Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
02-07-2018 13:50
IS-Passport надежный помощник 

Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО ИстКонсепт
Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО ИстКонсепт
В любом отеле, особенно при заселении больших групп очень важно минимизировать время оформления гостя при заселении. Давайте рассмотрим подробнее, как можно сократить временные затраты. Во многих отелях до сих пор используют ручной ввод паспортных данных, заполнение гостевой карты, что не только увеличивает время оформления и поселения гостей, но и вызывает неудовлетворенность клиента сервисом службы приема /размещения. Статус отеля сразу падает в глазах гостей. Для оперативного поселения гостя многие отели уже давно используют сканеры паспортов, но большинство решений не подходят для систем автоматизации отеля из-за отсутствия выгрузки в существующую PMS отеля. Многие сканеры распознают только данные паспортов РФ и только первую страницу, а зачастую распознают с ошибками. Такая ситуация приводит к недовольству отельеров и общему мнению, что сканеры паспортов не могут помочь в скорости поселения гостя, и не улучшают качество обслуживания. Сегодня мы предлагаем новое решение, которое кардинально отличается от существующих на рынке систем автоматизации отельного бизнеса - программно-аппаратный комплекс IS-Passport, разработанный совместно с партнерами компанией G1 Software Russia. IS-Passport укомплектован встроенным модулем сканирования паспортов из комплекса IS-Hotel и считывателем документов Regula.
Преимущества данного программно-аппаратного комплекса:
• Высокое качество распознавания документов (паспорт, виза (в т.ч. FAN-ID), миграционная карта и др.).
• Получение данных с бесконтактных микросхем RFID. На обложках паспортов наличие такого носителя обозначается определенным знаком. Сведения, полученные с электронного носителя, имеют наиболее высокий уровень достоверности и исключают ошибки.
• Более 140 стран используют данный тип сканера в служебной деятельности пограничных органов, в том числе и в России.
• Считыватель не имеет подвижных частей, что делает его невероятно быстрым и весьма надежным устройством.

Программно-аппаратный комплекс «IS-Passport» учитывает все трудности и неудобства при постановке на учет гостей отелей и делает эту процедуру намного проще, и в разы быстрее по сравнению с ручным вводом данных, автоматизировав процесс передачи в Управление по Вопросам Миграции (Ранее ФМС).

Сократить Ваши затраты поможет инновационное решение, которое уже очень популярно в других странах - Киоск самопоселения IS-Check-in.

Киоск самопоселения IS-Check-in включает в себя систему IS-Hotel и IS-Passport и дополнен «системой распознавания лиц», что дает возможность отсканировать документ, удостоверяющий личность гостя, подтвердить, что перед киоском находится владелец документа и без взаимодействия с сотрудниками RECEPTION внести данные в отельную систему.
http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"