та или иная ситуация, которая могла не удовлетворить гостя, будет донесена непременно до владельцев. И возможно, в следующий приезд все будет исправлено. Зачастую, управляющий может и не знать, о неудобствах, с которыми столкнулся гость. И насколько оперативно управляющий получит отчет по оценке качества тех или иных услуг, и как быстро он сможет отреагировать для устранения причин недовольства гостей.

Для решения такой задачи, предлагаем рассмотреть установку системы оценки качества сервиса и услуг отеля. Система с использованием планшетов устанавливается на стойках портье или в номерах.

Система оценки качества обслуживания - это инструмент независимой оценки предоставления услуг для осуществление эффективного контроля за их предоставлением.

Система интерактивного взаимодействия с клиентом позволяет автоматизировать, как процесс получения обратной связи от ваших клиентов, так и обратный процесс - доставку необходимой информации до ваших клиентов.

Система оценки качества позволяет для организаций любого масштаба, многофилиальных, имеющих любое количество офисов и отделений, произвести автоматизацию на основе единого сервера следующие функции: оценку качества обслуживания клиентов, маркетинговые и социологические опросы, управление интерактивными информаторами и справочникам.

В состав системы оценки качества входят программная и аппаратная части.

К аппаратной части относятся сенсорные планшеты, сенсорные терминалы напольного или настенного исполнения, сенсорные мониторы, кнопочные пульты и устройства идентификации сбора данных.

На аппаратные компоненты системы устанавливается программная часть – клиентское приложение.

Cервер, входящий в программное обеспечение системы оценки качества, не требует специализированного оборудования, для этих целей подходит стационарный компьютер, что обеспечит сбор, хранение и предоставление данных в виде отчетов и графиков.

Принцип работы системы оценки качества обслуживания


  1. Посетителю, предлагается оценить качество оказанных услуг, предлагаемых товаров или конкретного сотрудника, используя пульты системы оценки качества обслуживания.

  2. Посетитель, нажав на один из предлагаемых вариантов ответов, производит оценку или отвечает на вопрос.

  3. Все данные собранные с пультов поступают на сервер, где полученная информация обрабатывается и хранится.

  4. На основе полученной информации в системе оценки качества можно формировать статические отчеты и проводить аналитику за необходимые периоды.

  5. Гибкость системы оценки качества обслуживания позволяет разработать индивидуальный дизайн для каждого опроса.

  6. В планшетном исполнении система поддерживает вывод дополнительной рекламной информации.



Система оценки качества на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества обслуживания на базе сенсорных планшетов может работать с неограниченным количеством пультов. В роле пульта в данном случае выступает сэнсерный планшет с любой ОС. Данная конфигурация имеет возможность работы через интернет. Это позволит вести контроль работы сотрудников из центрального офиса компании.

За подробностями, презентацией и расчётом установки данного решения в Вашем отеле обращайтесь в коммерческий отдел Группы Компаний ККС
+7(812)389-67-82 



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36714      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал