Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
02-07-2018 13:50
IS-Passport надежный помощник 

В любом отеле, особенно при заселении больших групп очень важно минимизировать время оформления гостя при заселении. Давайте рассмотрим подробнее, как можно сократить временные затраты. Во многих отелях до сих пор используют ручной ввод паспортных данных, заполнение гостевой карты, что не только увеличивает время оформления и поселения гостей, но и вызывает неудовлетворенность клиента сервисом службы приема /размещения. Статус отеля сразу падает в глазах гостей. Для оперативного поселения гостя многие отели уже давно используют сканеры паспортов, но большинство решений не подходят для систем автоматизации отеля из-за отсутствия выгрузки в существующую PMS отеля. Многие сканеры распознают только данные паспортов РФ и только первую страницу, а зачастую распознают с ошибками. Такая ситуация приводит к недовольству отельеров и общему мнению, что сканеры паспортов не могут помочь в скорости поселения гостя, и не улучшают качество обслуживания. Сегодня мы предлагаем новое решение, которое кардинально отличается от существующих на рынке систем автоматизации отельного бизнеса - программно-аппаратный комплекс IS-Passport, разработанный совместно с партнерами компанией G1 Software Russia. IS-Passport укомплектован встроенным модулем сканирования паспортов из комплекса IS-Hotel и считывателем документов Regula.
Преимущества данного программно-аппаратного комплекса:
• Высокое качество распознавания документов (паспорт, виза (в т.ч. FAN-ID), миграционная карта и др.).
• Получение данных с бесконтактных микросхем RFID. На обложках паспортов наличие такого носителя обозначается определенным знаком. Сведения, полученные с электронного носителя, имеют наиболее высокий уровень достоверности и исключают ошибки.
• Более 140 стран используют данный тип сканера в служебной деятельности пограничных органов, в том числе и в России.
• Считыватель не имеет подвижных частей, что делает его невероятно быстрым и весьма надежным устройством.

Программно-аппаратный комплекс «IS-Passport» учитывает все трудности и неудобства при постановке на учет гостей отелей и делает эту процедуру намного проще, и в разы быстрее по сравнению с ручным вводом данных, автоматизировав процесс передачи в Управление по Вопросам Миграции (Ранее ФМС).

Сократить Ваши затраты поможет инновационное решение, которое уже очень популярно в других странах - Киоск самопоселения IS-Check-in.

Киоск самопоселения IS-Check-in включает в себя систему IS-Hotel и IS-Passport и дополнен «системой распознавания лиц», что дает возможность отсканировать документ, удостоверяющий личность гостя, подтвердить, что перед киоском находится владелец документа и без взаимодействия с сотрудниками RECEPTION внести данные в отельную систему.
http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36292      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"