Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова: "Наши отели не озадачены созданием своего УТП"
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
27-04-2017 16:15
Отельный бизнес в 2016 году развивался неравномерно 

Результаты работы сети отелей HELIOPARK Hotels&Resortsв 2016 году продемонстрировали неравномерность развития различных направлений отельного бизнеса. Сегмент курортных отелей лидирует по увеличению загрузки номерного фонда (Occ) и росту дохода на доступный номер в день(RevPar), при этом рост средней цены за номер максимален в загородных отелях.

Загородные отели


Интерес к отдыху в загородных отелях со стороны жителей мегаполисов стабилен и демонстрирует тенденции к росту. В 2016 году на загородном направлении наблюдался рост как показателей загрузки, так и среднего тарифа.

На сегодняшний день можно сказать,что рынок загородного отдыха вполне сформировался, новые игроки появляются все реже, действующие отели идут по пути специализации своих услуг и поиска собственной целевой аудитории.

— В наших загородных отелях специализация полностью определена, - комментирует директор по продажам HELIOPARK Group Анна Клионская. -Каждый из них ориентирован на определенного гостя и предлагает соответствующий спектр услуг - туристический, оздоровительный, семейный, ориентированный на MICE-сегмент и т.п. Это позволяет диверсифицировать загрузку, поддерживая ее уровень на протяжении года на стабильном уровне. Внедренная нами в прошлом году система динамического тарифа показала себя наиболее успешно именно на загородном направлении. Оно наиболее подвержено колебаниям загрузки, в том числе связанным не только с прогнозируемыми перепадами спроса (весна/осень), но и с кризисными – например, с неблагоприятными погодными условиями. В этом случае применение flexibleprice позволяет удерживать доходность отеля на запланированном уровне».

Городские отели


Городские отели все еще испытывают последствия кризиса 2014 года, когда объем деловых поездок упал на 5-7% и многие компании сократили затраты на проведение корпоративных мероприятий – тренингов и семинаров.

— Несмотря на сокращение потока бизнес-туризма, в 2016 году нам удалось нивелировать колебания загрузки, - рассказывает генеральный менеджер отеля HELIOPARKResidence Павел Антропов, - в том числе в традиционно «проблемные» для городского отеля выходные дни. Мы акцентировали внимание на развитии банкетных предложений для жителей города: создали уникальную услугу для молодожёнов, предложив возможность провестицеремонию бракосочетания на крыше отеля. Наш HELIOSPAвостребован круглогодично и пользуется большой популярностью как у жителей города, так и у его гостей».

2016 год ознаменовался для отеля HELIOPARK Residence присвоением Гран-при ежегодной премии «Лучший отель Пензы». Кроме того, отель победил в номинациях «Комфортная резиденция» и «Лучший SPA».

Курортные отели


В 2016 году курортный отельHELIOPARKNebugпод Туапсе показал рекордные результаты - как по загрузке, так и по размеру среднего тарифа на номер (ADR). Объективно этому способствовала политическая ситуация и ограничения на выезд в традиционные для отдыха россиян Турцию и Египет.Однако целиком объяснить успехи отеля лишь благоприятными внешними факторами нельзя.

— Прирост показателя ADR на 13% по сравнению с предыдущим годом обусловлен ростом загрузки - так работает динамический тариф, внедренный в отелях нашей сети в 2015 году, - подтверждает генеральный менеджер отеля HELIOPARKNebug Сергей Лютый. - В течение операционного года отель активно продвигал свои услуги не только на рынке курортного отдыха, который носит сезонный характер, но и усиленно развивал предложение для жителей соседних городов – Туапсе, Краснодара, Сочи. В низкий сезон были организованы и проведены ряд крупных конференций, разработано свадебное предложение и услуги кейтеринга. Ресторан «Сорренто» за счет обновления меню и внедрения ряда удачных операционных решений стал по-настоящему знаковым местом для региона и вполне может считаться одним из лучших ресторанов Краснодарского края.

Таким образом, средняя рентабельность (EBITDA) гостиниц сети отелей HELIOPARKHotels&Resorts составила в 2016 году 24%, достигая 33% в городском сегменте. Рост RevPar (доход на доступный номер в день) в среднем по сети составил 20%, наибольшую динамику показало курортное направление, здесь прирост составил 33%. Компании удалось повысить суммарную чистую прибыль управляемых отелей на 36%, лидерами здесь стали отели загородного направления.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35707      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования