Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
28-04-2017 11:13
Отельеры обсудили главные вопросы гостиничного бизнеса 

Участники Делового клуба журнала
Участники Делового клуба журнала "Современный отель"
26 апреля в отеле Parklane Resort and SPA на Крестовском острове состоялась Встреча делового Клуба журнала "Современный отель".
В первой части встречи Блейк Андерсон-Бунтз - генеральный директор компании Hospitality Management и генеральный менеджер Parklane Resort and SPA, подробно рассказал об отеле, о сложностях и особенностях выбора локации гостиничного объекта, о формировании комфортного продукта прежде всего для клиента.

Он также дал рекомендации по выбору управляющей компании отеля. Концепция гостиничного объекта, ценовая политика, маркетинговая стратегия - вот основные темы, которые были затронуты в ходе беседы.
Елена Львова, директор по продажам и маркетингу Grand Hotel Emerald / Гранд Отель Эмеральд, выступила на тему "Формирование структуры отдела продаж". В том числе о функционале менеджеров по продажам основных трех сегментов: электронная коммерция (b2b, b2c, сайт), корпоративный сегмент, Travel-сегмент. А также о конкурентных преимуществах гостиничных объектов, которые формируют уникальность продукта. Часть выступления была посвящена необходимости формирования стратегии работы менеджеров по продажам с партнерами компании. А также Елена подробно остановилась на особенностях event-маркетинга и кросс-продаж.

Завершило встречу выступление Екатерины Мильчинской, руководителя UPRO GROUP (г. Санкт-Петербург) на тему: "Создание отдела продаж в отеле. "Фишки" практикующего менеджера". Основные пункты практикума: Стратегия, анализ рынок, тактика, структура и управление отделом продаж гостиничного объекта. В том числе Екатерина рассказала о критериях отбора персонала в отдел продаж, как менеджеров, так и руководителей.

Кроме того, во встрече приняли участие партнеры мероприятия - Bnovo. IT-решения для отелей Дмитрий Чернов, аналитик и организатор образовательных мероприятий компании Bnovo и Айна Магомедова (Aina Magomedova), менеджер по работе с клиентами компании HRS Санкт-Петербург.

Организатором ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ выступил партнер проекта Welcome Forum и журнала "Современный отель" - компания БИНЕК. Рекомендуем к сотрудничеству!

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу отельеров. Подробнее о Клубе здесь.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36262      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования