Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
12-01-2018 14:51
Петербургское гостеприимство - Welcome forum! 

19-20 марта 2018 г. "AZIMUT Отель Санкт-Петербург" состоится IV Санкт-Петербургский форум «Искусство гостеприимства» & "ЯРКО" (Ярмарка ресторанных концепций). На одной площадке соберутся отельеры и рестораторы, будет представлена обширная деловая программа, как по гостиничному, так и по ресторанному бизнесу. В ней не только лекции и презентации готовых проектов, но и максимально будет уделено внимание практической части - профессиональным тренингам, интерактивным семинарам, тематическим диспутам.
Лейтмотив мероприятий для отельеров - развитие и повышение доходности гостиничного проекта.
Основная задача «ЯРКО» - представить широкой аудитории наиболее успешные ресторанные проекты.
Форум открывает возможности получения уникальных знаний, эксклюзивной информации "из первых рук", установить необходимые деловые контакты, а также служит платформой для реализации долгосрочных бизнес-коммуникаций с ведущими игроками рынка.

В рамках программы для гостиничного бизнеса будут представлены тематические блоки:
Управление. Организация работы различных служб. Безопасность в отеле. Разработка и внедрение программ лояльности. Повышение эффективности работы персонала.
Продажи и маркетинг. «Как забрать гостя у конкурента?». Оптимизация работы отдела продаж. Тренды отельного маркетинга. «Работа с ОТА: как получить максимум пользы?».
Реклама и PR. Результативное продвижение отеля с минимальными вложениями. «Ошибки в рекламе и PR. Эффективность партнерских программ.
Финансы. «Что нам стоит дом построить?». Перспективные форматы гостиничных объектов. Источники финансирования. Повышение доходности.
Развитие. Выход на новый уровень. «Must Have» для отельера. Реновация гостиничного объекта.

Подробнее о мероприятии

Приглашаем к участию действующих отельеров и рестораторов, а также инвесторов, предпринимателей, планирующих открытие собственного проекта индустрии гостеприимства.

Для компаний-поставщиков товаров и услуг для отелей и ресторанов предоставляется масштабная площадка для презентации продукции - более 1000 кв.м. под застройку рекламных стендов. Станьте партнером мероприятия и получите выгодные контракты, полезные деловые знакомства, новые знания и бесценный опыт. Будьте впереди конкурентов! Участвуйте в Welcome forum!
А также приглашаем к информационному сотрудничеству СМИ и профессиональные сообщества.

Всю подробную информацию Вы можете получить по телефонам организаторов: (812) 493-33-73,493-44-04, +7-921-957-14-43, e-mail: pr@mediavibor.ru. Контактное лицо: Ольга Клименко

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35976      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования