Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская» Ольга Киселева
генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Новости, события, тренды
03-09-2017 22:54
Туристический сезон 2017 года: Крыму и Сочи – нет, Турции – да? 

За противостоянием российского полуострова, набережных Краснодарского края и турецких курортов мы наблюдаем уже третий сезон подряд – российские туристы в прошлом году в большей массе отдавали предпочтение российским направлением, в нынешнем сезоне эти самые направления немного простаивают – отдыхающие берут билеты на самолет, и летят во вновь доступную Турцию.
Связано это с появившимися чартерами, неоднозначной погодой на территории России или с чем-то другим – однозначно сказать нельзя, но ясно другое – до запретного плода в 2016-ом году под названием «Турция», туристы из России в 2017-ом долетели. Не испугал ни вирус Коксаки, ни сомнительная безопасность.

Туристический сезон 2017 года еще не закончился, но уже ясно одно – Турция вновь стала лидирующим направлением, практически вернув себе показатели 2015 года.

Однако, это можно сказать только по интересу российских туристов. Как отмечает глава Ассоциации отелей Турции (TUROB)Тимур Байындыр, гостиничный бизнес Стамбула все равно терпит убытки. Виной всему – потеря интереса туристов из других стран. Бизнес Стамбула ухудшает свои результаты не столько в сравнении с другими европейскими направлениями, но и по сравнению с другими городами на территории самой Турции.

Что касается визитов в Турцию россиян, то показатель вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом (первым полугодием) 2016 года. TUROB приводит следующие данные по увеличению: на 55,2% до 201 тысячи человек. Однако, туристы из других стран, которые ранее не обижали турецкие города визитами – это Германия, Иран, Франция, США и Украина– в первой половине текущего года показали спад.

Туристов из Германии стало меньше на 12,3% (403 тысяч человек), Ирана– на 5,5% (337 тысяч), Украины– на 2% (147 тысяч), США– на 29%, Франции– на 17,1%, Италии–на 25,7%.

«Несмотря на некоторое улучшение в вопросах безопасности и повышения уровня заполняемости гостиниц, доход отелей по-прежнему остается на низком уровне. К сожалению, проблемы безопасности и другие риски являются факторами, влияющими на ценообразование отелей Стамбула», -объясняет президент TUROB. По его словам, в сравнении с первой половиной 2015 года, еще успешного для индустрии туризма Турции, стамбульские отели потеряли более миллиарда евро доходов.


Российские курорты – не в тренде лета 2017-ого?
Гостиницы Сочи, которые предварительно не заключили контракты с корпоративными клиентами, в этом году загружены лишь на половину, причем такие показатели наблюдались в самый «горячий» отпускной месяц – июль, и продолжились в августе.Как пишет портал ,Tourdom.ru, июнь вовсе можно назвать провальным для Сочи – многие отели были вынуждены снижать стоимость на проживание на 10-50%. Однако, власти Сочи публиковали и другую информацию – о полной загрузке отелей и перенасыщении туристами средств размещения.
Что касается Крыма, то поддерживать высокие прошлогодние позиции по визитам туристов в этом году ему пока не удается, однако, туристы отмечают – в 2017-ом существенно улучшилась инфраструктура на полуострове, в том числе – аэропорт стал удобнее и отсутствует давка и обилие туристов, которые наблюдались в прошлом и позапрошлом годах.

Несмотря на потерю некоторых показателей – туристический рынок Турции вновь переживает расцвет, и российские туристы в этом сыграли немалую роль. В ТОП направлений этого лета вошли Турция, Россия, Греция, Кипр, Испания, Болгария, Черногория, Тунис и Италия. Об этом говорят данные туроператоров и интернет-агрегаторов пакетных туров, но позиции лидера – Турции практически недосягаемы.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35697      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования