Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
28-04-2017 12:21
Кинокомпания Paramount Pictures выводит на рынок новый формат гостиничного отдыха 

Кинокомпания Paramount Pictures выходит на гостиничный рынок с запуском своего первого отеля под брендом Paramount Hotels & Resorts в западной части курортного города Бодрум, Турция.

Bodrum Paramount Hotels & Resorts расположился в западной части турецкого курортного города Бодрум
Bodrum Paramount Hotels & Resorts расположился в западной части турецкого курортного города Бодрум
Три стихии в одном месте — концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии
Три стихии в одном месте — концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии
Paramount Pictures объявила об открытии своего первого отеля под брендом Paramount Hotels & Resorts. Это новый концепт-отель в центре города, рассчитанный на индустрию кино и развлечений.
Новый отель от Paramount Pictures — это сочетание гастрономии, современного искусства, фотографии, музыки, включая и кинопроизводство. Компания стремится предложить своим клиентам и постояльцам новый опыт гостиничного отдыха.

Отель расположен в городе Бодрум — это туристический курорт на юго-западе Турции, из окон номеров открывается панорамный вид на Эгейское море. Отель имеет 134 люкса и роскошные виллы.

Bodrum Paramount Hotels & Resorts также включает в себя несколько ресторанов и баров, более 70 частных бассейнов, спа-салон, фитнес-центр, магазины и детский клуб.

Объект, который в первую очередь будет развиваться на внутреннем рынке, но также будет привлекать туристов из стран Персидского залива, России и Европы, откроется в мае. Другие открытия кинокомпания планирует провести в текущем и следующем году. В первую очередь, они состоятся в Дубае, Эр-Рияд в Саудовской Аравии и в Дохе, Катар.

Отель уже привлек внимание голливудских звезд и мирового сообщества.

Paramount Pictures, одна из старейших кинокомпаний в мире, вошла в индустрию туризма под торговой маркой Paramount Hotels & Resorts после того, как было создано лицензионное соглашение с дубайской компанией.

Подчеркнув, что Paramount является развлекательной компанией, генеральный директор Paramount Hotels & Resorts Алессандро Редаелли сказал:

— Мы стремимся предоставить развлечения для наших клиентов. Мы предлагаем три специальных службы, которые отличают нас от других отелей — это концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии. Гости Paramount найдут развлечения и комфорт вместе.

— Мы стремимся привлечь 40 процентов туристов из внутреннего рынка и 60 процентов от стран Персидского залива, России, СНГ и Европы. Поэтому начинаем маркетинговую деятельность, и наш интерес достаточно высок. На открытии первого отеля в мае всех ждет сюрприз в виде приглашенных знаменитостей из Голливуда, — отметил Редаелли, дополняя, что их цель на предстоящий год —60 % заполняемости отеля уже в этом году.

Цены в отеле Bodrum Paramount Hotels & Resorts за ночь варьируются от 250 до 45000 тысяч евро.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35359      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования