Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Новости, события, тренды
03-09-2017 22:54
Туристический сезон 2017 года: Крыму и Сочи – нет, Турции – да? 

За противостоянием российского полуострова, набережных Краснодарского края и турецких курортов мы наблюдаем уже третий сезон подряд – российские туристы в прошлом году в большей массе отдавали предпочтение российским направлением, в нынешнем сезоне эти самые направления немного простаивают – отдыхающие берут билеты на самолет, и летят во вновь доступную Турцию.
Связано это с появившимися чартерами, неоднозначной погодой на территории России или с чем-то другим – однозначно сказать нельзя, но ясно другое – до запретного плода в 2016-ом году под названием «Турция», туристы из России в 2017-ом долетели. Не испугал ни вирус Коксаки, ни сомнительная безопасность.

Туристический сезон 2017 года еще не закончился, но уже ясно одно – Турция вновь стала лидирующим направлением, практически вернув себе показатели 2015 года.

Однако, это можно сказать только по интересу российских туристов. Как отмечает глава Ассоциации отелей Турции (TUROB)Тимур Байындыр, гостиничный бизнес Стамбула все равно терпит убытки. Виной всему – потеря интереса туристов из других стран. Бизнес Стамбула ухудшает свои результаты не столько в сравнении с другими европейскими направлениями, но и по сравнению с другими городами на территории самой Турции.

Что касается визитов в Турцию россиян, то показатель вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом (первым полугодием) 2016 года. TUROB приводит следующие данные по увеличению: на 55,2% до 201 тысячи человек. Однако, туристы из других стран, которые ранее не обижали турецкие города визитами – это Германия, Иран, Франция, США и Украина– в первой половине текущего года показали спад.

Туристов из Германии стало меньше на 12,3% (403 тысяч человек), Ирана– на 5,5% (337 тысяч), Украины– на 2% (147 тысяч), США– на 29%, Франции– на 17,1%, Италии–на 25,7%.

«Несмотря на некоторое улучшение в вопросах безопасности и повышения уровня заполняемости гостиниц, доход отелей по-прежнему остается на низком уровне. К сожалению, проблемы безопасности и другие риски являются факторами, влияющими на ценообразование отелей Стамбула», -объясняет президент TUROB. По его словам, в сравнении с первой половиной 2015 года, еще успешного для индустрии туризма Турции, стамбульские отели потеряли более миллиарда евро доходов.


Российские курорты – не в тренде лета 2017-ого?
Гостиницы Сочи, которые предварительно не заключили контракты с корпоративными клиентами, в этом году загружены лишь на половину, причем такие показатели наблюдались в самый «горячий» отпускной месяц – июль, и продолжились в августе.Как пишет портал ,Tourdom.ru, июнь вовсе можно назвать провальным для Сочи – многие отели были вынуждены снижать стоимость на проживание на 10-50%. Однако, власти Сочи публиковали и другую информацию – о полной загрузке отелей и перенасыщении туристами средств размещения.
Что касается Крыма, то поддерживать высокие прошлогодние позиции по визитам туристов в этом году ему пока не удается, однако, туристы отмечают – в 2017-ом существенно улучшилась инфраструктура на полуострове, в том числе – аэропорт стал удобнее и отсутствует давка и обилие туристов, которые наблюдались в прошлом и позапрошлом годах.

Несмотря на потерю некоторых показателей – туристический рынок Турции вновь переживает расцвет, и российские туристы в этом сыграли немалую роль. В ТОП направлений этого лета вошли Турция, Россия, Греция, Кипр, Испания, Болгария, Черногория, Тунис и Италия. Об этом говорят данные туроператоров и интернет-агрегаторов пакетных туров, но позиции лидера – Турции практически недосягаемы.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35850      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования