Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
11-05-2017 12:11
Стоимость проживания в зарубежных отелях в 2017 году уменьшилась на 17%  

Эксперты рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали бронирования номеров в отелях в России и за границей, совершенные деловыми путешественниками в 2017 году, и проанализировали, как изменился спрос и цены на размещение в гостиницах по сравнению с прошлым годом.
Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» приводят следующие данные: • Спрос на проживание в отелях за границей в 2017 году увеличился на 33% • HolidayInn Сокольники в Москве – самая популярная гостиница РФ этого годасреди деловых путешественников • Наиболее существенно в 2017 увеличилось число бронирований в гостиницах Хабаровска (63%) • Самым дорогим бронированием этого года за рубежом стал номер в отеле FlorellaCriosette в Каннах стоимостью 90 400 рублей • Деловые путешественники стали чаще приезжать в Красноярск и Тюмень, реже — в Иркутск и Пермь
Исследование показало, что популярность российских гостиниц у деловых путешественников за 4 месяца 2017 года увеличилась на 12%. При этом траты деловых туристов на проживание увеличились на 7% и составляют в среднем 9 100 рублей на время командировки. Наиболее существенно увеличилась численность бронирований в гостиницах Хабаровска (63%). Рост популярности не мог не сказаться и на стоимости ночи проживания – средний чек в гостиницах города за год увеличился на 20%. На 32% возросли в популярности отели в Красноярске и Тюмени, тогда как в гостиницах Иркутска и Перми бизнес-путешественники стали останавливаться реже – падение спроса составило 28% и 39% соответственно.

Самым популярным отелем России по количеству забронированных ночей стала московская гостиница HolidayInn Сокольники в Москве. При этом, несмотря на стабильную занятость номеров деловыми путешественниками, стоимость ночи в этом отеле из года в год меняется несущественно. В целом спрос на проживание в гостиницах столицы вырос за год более чем на треть.

Стоит отметить, что отели премиум-класса деловые путешественники чаще всего бронируют именно в Петербурге. Востребованность гостиниц Петербурга в 2017 году выросла на 18%, а траты на проживание увеличились на 6% и составляют в среднем 11 тысяч рублей за командировку.

Аналитики гостиничного бизнеса отмечают также существенный рост спроса на проживание в гостиницах за границей. Рост составил 28% в 2017 году, при этом стоимость размещения в заграничных отелях стала на 17% ниже благодаря укреплению позиций рубля. В частности, средняя стоимость ночи в отелях Лондона снизилась на 42%, а падение цен на проживание в Париже составило 19%. Чаще всего бизнес-туристы бронируют отели в Лондоне, Париже и Мюнхене. Алматы и Мехико замыкают пятерку лидирующих направлений текущего года.

Самой популярной гостиницей за рубежом по количеству забронированных ночей в 2017 году стал отель Benidorm в Мехико. Среди стран ближнего зарубежья самой востребованной гостиницей оказался HolidayInn в Алматы, тогда как в Европе в этом году бизнес-туристы чаще всего останавливались в HolidayInn в Мюнхене.

Самым дорогим бронированием этого года за рубежом стал номер в отеле FlorellaCriosette в Каннах стоимостью 90 400 рублей. Среди наиболее частых гостей зарубежных отелей представителиFMCG, ИТ и фармацевтического секторов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35564      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования