Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
27-04-2017 16:15
Отельный бизнес в 2016 году развивался неравномерно 

Результаты работы сети отелей HELIOPARK Hotels&Resortsв 2016 году продемонстрировали неравномерность развития различных направлений отельного бизнеса. Сегмент курортных отелей лидирует по увеличению загрузки номерного фонда (Occ) и росту дохода на доступный номер в день(RevPar), при этом рост средней цены за номер максимален в загородных отелях.

Загородные отели


Интерес к отдыху в загородных отелях со стороны жителей мегаполисов стабилен и демонстрирует тенденции к росту. В 2016 году на загородном направлении наблюдался рост как показателей загрузки, так и среднего тарифа.

На сегодняшний день можно сказать,что рынок загородного отдыха вполне сформировался, новые игроки появляются все реже, действующие отели идут по пути специализации своих услуг и поиска собственной целевой аудитории.

— В наших загородных отелях специализация полностью определена, - комментирует директор по продажам HELIOPARK Group Анна Клионская. -Каждый из них ориентирован на определенного гостя и предлагает соответствующий спектр услуг - туристический, оздоровительный, семейный, ориентированный на MICE-сегмент и т.п. Это позволяет диверсифицировать загрузку, поддерживая ее уровень на протяжении года на стабильном уровне. Внедренная нами в прошлом году система динамического тарифа показала себя наиболее успешно именно на загородном направлении. Оно наиболее подвержено колебаниям загрузки, в том числе связанным не только с прогнозируемыми перепадами спроса (весна/осень), но и с кризисными – например, с неблагоприятными погодными условиями. В этом случае применение flexibleprice позволяет удерживать доходность отеля на запланированном уровне».

Городские отели


Городские отели все еще испытывают последствия кризиса 2014 года, когда объем деловых поездок упал на 5-7% и многие компании сократили затраты на проведение корпоративных мероприятий – тренингов и семинаров.

— Несмотря на сокращение потока бизнес-туризма, в 2016 году нам удалось нивелировать колебания загрузки, - рассказывает генеральный менеджер отеля HELIOPARKResidence Павел Антропов, - в том числе в традиционно «проблемные» для городского отеля выходные дни. Мы акцентировали внимание на развитии банкетных предложений для жителей города: создали уникальную услугу для молодожёнов, предложив возможность провестицеремонию бракосочетания на крыше отеля. Наш HELIOSPAвостребован круглогодично и пользуется большой популярностью как у жителей города, так и у его гостей».

2016 год ознаменовался для отеля HELIOPARK Residence присвоением Гран-при ежегодной премии «Лучший отель Пензы». Кроме того, отель победил в номинациях «Комфортная резиденция» и «Лучший SPA».

Курортные отели


В 2016 году курортный отельHELIOPARKNebugпод Туапсе показал рекордные результаты - как по загрузке, так и по размеру среднего тарифа на номер (ADR). Объективно этому способствовала политическая ситуация и ограничения на выезд в традиционные для отдыха россиян Турцию и Египет.Однако целиком объяснить успехи отеля лишь благоприятными внешними факторами нельзя.

— Прирост показателя ADR на 13% по сравнению с предыдущим годом обусловлен ростом загрузки - так работает динамический тариф, внедренный в отелях нашей сети в 2015 году, - подтверждает генеральный менеджер отеля HELIOPARKNebug Сергей Лютый. - В течение операционного года отель активно продвигал свои услуги не только на рынке курортного отдыха, который носит сезонный характер, но и усиленно развивал предложение для жителей соседних городов – Туапсе, Краснодара, Сочи. В низкий сезон были организованы и проведены ряд крупных конференций, разработано свадебное предложение и услуги кейтеринга. Ресторан «Сорренто» за счет обновления меню и внедрения ряда удачных операционных решений стал по-настоящему знаковым местом для региона и вполне может считаться одним из лучших ресторанов Краснодарского края.

Таким образом, средняя рентабельность (EBITDA) гостиниц сети отелей HELIOPARKHotels&Resorts составила в 2016 году 24%, достигая 33% в городском сегменте. Рост RevPar (доход на доступный номер в день) в среднем по сети составил 20%, наибольшую динамику показало курортное направление, здесь прирост составил 33%. Компании удалось повысить суммарную чистую прибыль управляемых отелей на 36%, лидерами здесь стали отели загородного направления.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35359      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования