Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
12-07-2017 13:24
MICE-услуги: как совместить приятное с полезным? 

Сегодня MICE-направление в гостиничном бизнесе развивается весьма интенсивно. Однако, как показывает практика, растущий спрос не так-то легко удовлетворить. Поэтому найти отель, у которого есть свои современные конференц-площади, оснащенные, что называется по последнему слову техники, с учетом всех требований рынка, сегодня большая удача. Особенно если речь не о Москве или Санкт-Петербурге. А если вдруг есть желание совместить, допустим, отдых на горном курорте с насыщенной программой корпоративного обучения? В таком случае не подойдут даже варианты, предлагаемые отелями двух столиц. Нужно ехать, например, в Сочи и выбирать... Благо, есть из чего. Это же нам подтвердил и Александр Кузнецов, генеральный менеджер AZIMUT Hotel FREESTYLE & VALSET apartments by AZIMUT ответивший на вопросы нашего корреспондента.
- Александр, расскажите какими конференц-возможностями на сегодняшний день обладают ваши отели?

- Они однозначно позволяют провести любое деловое или торжественное мероприятие на высоком уровне.

К услугам гостей 2 конференц-зала с оборудованным рабочим пространством, которое легко трансформируется, в зависимости от формата мероприятия.

Если говорить о вместимости, то площадь большого конференц-зала «Вектор» составляет 111 кв. м, малый конференц-зал «Горизонт» - это еще 51 кв. м плюс, зона для кофе-брейков на 210 кв. м и ресторан «Ешь Хорошо» 299 кв. м.

Конечно, любого заказчика всегда интересует техническое оснащение площадок. Так вот могу сказать, что у нас есть абсолютно всё, что необходимо для успешного проведения мероприятия: аудио-видео оборудование, LCD -проектор, качественный Wi-Fi, флип-чарты, ноутбуки. Естественно, предоставляем традиционный «лекционный набор» блокнот + ручка/карандаш.

Отель предлагает организацию различные конференций, деловых встреч, семинаров, тренингов, презентаций любого уровня, кофе-брейков, банкетов, фуршетов и бизнес-ланчей.

- Что еще получает организатор мероприятия, выбрав вашу площадку?

- Полное мероприятие «под ключ» с возможностью комфортного проживания в уютном отеле, в центре курорта «Роза Хутор» с развитой инфраструктурой. Не говоря уже о том, что великолепная природа Красной Поляны, чистый горный воздух, реки и озера никого не оставят равнодушным.

Кстати, у организаторов мероприятия есть возможность выбрать местом своего проживания AZIMUT Hotel FREESTYLE (174 номера) или апартаменты различных категорий VALSET apartments by AZIMUT (394 номера).

- В чем вы видите основные конкурентные преимущества своих отелей, как event-площадки?

- Прежде всего, это расположение отелей в горах на территории лучшего всесезонного курорта России «Роза Хутор», индивидуальный подход к каждой группе, отличные тарифы на проживание и аренду залов.

- Какие бонусы вы готовы предоставить клиентам, заключившим договор на проведение мероприятия?

- Для групп отель предоставляет специальные тарифы на проживание, а также скидки на аренду конференц-залов. Всё необходимое оборудование для проведения мероприятия предоставляется группе абсолютно бесплатно.
По специальному предложению «Работай и отдыхай» организатору группы предоставляется бесплатный номер, а всем участникам мероприятия бесплатные дополнительные услуги, как в отеле, так и за его пределами.
Кроме того, у нас работает специальная бонусная программа для заказчика AZIMUT SMART.

- Александр, как вы оцениваете потенциал своих отелей?

- Мы понимаем, что на данный момент двух конференц-залов недостаточно, поэтому планируем добавить ещё два конференц-зала.

Соб. инф.
Беседовал Игорь Еленин


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35968      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования