Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
28-04-2017 11:13
Отельеры обсудили главные вопросы гостиничного бизнеса 

Участники Делового клуба журнала
Участники Делового клуба журнала "Современный отель"
26 апреля в отеле Parklane Resort and SPA на Крестовском острове состоялась Встреча делового Клуба журнала "Современный отель".
В первой части встречи Блейк Андерсон-Бунтз - генеральный директор компании Hospitality Management и генеральный менеджер Parklane Resort and SPA, подробно рассказал об отеле, о сложностях и особенностях выбора локации гостиничного объекта, о формировании комфортного продукта прежде всего для клиента.

Он также дал рекомендации по выбору управляющей компании отеля. Концепция гостиничного объекта, ценовая политика, маркетинговая стратегия - вот основные темы, которые были затронуты в ходе беседы.
Елена Львова, директор по продажам и маркетингу Grand Hotel Emerald / Гранд Отель Эмеральд, выступила на тему "Формирование структуры отдела продаж". В том числе о функционале менеджеров по продажам основных трех сегментов: электронная коммерция (b2b, b2c, сайт), корпоративный сегмент, Travel-сегмент. А также о конкурентных преимуществах гостиничных объектов, которые формируют уникальность продукта. Часть выступления была посвящена необходимости формирования стратегии работы менеджеров по продажам с партнерами компании. А также Елена подробно остановилась на особенностях event-маркетинга и кросс-продаж.

Завершило встречу выступление Екатерины Мильчинской, руководителя UPRO GROUP (г. Санкт-Петербург) на тему: "Создание отдела продаж в отеле. "Фишки" практикующего менеджера". Основные пункты практикума: Стратегия, анализ рынок, тактика, структура и управление отделом продаж гостиничного объекта. В том числе Екатерина рассказала о критериях отбора персонала в отдел продаж, как менеджеров, так и руководителей.

Кроме того, во встрече приняли участие партнеры мероприятия - Bnovo. IT-решения для отелей Дмитрий Чернов, аналитик и организатор образовательных мероприятий компании Bnovo и Айна Магомедова (Aina Magomedova), менеджер по работе с клиентами компании HRS Санкт-Петербург.

Организатором ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ выступил партнер проекта Welcome Forum и журнала "Современный отель" - компания БИНЕК. Рекомендуем к сотрудничеству!

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу отельеров. Подробнее о Клубе здесь.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35564      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования