Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
15-02-2018 13:20
Хотите сберечь деньги отеля? Не смешивайте расходы и затраты 

Алексей Волов
Алексей Волов
На прошлой неделе в Петербурге состоялся деловой завтрак, организованный проектом Hotel Business Academy. Его основной темой стал финансовый менеджмент, а точнее, оптимизация затрат в отеле и сокращение издержек. В качестве спикера выступила Елизавета Тиминская — финансовый контролер и эксперт HBA.
Рано или поздно любое средство размещения оказывается в ситуации, когда возникает необходимость считать деньги. А потому неудивительно, что предложенный для рассмотрения вопрос вызвал неподдельный интерес аудитории. Для начала предстояло определиться с терминологией и почувствовать разницу между расходами и затратами. Затем, как опытный специалист, Елизавета Тиминская предложила четкую схему, благодаря которой сложилась ясная картина — стало понятно, где и почему отели теряют. Среди возможных источников незапланированных потерь называлась, в частности, F&B-служба и кадровая структура гостиницы в целом.

Естественно, когда знаешь, где тонко, легче предпринять шаги, чтобы не порвалось. И экспертом не просто были перечислены проблемы, но и названы эффективные методы их решения. Так, например, говоря о штатном расписании, Елизавета отметила, что, порой, оно неоправданно раздуто из-за большого количества заместителей.

По ее меткому выражению, на раба три прораба. Между тем, зачастую такая избыточность приводит к ненужным расходам, как минимум, в части фонда оплаты труда. Что делать? Проанализировать структуру и оптимизировать ее. Правда, бывают ситуации, когда без заместителей действительно не обойтись.

Не менее тщательно Елизавета Тиминская порекомендовала подходить и к анализу деятельности службы F&B, заметив при этом, что маржинальность блюд и напитков по понятным причинам разная. И данный факт также необходимо учитывать.

Еще один принципиальный момент, на который она обратила внимание аудитории, заключается в следующем: нельзя смешивать затраты и расходы. Чрезвычайно важно четко их разделять. Только так возможно увидеть реальную финансовую ситуацию в отеле и оценить расходы по каждому конкретному департаменту, что важно, в том числе и при бюджетировании.

Если говорить о конкретных рекомендациях данных экспертом, то она посоветовала "привязывать" расходы не ко всему отелю в целом или к службе F&B, например, когда речь идет, скажем, о бутилированной воде на конференцию, а к конкретному департаменту. В случае с упомянутой водой к департаменту конференций. То же в полной мере касается и номеров, предоставляемых в качестве оплаты маркетинговых услуг. Такие расходы относятся к отделу маркетинга, а никак не к службе приема и размещения.

В общем и целом на мероприятии говорили о правильном подходе к анализу и оптимизации затрат, а главное, были даны практические рекомендации, эффективность которых проверена в реальной жизни. Завершилось мероприятие, как изначально и анонсировалось, розыгрышем ценных призов от организаторов и партнеров делового завтрака.

Подобные встречи, по словам идейного вдохновителя Hotel Business Academy Алексея Волова, будут проходить регулярно, ориентировочно два раза в месяц. Так, 1 марта стартует двухмесячный курс Елизаветы «Финансы и учёт для вашего отеля». Подробности на http://hotel-academy.biz

Как показал первый опыт, формат выбран правильный, а значит, у него есть перспективы.
Комментарий специалиста

Алексей Волов:
«С проектом HBA мы пришли всерьёз и надолго. Мы намерены серьёзным образом изменить уровень сохранения и передачи знаний и навыков в отрасли. Мы делаем удобные, недорогие и эффективные онлайн модули обучения топ-менеджмента, а в перспективе и линейного персонала отеля - без отрыва от производства. Уже в первые полгода работы у нас стартует сразу 9 курсов для разных бизнес-сфер отеля. Также мы намерены делать еженедельно бесплатные вебинары и бизнес-завтраки с полезным контентом для отелей».

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36261      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования