Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
27-04-2017 16:15
Отельный бизнес в 2016 году развивался неравномерно 

Результаты работы сети отелей HELIOPARK Hotels&Resortsв 2016 году продемонстрировали неравномерность развития различных направлений отельного бизнеса. Сегмент курортных отелей лидирует по увеличению загрузки номерного фонда (Occ) и росту дохода на доступный номер в день(RevPar), при этом рост средней цены за номер максимален в загородных отелях.

Загородные отели


Интерес к отдыху в загородных отелях со стороны жителей мегаполисов стабилен и демонстрирует тенденции к росту. В 2016 году на загородном направлении наблюдался рост как показателей загрузки, так и среднего тарифа.

На сегодняшний день можно сказать,что рынок загородного отдыха вполне сформировался, новые игроки появляются все реже, действующие отели идут по пути специализации своих услуг и поиска собственной целевой аудитории.

— В наших загородных отелях специализация полностью определена, - комментирует директор по продажам HELIOPARK Group Анна Клионская. -Каждый из них ориентирован на определенного гостя и предлагает соответствующий спектр услуг - туристический, оздоровительный, семейный, ориентированный на MICE-сегмент и т.п. Это позволяет диверсифицировать загрузку, поддерживая ее уровень на протяжении года на стабильном уровне. Внедренная нами в прошлом году система динамического тарифа показала себя наиболее успешно именно на загородном направлении. Оно наиболее подвержено колебаниям загрузки, в том числе связанным не только с прогнозируемыми перепадами спроса (весна/осень), но и с кризисными – например, с неблагоприятными погодными условиями. В этом случае применение flexibleprice позволяет удерживать доходность отеля на запланированном уровне».

Городские отели


Городские отели все еще испытывают последствия кризиса 2014 года, когда объем деловых поездок упал на 5-7% и многие компании сократили затраты на проведение корпоративных мероприятий – тренингов и семинаров.

— Несмотря на сокращение потока бизнес-туризма, в 2016 году нам удалось нивелировать колебания загрузки, - рассказывает генеральный менеджер отеля HELIOPARKResidence Павел Антропов, - в том числе в традиционно «проблемные» для городского отеля выходные дни. Мы акцентировали внимание на развитии банкетных предложений для жителей города: создали уникальную услугу для молодожёнов, предложив возможность провестицеремонию бракосочетания на крыше отеля. Наш HELIOSPAвостребован круглогодично и пользуется большой популярностью как у жителей города, так и у его гостей».

2016 год ознаменовался для отеля HELIOPARK Residence присвоением Гран-при ежегодной премии «Лучший отель Пензы». Кроме того, отель победил в номинациях «Комфортная резиденция» и «Лучший SPA».

Курортные отели


В 2016 году курортный отельHELIOPARKNebugпод Туапсе показал рекордные результаты - как по загрузке, так и по размеру среднего тарифа на номер (ADR). Объективно этому способствовала политическая ситуация и ограничения на выезд в традиционные для отдыха россиян Турцию и Египет.Однако целиком объяснить успехи отеля лишь благоприятными внешними факторами нельзя.

— Прирост показателя ADR на 13% по сравнению с предыдущим годом обусловлен ростом загрузки - так работает динамический тариф, внедренный в отелях нашей сети в 2015 году, - подтверждает генеральный менеджер отеля HELIOPARKNebug Сергей Лютый. - В течение операционного года отель активно продвигал свои услуги не только на рынке курортного отдыха, который носит сезонный характер, но и усиленно развивал предложение для жителей соседних городов – Туапсе, Краснодара, Сочи. В низкий сезон были организованы и проведены ряд крупных конференций, разработано свадебное предложение и услуги кейтеринга. Ресторан «Сорренто» за счет обновления меню и внедрения ряда удачных операционных решений стал по-настоящему знаковым местом для региона и вполне может считаться одним из лучших ресторанов Краснодарского края.

Таким образом, средняя рентабельность (EBITDA) гостиниц сети отелей HELIOPARKHotels&Resorts составила в 2016 году 24%, достигая 33% в городском сегменте. Рост RevPar (доход на доступный номер в день) в среднем по сети составил 20%, наибольшую динамику показало курортное направление, здесь прирост составил 33%. Компании удалось повысить суммарную чистую прибыль управляемых отелей на 36%, лидерами здесь стали отели загородного направления.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36262      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования