Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
11-05-2017 12:11
Стоимость проживания в зарубежных отелях в 2017 году уменьшилась на 17%  

Эксперты рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали бронирования номеров в отелях в России и за границей, совершенные деловыми путешественниками в 2017 году, и проанализировали, как изменился спрос и цены на размещение в гостиницах по сравнению с прошлым годом.
Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» приводят следующие данные: • Спрос на проживание в отелях за границей в 2017 году увеличился на 33% • HolidayInn Сокольники в Москве – самая популярная гостиница РФ этого годасреди деловых путешественников • Наиболее существенно в 2017 увеличилось число бронирований в гостиницах Хабаровска (63%) • Самым дорогим бронированием этого года за рубежом стал номер в отеле FlorellaCriosette в Каннах стоимостью 90 400 рублей • Деловые путешественники стали чаще приезжать в Красноярск и Тюмень, реже — в Иркутск и Пермь
Исследование показало, что популярность российских гостиниц у деловых путешественников за 4 месяца 2017 года увеличилась на 12%. При этом траты деловых туристов на проживание увеличились на 7% и составляют в среднем 9 100 рублей на время командировки. Наиболее существенно увеличилась численность бронирований в гостиницах Хабаровска (63%). Рост популярности не мог не сказаться и на стоимости ночи проживания – средний чек в гостиницах города за год увеличился на 20%. На 32% возросли в популярности отели в Красноярске и Тюмени, тогда как в гостиницах Иркутска и Перми бизнес-путешественники стали останавливаться реже – падение спроса составило 28% и 39% соответственно.

Самым популярным отелем России по количеству забронированных ночей стала московская гостиница HolidayInn Сокольники в Москве. При этом, несмотря на стабильную занятость номеров деловыми путешественниками, стоимость ночи в этом отеле из года в год меняется несущественно. В целом спрос на проживание в гостиницах столицы вырос за год более чем на треть.

Стоит отметить, что отели премиум-класса деловые путешественники чаще всего бронируют именно в Петербурге. Востребованность гостиниц Петербурга в 2017 году выросла на 18%, а траты на проживание увеличились на 6% и составляют в среднем 11 тысяч рублей за командировку.

Аналитики гостиничного бизнеса отмечают также существенный рост спроса на проживание в гостиницах за границей. Рост составил 28% в 2017 году, при этом стоимость размещения в заграничных отелях стала на 17% ниже благодаря укреплению позиций рубля. В частности, средняя стоимость ночи в отелях Лондона снизилась на 42%, а падение цен на проживание в Париже составило 19%. Чаще всего бизнес-туристы бронируют отели в Лондоне, Париже и Мюнхене. Алматы и Мехико замыкают пятерку лидирующих направлений текущего года.

Самой популярной гостиницей за рубежом по количеству забронированных ночей в 2017 году стал отель Benidorm в Мехико. Среди стран ближнего зарубежья самой востребованной гостиницей оказался HolidayInn в Алматы, тогда как в Европе в этом году бизнес-туристы чаще всего останавливались в HolidayInn в Мюнхене.

Самым дорогим бронированием этого года за рубежом стал номер в отеле FlorellaCriosette в Каннах стоимостью 90 400 рублей. Среди наиболее частых гостей зарубежных отелей представителиFMCG, ИТ и фармацевтического секторов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35359      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования