Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
26-09-2017 17:52
АТОР: остановка деятельности «ВИМ-Авиа» приведет к туристическому коллапсу 

25 сентября 2017 года авиакомпания «ВИМ-Авиа» прекратила чартерные рейсы в связи с нехваткой денежных средств.
Веерные задержки рейсов компании началась летом. Сейчас в ситуацию вмешались Минтранс и Росавиация. Генпрокуратура начала проверку авиакомпании, а СК РФ возбудил уголовное о хищении средств пассажиров должностными лицами «ВИМ-Авиа».

Как пишет «РИА Новости», «ВИМ-Авиа» осуществляла десятки чартерных авиарейсов еженедельно. До конца летнего сезона авиакомпания должна была перевезти двести тысяч авиапассажиров, в частности, около ста тысяч отечественных туристов.

АТОР обратилась к правительству России с просьбой вмешаться в ситуацию.

По мнению представителей АТОР, остановка деятельности авиакомпании может привести к коллапсу на туристическом и авиационном рынках. Российские турфирмы, оплатившие чартерные рейсы «ВИМ-Авиа», не могут сами вернуть туристов на родину и повторно оплатить авиаперевозки самолетами других компаний.

Кроме того, АТОР готовит предложения, как в дальнейшем не допускать подобные ситуации.

Организация возвращения россиян домой может обойтись дороже десяти миллионов долларов. Впрочем, как сообщает «Коммерсантъ», власти намерены решить проблему без расходов со стороны турфирм.

Ростуризм создал оперативный штаб по возвращению в Россию туристов — клиентов «ВИМ-Авиа», - отдыхавших за границей.

Положение осложняет тот факт, что фонды ассоциации «Турпомощь», созданные на случай невыполнения обязательств туроператорами, в данной ситуации использовать незаконно, так как вина за случившееся лежит на авиакомпании.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36336      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"