Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
03-07-2017 13:33
Гостиничный и туристический июнь: главные новости 

Крым пока не получает желаемое количество туристов
Крым пока не получает желаемое количество туристов
В 2017-ом году глава Республики Крым Сергей Аксенов ожидает 6 млн. туристов
В 2017-ом году глава Республики Крым Сергей Аксенов ожидает 6 млн. туристов
Андрей Мушкарев: Кубок Конфедераций обманул надежды отельеров
Андрей Мушкарев: Кубок Конфедераций обманул надежды отельеров
Июнь – насыщенный месяц на туристическом и гостиничном рынках. Почему Крым не получил желаемое количество туристов в первом летнем месяце, а Петербург стал более привлекательным для открытия новых отелей с инвестиционной точки зрения – об этом и другом, в новостном обзоре за июнь.

Крым: отток туристов


В 2016 году отельеры и представители авиакомпаний был рады активностью туристов на внутреннем рынке – многие выбирали Сочи и Крым как место долгожданного отдыха у моря. В 2017-ом же некоторые отели подняли цены, а авиакомпании – стоимость перелетов, кроме того, открылся въезд на любимый россиянами турецкий курорт, тем самым, Крым остался немного в стороне от внимания туристов.
Но участники рынка называют еще одну причину: «одноразовые» клиенты.

С курортным сезоном в этом году что-то явно не сложилось: уже ступил в свои права июль, а туристов в Крыму мало. В 2016 году туристический поток в Крым вырос до 5,6 млн. отдыхающих по сравнению с 4,6 млн. в 2015-м, в этом году глава Республики Крыма Сергей Аксенов ожидал 6 млн. туристов. Но в конце мая продажи туристических путевок в Крым упали на 30%.

Туроператоры оценивают снижение спроса на отдых на курортах полуострова в начале сезона в 20%, владельцы отелей — в 12%, об этом пишет EADaily. При этом по данным Минкурортов Крыма, общий турпоток в начале сезона снизился всего на 3,8%. Тем не менее, уже можно говорить о перспективах сокращения количества туристов на 15% по итогам года.

Курортный Крым стал менее популярным – это факт. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий называет еще одну причину – холодный май и июнь.

Руководитель Центра туристической информации Владимир Царук подтверждает: еще не закончилось лето, но по итогам года можно говорить об уменьшении туристов в Крыму на 15-20%: «Многие гостиницы у моря рассчитывали на заполняемость 70-80%, но прохладная погода внесла коррективы в эти планы», - говорит он.

Отели в регионах: что-то продается, а что-то - строится


В Новосибирске рядом с аквапарком появится гостиница, которая обойдется в 1 млрд. рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя правления ГК «Кварсис» Михаила Троценко.

«На сегодняшний день на строительстве отеля завершены все монолитные работы и кирпичная кладка. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими операторами, по итогу которых будет определена концепция отеля и его класс. Срок ввода отеля будет определен только после подписания договора с оператором. Объем инвестиций в отель составляет миллиард рублей», – заявил Троценко.

Напомним, площадь аквапарка на берегу Оби составляет 35 тыс. квадратных метров, он способен принять единовременно до трех тысяч человек. Две очереди строительства включают крытый аквапарк с термальным блоком, СПА-центр, гостиницу на 150 номеров, многоуровневый паркинг на 480 машиномест. Всего в аквапарке более 150 аттракционов, самый большой в России волновой бассейн, более 70 джакузи. Объем инвестиций в проект оценивается 4,5 млрд. рублей.

В другом регионе России, в Прикамье, наоборот, распродаются отели и отмечается спад заполняемости в отелях.

В Пермском крае на продажу выставлено сразу несколько вариантов готового бизнеса в гостиничном сегменте. Как отмечают эксперты, продажи связаны с растущей конкуренцией и уменьшением количества гостей в отелях.

Портал РБК Пермь сообщает о том, что на продажу выставлены совершенно разные гостиничные заведения – от хостелов до старинных пермских отелей, и сейчас в регионе ожидается массовый передел рынка.

Сейчас в Перми продается отель «Резиденция» с 24-ю номерами общей стоимостью 25,5 млн. рублей, отел «Спорт», а также один из пермских хостелов.

В регион ранее приезжали командировочные, жилье которых оплачивали компании. Сейчас же их численность уменьшается, и это наносит урон заполняемости отелей. Кроме того, для командировочных подыскивается более дешевый вариант жилья – съемные квартиры.

Крупнейшие гостиничные операторы начинают онлайн-войну за клиентов


Соперниками «акул» гостиничного рынка являются онлайн-турагентства, которые отчасти оказывают помощь их бизнесу.
Marriott International, Hilton Worldwide Hol-dings и InterContinental Hotels Group решили запустисть глобальные маркетинговые кампании против сторонних сервисов бронирования путешествий. Обеспечивая жизненно важный для туристической отрасли поток клиентов, онлайн-турагентства в итоге забирают часть прибыли – до 30% от каждой брони. Такие комиссии стоили гостиничной индустрии США около $4,5 млрд в год по июнь 2016 г. включительно, согласно данным Kalibri Labs.

В сложившихся условиях сетевым гостиницам приходится более тщательно подойти к разработке программ лояльности, чтобы обеспечить выгоду случайным туристам, а не только заядлым бизнес-путешественникам. Так, с начала 2017 года, как пишут «Вндомости», отели Hilton разрешили использовать их бонусные баллы при покупках на Amazon.com, а американская гостиничная корпорация Choice Hotels, владелец сетей Comfort Inn и Quality Inn, позволила тратить очки по их бонусной программе на подарочные карты в Starbucks и скидки на бензин.

Судя по опросу туристической фирмы Adara Inc., более 50% путешественников из США в возрасте от 18 до 34 лет быстрее забронируют отель через сайты онлайн-бронирований, чем на собственном сайте гостиничного бренда. Бронирование отелей – крупнейший источник роста для онлайн-турагентств: в 2016 г. доход от бронирования гостиниц через сторонние туристические агентства в США вырос до $31,4 млрд., превысив прямое онлайн-бронирование впервые с 1998 года.

Футбольный Петербург: оправдались ли ожидания отельеров?


Петербургские отельеры, работающие в самых разных ценовых сегментах, жалуются на низкий для высокого сезона результат. Петербургские отели, которые заключили договор с дилером FIFA и ожидавшие болельщиков, на пике сезона оказались заполнены на 30%. Выиграли те, кто не рассчитывал на Кубок конфедераций.
Все дело в том, что на Кубок приехало в два раза меньше болельщиков, чем ожидалось. Обычные туристы также отказались от визитов туда, куда массово приезжают поклонники подобных мероприятий.

В результате, общая загрузка в июне в отелях Петербурга составила 70-80%, при том, что на Кубок приехала только треть от заявленного количества болельщиков.

Как писал «Деловой Петербург», петербургские власти не ждут денег и от ЧМ–2018. В 2014–2018 годах, по оценкам Смольного, на подготовку к чемпионату потратят в общей сложности 129 млрд. рублей.
Андрей Мушкарев, председатель комитета по развитию туризма, заявил, «то, что сейчас происходит в Петербурге, — это скорее не падение турпотока и спроса на номера в отелях, а обманутые надежды отельеров, которые не дождались взрывного роста спроса на размещения».

Кубок «подстегнул» инвестиционную привлекательность Петербурга


Представитель комитета по инвестициям Дмитрий Синкин сообщил о том, что международные турниры все-таки имеют экономические плюсы.

Так, количество пассажиров, прилетающих в аэропорт Пулково, увеличилось на 10–15 процентов. Чиновник также отмечаете, что и в дальнейшем в течение 2017 года и накануне ЧМ-2018 ожидается рост посещаемости города.
Такую популярность Петербурга у туристов он связывает, в частности, с грамотной инвестиционной программой. Главное, по его словам, что город стал удобнее: появились дорожные развязки и спортивная инфраструктура.

Еще больше объектов станет в 2018-м. Тогда ожидается открытие двух станций метро — «Беговой» и «Новокрестовской», а также моста через остров Серный. Подробнее чиновник остановился на гостиничной инфраструктуре. Уже сейчас появились инвесторы из Китая и Кореи, которые готовы открыть на берегах Невы свои отели.

Под гостиницы будут отдавать и некоторые исторические здания, которые в данный момент пустуют. В частности, концессионное соглашение с инвесторами по бывшему особняку Игеля на Каменноостровском проспекте могут подписать в ближайшее время.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35707      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования