Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
11-05-2017 12:11
Стоимость проживания в зарубежных отелях в 2017 году уменьшилась на 17%  

Эксперты рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали бронирования номеров в отелях в России и за границей, совершенные деловыми путешественниками в 2017 году, и проанализировали, как изменился спрос и цены на размещение в гостиницах по сравнению с прошлым годом.
Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» приводят следующие данные: • Спрос на проживание в отелях за границей в 2017 году увеличился на 33% • HolidayInn Сокольники в Москве – самая популярная гостиница РФ этого годасреди деловых путешественников • Наиболее существенно в 2017 увеличилось число бронирований в гостиницах Хабаровска (63%) • Самым дорогим бронированием этого года за рубежом стал номер в отеле FlorellaCriosette в Каннах стоимостью 90 400 рублей • Деловые путешественники стали чаще приезжать в Красноярск и Тюмень, реже — в Иркутск и Пермь
Исследование показало, что популярность российских гостиниц у деловых путешественников за 4 месяца 2017 года увеличилась на 12%. При этом траты деловых туристов на проживание увеличились на 7% и составляют в среднем 9 100 рублей на время командировки. Наиболее существенно увеличилась численность бронирований в гостиницах Хабаровска (63%). Рост популярности не мог не сказаться и на стоимости ночи проживания – средний чек в гостиницах города за год увеличился на 20%. На 32% возросли в популярности отели в Красноярске и Тюмени, тогда как в гостиницах Иркутска и Перми бизнес-путешественники стали останавливаться реже – падение спроса составило 28% и 39% соответственно.

Самым популярным отелем России по количеству забронированных ночей стала московская гостиница HolidayInn Сокольники в Москве. При этом, несмотря на стабильную занятость номеров деловыми путешественниками, стоимость ночи в этом отеле из года в год меняется несущественно. В целом спрос на проживание в гостиницах столицы вырос за год более чем на треть.

Стоит отметить, что отели премиум-класса деловые путешественники чаще всего бронируют именно в Петербурге. Востребованность гостиниц Петербурга в 2017 году выросла на 18%, а траты на проживание увеличились на 6% и составляют в среднем 11 тысяч рублей за командировку.

Аналитики гостиничного бизнеса отмечают также существенный рост спроса на проживание в гостиницах за границей. Рост составил 28% в 2017 году, при этом стоимость размещения в заграничных отелях стала на 17% ниже благодаря укреплению позиций рубля. В частности, средняя стоимость ночи в отелях Лондона снизилась на 42%, а падение цен на проживание в Париже составило 19%. Чаще всего бизнес-туристы бронируют отели в Лондоне, Париже и Мюнхене. Алматы и Мехико замыкают пятерку лидирующих направлений текущего года.

Самой популярной гостиницей за рубежом по количеству забронированных ночей в 2017 году стал отель Benidorm в Мехико. Среди стран ближнего зарубежья самой востребованной гостиницей оказался HolidayInn в Алматы, тогда как в Европе в этом году бизнес-туристы чаще всего останавливались в HolidayInn в Мюнхене.

Самым дорогим бронированием этого года за рубежом стал номер в отеле FlorellaCriosette в Каннах стоимостью 90 400 рублей. Среди наиболее частых гостей зарубежных отелей представителиFMCG, ИТ и фармацевтического секторов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35862      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования