Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Вопрос к эксперту
25-05-2017 11:09
Сезон лета 2017: куда россияне отправятся отдыхать 

55 % россиян выберет отдых на берегу моря
55 % россиян выберет отдых на берегу моря
Перед сезоном больших отпусков – самое время задуматься, куда отправиться в предстоящие летние месяцы.
В этом году, по данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), большая часть россиян, 55 %, выберет отдых на берегу моря — Черного, Азовского и, разумеется, Средиземного.

— На конец апреля — начало мая Турция осталась наиболее часто запрашиваемым зарубежным направлением в Яндексе, — рассказывает исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе «Вечерней Москве». — По сравнению с тем же периодом 2016 года туры в эту страну искались на 1238 процентов чаще. Минимальная стоимость отдыха на 7 дней начиналась от 14 тысяч рублей на двоих, средняя стоимость туров в апреле составила всего 53 тысячи на двоих. Наибольшее число поисков туров по Турции осуществлялось в Московском регионе.
По данным АТОР, на втором месте по популярности— Кипр и Греция. По сравнению с прошлым годом интерес к Кипру среди москвичей увеличился более чем на семь процентов, а к Греции — более чем на 27 процентов. На третьем месте — Таиланд.

Что касается спроса на летние туры, то он по сравнению с прошлым годом увеличился на 6,8 %. Пятое место по спросу занимает Тунис: год назад это государство по числу запросов занимало девятую строчку.

По словам Майи Ломидзе, в этом году окрепший рубль подстегнул интерес и к европейским странам — спрос вырос сразу на 61 процент. У москвичей по запросам лидирует Италия: жителей столицы интересуют туры в Рим, Милан, Венецию, Римини, Тоскану и на остров Сицилия. Далее следует Испания. Но интерес к той или иной стране зависит от стоимости тура, как он скажется на семейном бюджете.
В десятке стран-лидеров снова находится Болгария, хотя в этом году она потеряет в численности туристов из России. Настоящей сенсацией сезона-2017 станет Вьетнам: число туров в эту юго-восточноазиатскую страну выросло на 427 процентов.

По оценкам АТОР туризм внутри страны просел. Виной тому, по мнению туроператоров, работающих с курортами Крыма и Краснодарского края, головокружение от прошлогодних успехов. Несмотря на призывы губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева придержать цены в пределах прошлого года и заодно повысить уровень сервиса для отдыхающих, некоторые отельеры в Крыму и Сочи подняли стоимость проживания сразу на 30–40 процентов, хотя, признают туроператоры, это единичные случаи. В целом цены на наших курортах подросли на 10–15 процентов.

Но в крупные российские города туристы поедут охотно. На первом месте Москва, на втором — Санкт-Петербург, затем следуют Золотое кольцо, Казань, Самара и Астрахань.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35781      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования