Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
09-10-2017 17:21
Поездки в Турцию, Грецию, Сочи и Крым подорожают из-за банкротства «ВИМ-Авиа» 

Обанкротившаяся авиакомпания продавала билеты намного дешевле конкурентов.
Уход «ВИМ-Авиа» с рынка приведет к росту цен на турпутевки на 10-20%, пишут «Ведомости», ссылаясь на экспертов турбизнеса.

Особенно это скажется на турах в Турцию, Грецию, Сочи, Крым и на Кипр.
Срок действия чартерных договоров турфирм с «ВИМ-Авиа» истекает 15 октября 2017 года, но фактически сотрудничество закончено уже 7 октября, сообщает АТОР. Рейсы, оставшиеся невыполненнными, совершат другие авиакомпании.

Кроме того, 15 октября «ВИМ-Авиа» полностью прекратит и регулярные рейсы. Уже сейчас авиакомпания совершает лишь единичные рейсы на Дальний Восток, остальные перевозки прекращены.

Программа по перевозке туристов и пассажиров «ВИМ-Авиа» завершена, сообщили в Минтрансе. В период с 26 сентября по 8 октября 36 тысяч пассажиров вернулись домой, в том числе 17,5 тысяч на самолетах «ВИМ-Авиа», пять тысяч с помощью иностранных перевозчиков, остальные — на воздушных судах других российских авиакомпаний.

«ВИМ-Авиа» занимала 15% рынка чартерных перевозок и продавала билеты существенно ниже среднерыночных цен. Сотрудничество турфирм с авиакомпанией, несмотря на постоянные задержки рейсов, объяснялось, в частности, низкими ценами. В настоящее время в России нет другого перевозчика, который мог бы перевозить такое количество туристов по сопоставимым ценам, рассказали в АТОР. Скорее всего, найдется другая авиакомпания, которая займет место «ВИМ-Авиа», однако, выгоднее снижать цены на билеты время от времени, во время разовых акций, стабильно дешевые билеты невыгодны, считает Дмитрий Горин, советник главы Ростуризма.

В 2018 году два туроператора, сотрудничавших с «ВИМ-Авиа», TUI и НТК «Интурист», запустят собственные полетные программы, это, по мнению Горина, удержит цены.

Обычно турфирмы ежегодно поднимают цены на турпутевки в соответствии с инфляцией, однако, в 2017 году цены держались на уровне 2014−2015 гг.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36412      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"