Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
27-06-2017 13:37
Конференция делового клуба журнала "Современный отель" 

4 июля состоится очередное мероприятие Делового клуба отельеров

Основная тема встречи, как и нового выпуска журнала «Современный отель»: «Секреты персонифицированного сервиса». Все о принципах и видах индивидуального подхода к гостю. Не просто сервис высокого уровня, а уникальное гостеприимство. Как добиться? С чего начать? Как совершенствовать и/или модернизировать уже налаженную работу с гостем?
Об этом и не только поговорим во время традиционной встречи отельеров. На этот раз площадкой для проведения мероприятия станет «NOVOTEL Санкт-Петербург Центр» — отель в историческом центре Санкт-Петербурга, вблизи Невского проспекта, в шаговой доступности от ст.м. Маяковская.
Персоной нового выпуска журнала «Современный отель» стал Хольгер Бухвальд — генеральный менеджер вышеупомянутого отеля. Г-н Бухвальд расскажет о своем пути в гостиничном бизнесе, поделится секретом успешного управления отелем, и конечно, ответит на вопросы уважаемой аудитории.

Приглашаем отельеров принять участие в Конференции!

Деловой клуб журнала «Современный отель» — это уникальное сообщество специалистов гостиничной сферы, профессиональное общение на актуальные темы, практическая информация для успешного ведения бизнеса. Мы проводим 6 встреч отельеров в год. Приходя на конференцию Клуба Вы получаете уникальную возможность живого общения в кругу экспертов индустрии гостеприимства. А также обязательно — печатную версию журнала «Современный отель» и в дальнейшем — видео-запись трансляции встречи.

Подробнее о Клубе здесь http://welcome-forum.ru/club-meeting-2/

ВНИМАНИЕ! Участники клуба — отельеры — получают дополнительную скидку 35% на участие в III САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФОРУМ ОТЕЛЬЕРОВ «ИСКУССТВО ГОСТЕПРИИМСТВА»

Вступить в клуб(очное участие) — пакет «Профессионал»

Вступить в Клуб(заочное участие) — пакет «ОНЛАЙН»

Если Вы пока не являетесь участником Клуба, но хотите ознакомиться с форматом и посетить встречу 4 июля — пожалуйста выбирайте пакет «Старт»
Регистрация на мероприятие обязательна! РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

По всем дополнительным вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: (812) 493-33-73, 493-44-04, +7-921-957-14-43. А также по электронной почте: pr@mediavibor.ru
Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35850      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования