Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин
генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
11-05-2017 12:11
Стоимость проживания в зарубежных отелях в 2017 году уменьшилась на 17%  

Эксперты рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали бронирования номеров в отелях в России и за границей, совершенные деловыми путешественниками в 2017 году, и проанализировали, как изменился спрос и цены на размещение в гостиницах по сравнению с прошлым годом.
Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» приводят следующие данные: • Спрос на проживание в отелях за границей в 2017 году увеличился на 33% • HolidayInn Сокольники в Москве – самая популярная гостиница РФ этого годасреди деловых путешественников • Наиболее существенно в 2017 увеличилось число бронирований в гостиницах Хабаровска (63%) • Самым дорогим бронированием этого года за рубежом стал номер в отеле FlorellaCriosette в Каннах стоимостью 90 400 рублей • Деловые путешественники стали чаще приезжать в Красноярск и Тюмень, реже — в Иркутск и Пермь
Исследование показало, что популярность российских гостиниц у деловых путешественников за 4 месяца 2017 года увеличилась на 12%. При этом траты деловых туристов на проживание увеличились на 7% и составляют в среднем 9 100 рублей на время командировки. Наиболее существенно увеличилась численность бронирований в гостиницах Хабаровска (63%). Рост популярности не мог не сказаться и на стоимости ночи проживания – средний чек в гостиницах города за год увеличился на 20%. На 32% возросли в популярности отели в Красноярске и Тюмени, тогда как в гостиницах Иркутска и Перми бизнес-путешественники стали останавливаться реже – падение спроса составило 28% и 39% соответственно.

Самым популярным отелем России по количеству забронированных ночей стала московская гостиница HolidayInn Сокольники в Москве. При этом, несмотря на стабильную занятость номеров деловыми путешественниками, стоимость ночи в этом отеле из года в год меняется несущественно. В целом спрос на проживание в гостиницах столицы вырос за год более чем на треть.

Стоит отметить, что отели премиум-класса деловые путешественники чаще всего бронируют именно в Петербурге. Востребованность гостиниц Петербурга в 2017 году выросла на 18%, а траты на проживание увеличились на 6% и составляют в среднем 11 тысяч рублей за командировку.

Аналитики гостиничного бизнеса отмечают также существенный рост спроса на проживание в гостиницах за границей. Рост составил 28% в 2017 году, при этом стоимость размещения в заграничных отелях стала на 17% ниже благодаря укреплению позиций рубля. В частности, средняя стоимость ночи в отелях Лондона снизилась на 42%, а падение цен на проживание в Париже составило 19%. Чаще всего бизнес-туристы бронируют отели в Лондоне, Париже и Мюнхене. Алматы и Мехико замыкают пятерку лидирующих направлений текущего года.

Самой популярной гостиницей за рубежом по количеству забронированных ночей в 2017 году стал отель Benidorm в Мехико. Среди стран ближнего зарубежья самой востребованной гостиницей оказался HolidayInn в Алматы, тогда как в Европе в этом году бизнес-туристы чаще всего останавливались в HolidayInn в Мюнхене.

Самым дорогим бронированием этого года за рубежом стал номер в отеле FlorellaCriosette в Каннах стоимостью 90 400 рублей. Среди наиболее частых гостей зарубежных отелей представителиFMCG, ИТ и фармацевтического секторов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35697      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования