Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
28-04-2017 12:21
Кинокомпания Paramount Pictures выводит на рынок новый формат гостиничного отдыха 

Кинокомпания Paramount Pictures выходит на гостиничный рынок с запуском своего первого отеля под брендом Paramount Hotels & Resorts в западной части курортного города Бодрум, Турция.

Bodrum Paramount Hotels & Resorts расположился в западной части турецкого курортного города Бодрум
Bodrum Paramount Hotels & Resorts расположился в западной части турецкого курортного города Бодрум
Три стихии в одном месте — концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии
Три стихии в одном месте — концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии
Paramount Pictures объявила об открытии своего первого отеля под брендом Paramount Hotels & Resorts. Это новый концепт-отель в центре города, рассчитанный на индустрию кино и развлечений.
Новый отель от Paramount Pictures — это сочетание гастрономии, современного искусства, фотографии, музыки, включая и кинопроизводство. Компания стремится предложить своим клиентам и постояльцам новый опыт гостиничного отдыха.

Отель расположен в городе Бодрум — это туристический курорт на юго-западе Турции, из окон номеров открывается панорамный вид на Эгейское море. Отель имеет 134 люкса и роскошные виллы.

Bodrum Paramount Hotels & Resorts также включает в себя несколько ресторанов и баров, более 70 частных бассейнов, спа-салон, фитнес-центр, магазины и детский клуб.

Объект, который в первую очередь будет развиваться на внутреннем рынке, но также будет привлекать туристов из стран Персидского залива, России и Европы, откроется в мае. Другие открытия кинокомпания планирует провести в текущем и следующем году. В первую очередь, они состоятся в Дубае, Эр-Рияд в Саудовской Аравии и в Дохе, Катар.

Отель уже привлек внимание голливудских звезд и мирового сообщества.

Paramount Pictures, одна из старейших кинокомпаний в мире, вошла в индустрию туризма под торговой маркой Paramount Hotels & Resorts после того, как было создано лицензионное соглашение с дубайской компанией.

Подчеркнув, что Paramount является развлекательной компанией, генеральный директор Paramount Hotels & Resorts Алессандро Редаелли сказал:

— Мы стремимся предоставить развлечения для наших клиентов. Мы предлагаем три специальных службы, которые отличают нас от других отелей — это концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии. Гости Paramount найдут развлечения и комфорт вместе.

— Мы стремимся привлечь 40 процентов туристов из внутреннего рынка и 60 процентов от стран Персидского залива, России, СНГ и Европы. Поэтому начинаем маркетинговую деятельность, и наш интерес достаточно высок. На открытии первого отеля в мае всех ждет сюрприз в виде приглашенных знаменитостей из Голливуда, — отметил Редаелли, дополняя, что их цель на предстоящий год —60 % заполняемости отеля уже в этом году.

Цены в отеле Bodrum Paramount Hotels & Resorts за ночь варьируются от 250 до 45000 тысяч евро.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35707      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования