Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
12-07-2017 13:24
MICE-услуги: как совместить приятное с полезным? 

Сегодня MICE-направление в гостиничном бизнесе развивается весьма интенсивно. Однако, как показывает практика, растущий спрос не так-то легко удовлетворить. Поэтому найти отель, у которого есть свои современные конференц-площади, оснащенные, что называется по последнему слову техники, с учетом всех требований рынка, сегодня большая удача. Особенно если речь не о Москве или Санкт-Петербурге. А если вдруг есть желание совместить, допустим, отдых на горном курорте с насыщенной программой корпоративного обучения? В таком случае не подойдут даже варианты, предлагаемые отелями двух столиц. Нужно ехать, например, в Сочи и выбирать... Благо, есть из чего. Это же нам подтвердил и Александр Кузнецов, генеральный менеджер AZIMUT Hotel FREESTYLE & VALSET apartments by AZIMUT ответивший на вопросы нашего корреспондента.
- Александр, расскажите какими конференц-возможностями на сегодняшний день обладают ваши отели?

- Они однозначно позволяют провести любое деловое или торжественное мероприятие на высоком уровне.

К услугам гостей 2 конференц-зала с оборудованным рабочим пространством, которое легко трансформируется, в зависимости от формата мероприятия.

Если говорить о вместимости, то площадь большого конференц-зала «Вектор» составляет 111 кв. м, малый конференц-зал «Горизонт» - это еще 51 кв. м плюс, зона для кофе-брейков на 210 кв. м и ресторан «Ешь Хорошо» 299 кв. м.

Конечно, любого заказчика всегда интересует техническое оснащение площадок. Так вот могу сказать, что у нас есть абсолютно всё, что необходимо для успешного проведения мероприятия: аудио-видео оборудование, LCD -проектор, качественный Wi-Fi, флип-чарты, ноутбуки. Естественно, предоставляем традиционный «лекционный набор» блокнот + ручка/карандаш.

Отель предлагает организацию различные конференций, деловых встреч, семинаров, тренингов, презентаций любого уровня, кофе-брейков, банкетов, фуршетов и бизнес-ланчей.

- Что еще получает организатор мероприятия, выбрав вашу площадку?

- Полное мероприятие «под ключ» с возможностью комфортного проживания в уютном отеле, в центре курорта «Роза Хутор» с развитой инфраструктурой. Не говоря уже о том, что великолепная природа Красной Поляны, чистый горный воздух, реки и озера никого не оставят равнодушным.

Кстати, у организаторов мероприятия есть возможность выбрать местом своего проживания AZIMUT Hotel FREESTYLE (174 номера) или апартаменты различных категорий VALSET apartments by AZIMUT (394 номера).

- В чем вы видите основные конкурентные преимущества своих отелей, как event-площадки?

- Прежде всего, это расположение отелей в горах на территории лучшего всесезонного курорта России «Роза Хутор», индивидуальный подход к каждой группе, отличные тарифы на проживание и аренду залов.

- Какие бонусы вы готовы предоставить клиентам, заключившим договор на проведение мероприятия?

- Для групп отель предоставляет специальные тарифы на проживание, а также скидки на аренду конференц-залов. Всё необходимое оборудование для проведения мероприятия предоставляется группе абсолютно бесплатно.
По специальному предложению «Работай и отдыхай» организатору группы предоставляется бесплатный номер, а всем участникам мероприятия бесплатные дополнительные услуги, как в отеле, так и за его пределами.
Кроме того, у нас работает специальная бонусная программа для заказчика AZIMUT SMART.

- Александр, как вы оцениваете потенциал своих отелей?

- Мы понимаем, что на данный момент двух конференц-залов недостаточно, поэтому планируем добавить ещё два конференц-зала.

Соб. инф.
Беседовал Игорь Еленин


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35853      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования