Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
21-01-2019 16:01
Отельный бизнес готов к переменам! 

Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО ИстКонсепт
Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО ИстКонсепт
«Инновация отличает лидера от догоняющего» Стив Джобс
Инновационный подход для индустрии гостеприимства, прежде всего, проявляется в совершенствовании информационного обеспечения. Для поддержки необходимого уровня конкурентоспособности необходимым условием является использование новейших информационных технологий при внедрении новых видов основных и дополнительных услуг, и расширение применения новых каналов коммуникаций для продвижения гостиницы. Цифровые технологии активно входят в отельный бизнес. Отели по всему миру постоянно поднимают планку в принятии и понимании технологий и их влиянии на качество обслуживания гостей. Отели, которые используют возможность улучшения взаимодействия с гостями, используя современные методы, идут в ногу со временем.

Наверняка вы уже слышали об известном отеле в Японии, который полностью оснащён роботами. Такой формат скорее развлекательный, и как выяснилось клиенту не особо по вкусу. Кому-то захотелось общаться с живыми людьми, кого-то пугает постоянное присутствие роботов в номере и т.д. не стоит бросаться и оснащать свой отель всеми возможными роботами и цифровыми инновационными разработками. Но есть перечень удобных инновационных решений, которые уже становятся обязательными из-за своего удобства и скорости обслуживании гостей. Одним из таких продуктов в России стало решение IS-Passport. Автоматическая передача данных в МВД прямо со сканера паспортов.

Преимущества данного программно-аппаратного комплекса заключаются в:

1) Высоком качестве распознавания документов (паспорт, виза (в т.ч. FAN-ID), миграционная карта и др.).
2) Получение данных с бесконтактных микросхем RFID. На обложках паспортов наличие такого носителя обозначается знаком
3) Сведения, полученные с электронного носителя, имеют наиболее высокий уровень достоверности и исключают ошибки.
4) Более 140 стран используют данный тип сканера в служебной деятельности пограничных органов, в том числе и в России.
5) Считыватель не имеет движущихся частей, что делает его невероятно быстрым и весьма надежным устройством.

Программно-аппаратный комплекс «IS-Passport» учитывает все трудности и неудобства при постановке на учет гостей отелей и делает эту процедуру намного проще и в разы быстрее по сравнению с ручным вводом данных, автоматизировав передачу в Управление по Вопросам Миграции (Ранее ФМС).

IS-Passport в составе системы автоматизации отелей IS-Hotel используется для решения задачи Self Check-in (Киоск самопоселения). Данное решение дополнено «Системой распознавания лиц», что дает возможность отсканировать документ, удостоверяющий личность гостя, подтвердить, что перед киоском находится владелец документа и без взаимодействия с сотрудниками ресепшн внести данные в отельную систему.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36564      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал