Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
01-03-2018 18:37
Автоматизация службы «Горничных» 

Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Начальник службы горничных может называться по-разному. Чаще всего - это исполнительный директор службы горничных, директор по поддержанию номерного фонда, сестра-хозяйка. Как бы там ни было, лицо, занимающее такую должность, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и в служебных помещениях гостиницы.
Обязанность службы горничных состоит в сохранении в помещениях чистоты и порядка и информирование службы портье о готовности номеров к заселению.

Служба горничных является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением, которая требует автоматизации бизнес-процессов для контроля за соблюдением данного отдела. Зачастую, служба горничных использует собственную прачечную, в которой использованное постельное белье, полотенца, а иногда и скатерти вновь превращаются в чистый, готовый к употреблению продукт. Все эти функции, а также учет материальных средств, используемых при уборке или для выдачи в номера для ново заселившихся гостей, необходимо учесть в системе автоматизации.т.к. если не учитывать все эти средства, то отель может понести большие потери.

Благодаря модулю «Горничные» в IS-Hotel горничные получают информацию о зоне уборки и графике работы, которые задаются администраторами. Можно учитывать материальные средства для использования в номерах клиентами, учитывать моющие средства при проведении уборки.
Горничные информируют администраторов о статусе номера (грязный\чистый), а также могут создавать заявки на ремонт.
Старшая горничная может распределять уборки между своими подчиненными в равных долях по трудности и по времени, необходимого для уборки того или иного номера- некое распределение трудозатрат.
В системе присутствуют удобные отчеты по исполнению работ по уборке, кол-ву номеров, убранных\грязных. Просматривать оперативность работы службы.
Функционал системы для автоматизации структуры «Горничные» содержит следующие модули:
Этажная служба:
• наряд - задание горничным
• распределение уборок (с детализацией по видам уборок)
• справочная информация (заезд, выезд, должники, телефонные переговоры)
• быстрый поиск гостей по различным критериям
• графическое отображение информации о номерном фонде этажа с возможностью получения детальной информации по каждому номеру
• возможность добавления в счет гостя доп. услуг (минибар, телефоны и т.п.), а также прием оплаты от гостей своего этажа за доп. услуги (в случае наличия кассы) (в т.ч. без занесения в счет гостя)

При грамотной автоматизации бизнес-процессов отдела Горничных в вашем отеле вы сможете контролировать всю службу, так же работу главного Администратора по горничным. Что позволит повысить уровень чистоты и привлекательность вашего отеля. В отельном и ресторанном бизнесе нет мелочей, это известный факт. Обращайтесь с специалистам ККС, и мы поможем Вам сделать автоматизацию отеля правильной.

http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"