Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
27-06-2017 14:46
Форум для отельеров в Санкт-Петербурге 

7-8 сентября в Санкт-Петербурге состоится традиционный осенний масштабный форум для специалистов индустрии гостеприимства. "III Санкт-Петербургский форум отельеров" Искусство гостеприимства", на котором соберутся владельцы и ТОП менеджеры средств размещения не только России, а также стран ближнего зарубежья.
Ведущие специалисты отрасли поделятся своим опытом и практическими рекомендациями по самым актуальным вопросам отрасли, таким как:
- Локация для отеля: плюсы и минусы.
- Возможные источники финансирования проекта.
- Детальный анализ имеющихся возможностей: локация, номерной фонд, дополнительные источники дохода.
- Типичные ошибки в организации работы отеля и пути их исправления.
- Как и где найти грамотного управляющего? На что обратить внимание при выборе.
- Все секреты формирования команды.
- Digital Реклама и маркетинг: новые веяния.
- Рекламные грабли: ошибки, которые совершают чаще всего.
- Искусственное дыхание: Как с помощью event-маркетинга вдохнуть жизнь в отель.
- Работа с корпоративными клиентами: где найти, как не потерять.
- Все флаги в гости к нам: как правильно работать с туристами из разных стран.
- Главные принципы персонифицированного сервиса: как не посадить гостя себе на шею.
- Гость всегда прав? Как не допустить конфликтной ситуации или красиво из нее выйти?.
и еще более 20 актуальных тем

Среди спикеров:
  • Алексей Мусакин (Управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management, кандидат экономических наук),
  • Вадим Прасов ( управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров),
  • Екатерина Стародубцева (представитель компании Head Hunter/бизнес-школы Swissam/),
  • Елена Львова (директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald),
  • Виктория Касьяненко, (генеральный менеджер отеля Lancaster Court),
  • Алексей Коробкин (директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии),
  • Андрей Волохов, (управляющий партнер УК VAP Consulting (Москва)),
    а также другие ведущие эксперты области.

    И, внимание, ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! — 9 сентября состоится Бизнес-тур по лучшим отелям Санкт-Петербурга!

    Место проведения: Репино Cronwell Park (Санкт-Петербург, Приморское ш., 394, лит. Б)

    Подробно о форуме


    РЕГИСТРАЦИЯ



    Подробная программа форума (pdf)

    Регистрация:
    e-mail: pr@mediavibor.ru
    Тел: +7 (812) 493-44-04 , моб.+7 921 9571443

  • Соб. инф.


    Нет комментариев
     Ваш комментарий:
     Ваше имя (ник)*Ваш email
     
     Тема сообщения
     
     Ваше сообщение*
     
     Введите число на 1 меньше указанного: 35850      


    Материалы по теме
    → «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
    → EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
    → Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
    → Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
    → Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
    → Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
    » Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
    » Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать
     
    Лобби как источник дохода
     
    Отель для поколения SMART
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования