Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
20-02-2018 12:07
Россияне планируют отдохнуть на родине 

Почти три четверти жителей российских городов-миллиоников собираются в 2018 году съездить хотя бы в одну поездку по родной стране.
Такая информация содержится в исследовании «Планы жителей городов-миллионеров России на проведение отпуска в 2018 году» компании Ernst & Young, сообщает «Ростуризм».

Между тем, число россиян, которые намерены провести свой отпуск, не выезжая из дома, сократилось до двух процентов.

Согласно данным исследования, чаще всего жители России путешествуют с целью навестить родных и друзей — 26% от общего количества поездок по стране, а также отдыхают на море — 21%. При этом почти все опрошенные намереваются хотя бы раз съездить еще куда-то, кроме посещения родственников. В среднем те, кто предпочитает отдыхать в России, совершает четыре поездки в год, пик путешествий — до сорока процентов — приходится на летний сезон.

Самыми популярными направлениями, как и год назад, остаются черноморские курорты, в частности, Сочи и Красная поляна. Отдохнуть на Черном море планируют 65% из числа тех, кто собирается провести свой отпуск в России.

В то же время более популярными стали экскурсии по «Золотому кольцу России» и поездки на Алтай.

В преддверии мундиаля выросла популярность спортивного туризма. На турпоездки с целью посещения спортивных мероприятий приходится 13% от общего числа путешествий по стране, их планируют совершить 23% опрошенных. В том числе 64% респондентов, совершающих поездки для посещения спортивных мероприятий, намерны побывать на футбольных матчах. Спортивный туризм популярен у молодежи 25-34 лет (29%) и людей с высоким уровнем дохода (28%), причем у мужчин он пользуется большей популярностью, чем у женщин (28% против 17%). Футбол наиболее интересен как мужчинам (70%), так и жещинам (56%). Для спортивого туризма характерна сглаженная сезонность. Поездки на спортивные мероприятия россияне совершат в основном как болельщики (73%).

В то же время выросло количество россиян, предпочитающих отдыхать только за границей, - с двадцати до двадцати четырех процентов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36470      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал