Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
11-07-2018 17:57
«Swissôtel Красные Холмы Москва» стал обладателем двух «Оскаров» туристической индустрии 

Возвышающийся над городом 34-этажный «Swissôtel Красные Холмы Москва» – яркая достопримечательность делового и культурного центра столицы. Этот пятизвездочный отель расположен в одном из самых комфортабельных и престижных районов Москвы, недалеко от Кремля и в непосредственной близости к крупным бизнес-центрам. «Swissôtel Красные Холмы Москва» неизменно дарит своим гостям захватывающие дух виды, высочайший уровень сервиса и незабываемые впечатления.

30 июня 2018 года в Афинах на церемонии награждения World Travel Awards «Swissôtel Красные Холмы Москва» был признан лучшим бизнес-отелем категории «люкс» в Европе и России.

World Travel Awards – самая престижная награда за выдающиеся достижения в туристической индустрии. Премия World Travel Awards была учреждена в 1993 году и в этом году отмечает свой 25-й юбилей. WTA вручается по итогам голосования тысяч туристов и специалистов индустрии. «Swissôtel Красные Холмы Москва» получает престижную награду уже в 12-й раз и год от года подтверждает свое лидерство на российском рынке.
В 2018 году «Swissôtel Красные Холмы Москва» впервые был признан лучшим бизнес-отелем категории «люкс» в Европе.

«Для нас большая честь вновь стать обладателем этой престижной награды. Несмотря на растущую конкуренцию на рынке, отелю удается сохранять высочайшую репутацию, предлагая путешественникам достойный уровень сервиса. Мы очень рады, что наши усилия ценятся и профессионалами рынка и, прежде всего, нашими гостями, и обещаем продолжать достойно нести звание «лучшего отеля». В этом году мы посвящаем эту награду г-ну Шарыку Таре, основателю и почетному президенту холдинга ENKA Insaat, собственника «Swissôtel Красные Холмы Москва», ушедшему из жизни на прошлой неделе. Именно господину Таре принадлежит идея открытия отеля, как части культурного центра Москвы. Он навсегда останется в наших сердцах, и мы приложим все усилия, чтобы он и его семья гордились своим детищем», – говорит Ян Хованец, генеральный менеджер отеля.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36435      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал