Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
27-06-2017 14:46
Форум для отельеров в Санкт-Петербурге 

7-8 сентября в Санкт-Петербурге состоится традиционный осенний масштабный форум для специалистов индустрии гостеприимства. "III Санкт-Петербургский форум отельеров" Искусство гостеприимства", на котором соберутся владельцы и ТОП менеджеры средств размещения не только России, а также стран ближнего зарубежья.
Ведущие специалисты отрасли поделятся своим опытом и практическими рекомендациями по самым актуальным вопросам отрасли, таким как:
- Локация для отеля: плюсы и минусы.
- Возможные источники финансирования проекта.
- Детальный анализ имеющихся возможностей: локация, номерной фонд, дополнительные источники дохода.
- Типичные ошибки в организации работы отеля и пути их исправления.
- Как и где найти грамотного управляющего? На что обратить внимание при выборе.
- Все секреты формирования команды.
- Digital Реклама и маркетинг: новые веяния.
- Рекламные грабли: ошибки, которые совершают чаще всего.
- Искусственное дыхание: Как с помощью event-маркетинга вдохнуть жизнь в отель.
- Работа с корпоративными клиентами: где найти, как не потерять.
- Все флаги в гости к нам: как правильно работать с туристами из разных стран.
- Главные принципы персонифицированного сервиса: как не посадить гостя себе на шею.
- Гость всегда прав? Как не допустить конфликтной ситуации или красиво из нее выйти?.
и еще более 20 актуальных тем

Среди спикеров:
  • Алексей Мусакин (Управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management, кандидат экономических наук),
  • Вадим Прасов ( управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров),
  • Екатерина Стародубцева (представитель компании Head Hunter/бизнес-школы Swissam/),
  • Елена Львова (директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald),
  • Виктория Касьяненко, (генеральный менеджер отеля Lancaster Court),
  • Алексей Коробкин (директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии),
  • Андрей Волохов, (управляющий партнер УК VAP Consulting (Москва)),
    а также другие ведущие эксперты области.

    И, внимание, ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! — 9 сентября состоится Бизнес-тур по лучшим отелям Санкт-Петербурга!

    Место проведения: Репино Cronwell Park (Санкт-Петербург, Приморское ш., 394, лит. Б)

    Подробно о форуме


    РЕГИСТРАЦИЯ



    Подробная программа форума (pdf)

    Регистрация:
    e-mail: pr@mediavibor.ru
    Тел: +7 (812) 493-44-04 , моб.+7 921 9571443

  • Соб. инф.


    Нет комментариев
     Ваш комментарий:
     Ваше имя (ник)*Ваш email
     
     Тема сообщения
     
     Ваше сообщение*
     
     Введите число на 1 меньше указанного: 36262      


    Материалы по теме
    → Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
    → «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
    → EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
    → Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
    → Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
    → Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068

    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Подскочившая температура отельного бизнеса
     
    Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
     
    Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
     
    Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
     
    Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
     
    Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
     
    Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
     
    Загородный отдых снова в тренде
     
    Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
     
    Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
     
    Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
     
    Подскочившая температура отельного бизнеса
     
    Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
     
    Есть ли жизнь после чемпионата мира?
     
    Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
     
    Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
     
    Возвращение к истокам
     
    Революцию на отельном рынке заказывали?
     
    Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
     
    Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
     
    Предложить тему




    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования