Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
20-12-2017 17:16
22 декабря 2017 в Cronwell Inn Стремянная состоится Конференция «Кадровая политика в отеле» 

Мероприятие предназначено для генеральных менеджеров и управляющих отелями различных категорий звездности, а также для руководителей HR-служб гостиничных проектов.
Будут рассмотрены наиболее актуальные темы для HR-сферы в индустрии гостеприимства, а именно:
Повышение и развитие компетенций сотрудников служб отеля и ресторанных служб. Системный подход к мотивации персонала, мотивирующие факторы, правильная коммуникация, корпоративная социальная политика, необходимые управленческие факторы, определение уровня мотивации и компетенции сотрудников, методы развития.
Эффективный менеджмент в отеле: подбор менеджеров среднего звена. О том, как оптимально с позиции качества и скорости закрытия позиций подойти к поиску персонала и каким образом эффективно повышать уровень профессионализма у действующих сотрудников, особенно у менеджмента.
Кадровая безопасность в отеле. Как избежать незапланированных потерь. Основные аспекты организации службы безопасности. Направления деятельности СБ. Кадровая безопасность. Предотвращение потерь.
Конфликтология в отеле. Алгоритм действий в конфликтных ситуациях, как избежать конфликтных ситуаций;
HR-стратегия гостиничного проекта на примере Sokos Hotels St.Petersburg
Повышение лояльности сотрудников посредством корпоративных преференций

Презентации данных тем и выступлений позволят наиболее полно охватить вопросы управления и выстраивания кадровой политики в отеле.

Спикеры мероприятия:

Галина Анохина — генеральный директор тренинговой компании — «Live.Personal&Business», опытный тренер-практик в гостиничной и ресторанной индустрии со стажем работы более 20 лет, в том числе в гостинице «Националь».

Евгений Еременко — операционный директор Cronwell Hotels & Resorts. Эксперт по независимой оценке квалификации в индустрии гостеприимства. Член Северо-Западного экспертного совета. Директор Hospitality Management School.

Елена Гладилина — Руководитель отдела персонала сети Sokos Hotels St.Petersburg

Артем Збых — Менеджер по безопасности кластера отелей Hilton St. Peterburg EXPOFORUM, Hampton by Hilton ST. Petersburg EXPOFORUM

Григорий Матушенко – Руководитель проектов в ГК «Петербургское такси 068».

Денис Колупаев – Независимый эксперт в области HR, бизнес-тренер

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

В конце деловой программы Вас ждет новогодний фуршет, розыгрыш ценных призов и подарки от наших партнеров!

Партнеры события:

Отель Cronwell Inn Стремянная, Федерация Рестораторов и Отельеров, Тренинговая компания Live.Personal&Business, Компания Bnovo, Центр Классификации отелей, Петербургское Такси 068, Beer Family, Северно-западная кофейная компания, ресторан «Пхали-хинкали», Ассоциация отельеров и рестораторов Владимирской области.

По всем вопросам, связанным с мероприятием, обращайтесь пожалуйста по телефонам: (812) 493-33-73, +7 (921) 957-14-43, e-mail: pr@mediavibor.ru. Контактное лицо: Ольга Клименко.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"