Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
01-08-2017 15:58
Все флаги в гости к нам 

Welcome forum!

«Все флаги в гости к нам: как правильно работать с туристами из разных стран»
- так звучит тема выступления Кирилла Шмелёва, менеджера по продажам группы отелей Marriott в Санкт-Петербурге на III Санкт-Петербургском форуме отельеров "Искусство гостеприимства".
Кирилл выступит в рамках основной программы Форума, 7 сентября в сессии "Гостиничный проект: от А до Я" и раскроет ряд таких важных вопросов:

- Действительно ли туристы разных стран так разительно отличаются?

- Индия, Иран, Китай, Персидский залив: как заговорить с клиентом на одном языке?

- Как сыграть на культурных особенностях с точки зрения продаж?
Форум "Искусство гостеприимства" уже традиционно состоится 7-8 сентября в Санкт-Петербурге. На этот раз площадкой для проведения мероприятия станет IBIS Saint-Petersburg Center, расположенный в центральном районе Санкт-Петербурга недалеко от Московского вокзала.

Подробнее о событии: http://welcome-forum.ru/events/hotel_business_forum/

Страница события на TimePad: https://welcome-forum.timepad.ru/event/547961/

По вопросам участия в Форуме: e-mail: pr@mediavibor.ru
Тел: +7 (812) 493-44-04 , моб.+7 921 9571443
Контактное лицо: Ольга Клименко


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36474      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал