Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
27-06-2017 14:46
Форум для отельеров в Санкт-Петербурге 

7-8 сентября в Санкт-Петербурге состоится традиционный осенний масштабный форум для специалистов индустрии гостеприимства. "III Санкт-Петербургский форум отельеров" Искусство гостеприимства", на котором соберутся владельцы и ТОП менеджеры средств размещения не только России, а также стран ближнего зарубежья.
Ведущие специалисты отрасли поделятся своим опытом и практическими рекомендациями по самым актуальным вопросам отрасли, таким как:
- Локация для отеля: плюсы и минусы.
- Возможные источники финансирования проекта.
- Детальный анализ имеющихся возможностей: локация, номерной фонд, дополнительные источники дохода.
- Типичные ошибки в организации работы отеля и пути их исправления.
- Как и где найти грамотного управляющего? На что обратить внимание при выборе.
- Все секреты формирования команды.
- Digital Реклама и маркетинг: новые веяния.
- Рекламные грабли: ошибки, которые совершают чаще всего.
- Искусственное дыхание: Как с помощью event-маркетинга вдохнуть жизнь в отель.
- Работа с корпоративными клиентами: где найти, как не потерять.
- Все флаги в гости к нам: как правильно работать с туристами из разных стран.
- Главные принципы персонифицированного сервиса: как не посадить гостя себе на шею.
- Гость всегда прав? Как не допустить конфликтной ситуации или красиво из нее выйти?.
и еще более 20 актуальных тем

Среди спикеров:
  • Алексей Мусакин (Управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management, кандидат экономических наук),
  • Вадим Прасов ( управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров),
  • Екатерина Стародубцева (представитель компании Head Hunter/бизнес-школы Swissam/),
  • Елена Львова (директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald),
  • Виктория Касьяненко, (генеральный менеджер отеля Lancaster Court),
  • Алексей Коробкин (директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии),
  • Андрей Волохов, (управляющий партнер УК VAP Consulting (Москва)),
    а также другие ведущие эксперты области.

    И, внимание, ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! — 9 сентября состоится Бизнес-тур по лучшим отелям Санкт-Петербурга!

    Место проведения: Репино Cronwell Park (Санкт-Петербург, Приморское ш., 394, лит. Б)

    Подробно о форуме


    РЕГИСТРАЦИЯ



    Подробная программа форума (pdf)

    Регистрация:
    e-mail: pr@mediavibor.ru
    Тел: +7 (812) 493-44-04 , моб.+7 921 9571443

  • Соб. инф.


    Нет комментариев
     Ваш комментарий:
     Ваше имя (ник)*Ваш email
     
     Тема сообщения
     
     Ваше сообщение*
     
     Введите число на 1 меньше указанного: 35564      


    Материалы по теме
    → Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
    → Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
    → II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
    → Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
    → Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
    → Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья




    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)





    Полезное
    » Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
    » Текстиль для гостиниц. Standard Textile
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова
    Александр Закордонец
    Валентин Микляев
    Кира Песелева


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
     
    Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
     
    Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
     
    Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
     
    Консьержи в отеле: профи широкого профиля
     
    Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
     
    Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
     
    Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
     
    Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
     
    DESKBELL Полная версия печатной статьи
     
    Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
     
    Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
     
    Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
     
    Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
     
    Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
     
    Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
     
    Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
     
    Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
     
    Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
     
    В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования