Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Ольга Прохорова  , Ольга Прохорова

Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
27-06-2017 14:46
Форум для отельеров в Санкт-Петербурге 

7-8 сентября в Санкт-Петербурге состоится традиционный осенний масштабный форум для специалистов индустрии гостеприимства. "III Санкт-Петербургский форум отельеров" Искусство гостеприимства", на котором соберутся владельцы и ТОП менеджеры средств размещения не только России, а также стран ближнего зарубежья.
Ведущие специалисты отрасли поделятся своим опытом и практическими рекомендациями по самым актуальным вопросам отрасли, таким как:
- Локация для отеля: плюсы и минусы.
- Возможные источники финансирования проекта.
- Детальный анализ имеющихся возможностей: локация, номерной фонд, дополнительные источники дохода.
- Типичные ошибки в организации работы отеля и пути их исправления.
- Как и где найти грамотного управляющего? На что обратить внимание при выборе.
- Все секреты формирования команды.
- Digital Реклама и маркетинг: новые веяния.
- Рекламные грабли: ошибки, которые совершают чаще всего.
- Искусственное дыхание: Как с помощью event-маркетинга вдохнуть жизнь в отель.
- Работа с корпоративными клиентами: где найти, как не потерять.
- Все флаги в гости к нам: как правильно работать с туристами из разных стран.
- Главные принципы персонифицированного сервиса: как не посадить гостя себе на шею.
- Гость всегда прав? Как не допустить конфликтной ситуации или красиво из нее выйти?.
и еще более 20 актуальных тем

Среди спикеров:
  • Алексей Мусакин (Управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management, кандидат экономических наук),
  • Вадим Прасов ( управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров),
  • Екатерина Стародубцева (представитель компании Head Hunter/бизнес-школы Swissam/),
  • Елена Львова (директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald),
  • Виктория Касьяненко, (генеральный менеджер отеля Lancaster Court),
  • Алексей Коробкин (директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии),
  • Андрей Волохов, (управляющий партнер УК VAP Consulting (Москва)),
    а также другие ведущие эксперты области.

    И, внимание, ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! — 9 сентября состоится Бизнес-тур по лучшим отелям Санкт-Петербурга!

    Место проведения: Репино Cronwell Park (Санкт-Петербург, Приморское ш., 394, лит. Б)

    Подробно о форуме


    РЕГИСТРАЦИЯ



    Подробная программа форума (pdf)

    Регистрация:
    e-mail: pr@mediavibor.ru
    Тел: +7 (812) 493-44-04 , моб.+7 921 9571443

  • Соб. инф.


    Нет комментариев
     Ваш комментарий:
     Ваше имя (ник)*Ваш email
     
     Тема сообщения
     
     Ваше сообщение*
     
     Введите число на 1 меньше указанного: 35697      


    Материалы по теме
    → «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
    → EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
    → Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
    → Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
    → Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
    → Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья






    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068







    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
     
    В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
     
    Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
     
    RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
     
    Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
     
    Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
     
    VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
     
    Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
     
    О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
     
    Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
     
    Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
     
    Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
     
    COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
     
    Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
     
    Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
     
    Как эффективно построить продажи в отеле?
     
    Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
     
    Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
     
    «Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
     
    Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
     
    Сеть малых отелей: секреты управления
     
    Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
     
    Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования