Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
02-10-2017 17:30
Пассажиры «ВИМ-Авиа» возвращаются домой 

29 сентября 2017 года авиакомпании начали массово вывозить из Турции путешественников с билетами компании «ВИМ-Авиа», одновременно в Турцию отправилась новая смена туристов с билетами той же авиакомпании.
Об этом Ирина Тюнина, пресс-секретарь РСТ, рассказала «Интерфаксу».

По информации АТОР, ко второму октября большая часть туристов, задержавшихся в Турции, смогла вернуться в Россию.

Несмотря на приостановку чартерных авиарейсов, некоторые перелеты по регулярным внутренним и чартерным международным маршрутам авиакомпания пока что осуществляет, так 30 сентября было совершено 22 рейса, 1 октября 20 рейсов.

Необходимую помощь в вывозе пассажиров «ВИМ-Авиа» оказывает Минтранс РФ, сообщает РБКЦ.

Регулярные рейсы авиакомпании продлятся до 15 октября включительно, хотя на некоторых маршрутах — в Сочи и Симферополь — они уже прекращены.

«Аэрофлот» перечислит Росавиации почти два миллиарда рублей для поддержки авиакомпании, пока она осуществляет перелеты. Эти деньги предназначены на оплату топлива, перевозок пассажиров, услуг аэропортов.

«Коммерсантъ-онлайн» сообщил, что правительство выделило Росавиации 98 миллионов рублей из Резервного фонда с теми же целями.

Общая величина задолженности авиакомпании «ВИМ-Авиа» приблизительно семь миллиардов рублей, из них долг за топливо, услуги, обслуживание и наземное обеспечение самолетов достигает 1300 миллионов рублей.

«ВИМ-Авиа» приостановила чартерные рейсы 25 сентября в связи с нехваткой денег. 26 сентября компания прекратила свою деятельность. Руководству авиакомпании предъявлены обвинения. Отмена рейсов привела к тому, что за границей остались около 38 тысяч отдыхающих.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36336      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"