Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
12-07-2017 13:24
MICE-услуги: как совместить приятное с полезным? 

Сегодня MICE-направление в гостиничном бизнесе развивается весьма интенсивно. Однако, как показывает практика, растущий спрос не так-то легко удовлетворить. Поэтому найти отель, у которого есть свои современные конференц-площади, оснащенные, что называется по последнему слову техники, с учетом всех требований рынка, сегодня большая удача. Особенно если речь не о Москве или Санкт-Петербурге. А если вдруг есть желание совместить, допустим, отдых на горном курорте с насыщенной программой корпоративного обучения? В таком случае не подойдут даже варианты, предлагаемые отелями двух столиц. Нужно ехать, например, в Сочи и выбирать... Благо, есть из чего. Это же нам подтвердил и Александр Кузнецов, генеральный менеджер AZIMUT Hotel FREESTYLE & VALSET apartments by AZIMUT ответивший на вопросы нашего корреспондента.
- Александр, расскажите какими конференц-возможностями на сегодняшний день обладают ваши отели?

- Они однозначно позволяют провести любое деловое или торжественное мероприятие на высоком уровне.

К услугам гостей 2 конференц-зала с оборудованным рабочим пространством, которое легко трансформируется, в зависимости от формата мероприятия.

Если говорить о вместимости, то площадь большого конференц-зала «Вектор» составляет 111 кв. м, малый конференц-зал «Горизонт» - это еще 51 кв. м плюс, зона для кофе-брейков на 210 кв. м и ресторан «Ешь Хорошо» 299 кв. м.

Конечно, любого заказчика всегда интересует техническое оснащение площадок. Так вот могу сказать, что у нас есть абсолютно всё, что необходимо для успешного проведения мероприятия: аудио-видео оборудование, LCD -проектор, качественный Wi-Fi, флип-чарты, ноутбуки. Естественно, предоставляем традиционный «лекционный набор» блокнот + ручка/карандаш.

Отель предлагает организацию различные конференций, деловых встреч, семинаров, тренингов, презентаций любого уровня, кофе-брейков, банкетов, фуршетов и бизнес-ланчей.

- Что еще получает организатор мероприятия, выбрав вашу площадку?

- Полное мероприятие «под ключ» с возможностью комфортного проживания в уютном отеле, в центре курорта «Роза Хутор» с развитой инфраструктурой. Не говоря уже о том, что великолепная природа Красной Поляны, чистый горный воздух, реки и озера никого не оставят равнодушным.

Кстати, у организаторов мероприятия есть возможность выбрать местом своего проживания AZIMUT Hotel FREESTYLE (174 номера) или апартаменты различных категорий VALSET apartments by AZIMUT (394 номера).

- В чем вы видите основные конкурентные преимущества своих отелей, как event-площадки?

- Прежде всего, это расположение отелей в горах на территории лучшего всесезонного курорта России «Роза Хутор», индивидуальный подход к каждой группе, отличные тарифы на проживание и аренду залов.

- Какие бонусы вы готовы предоставить клиентам, заключившим договор на проведение мероприятия?

- Для групп отель предоставляет специальные тарифы на проживание, а также скидки на аренду конференц-залов. Всё необходимое оборудование для проведения мероприятия предоставляется группе абсолютно бесплатно.
По специальному предложению «Работай и отдыхай» организатору группы предоставляется бесплатный номер, а всем участникам мероприятия бесплатные дополнительные услуги, как в отеле, так и за его пределами.
Кроме того, у нас работает специальная бонусная программа для заказчика AZIMUT SMART.

- Александр, как вы оцениваете потенциал своих отелей?

- Мы понимаем, что на данный момент двух конференц-залов недостаточно, поэтому планируем добавить ещё два конференц-зала.

Соб. инф.
Беседовал Игорь Еленин


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35564      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования