Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
21-04-2017 13:43
Лоукостеры: цена в ущерб комфорту, или сервис с надбавками 

Секрет любой бюджетной авиакомпании в том, что платить дополнительно надо за все: за место, багаж, еду
Секрет любой бюджетной авиакомпании в том, что платить дополнительно надо за все: за место, багаж, еду
Классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест
Классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест
Перелетами на лоукостерах уже никого не удивишь: бюджетно, пусть с легким дискомфортом, но до места долететь можно также быстро, как и на самолетах других авиакомпаний. Российская «Победа», скандинавская Norwegian Air, латвийская Air Baltik, государственная бюджетная авиакомпания ОАЭ Fly Dubai — это лишь малая часть лоукостеров. Всего же в мире насчитывается более ста низкобюджетных перевозчиков.
К примеру, классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест, кресла в самолете не наклоняются — это изначально сделано для того, чтобы в лоукостере была возможность включить как можно больше мест. Ценовая политика демократична, чем и привлекает туристов. Та же «Победа» начинала свои продажи, как только появилась, с привлекательного тарифа — 999 рублей, сейчас же цены на перелет стали выше, но по привлекательному ценнику можно все равно слетать в дни распродаж, о которых в компании сообщают туристам заранее — в электронных рассылках, на собственном сайте.

За комфорт попросят заплатить


Бывалые туристы знают — секрет дешевых билетов на перелеты на лоукостерах в том, что весь дополнительный сервис на борту воздушного судна оплачивается дополнительно: начиная от выбора места, и заканчивая едой. Что касается багажа, то разрешенный бесплатный объем багажа на человека в «Победе» составляет 10 кг, в европейских Norwegian и Air Baltik — 20 кг. Причем турист может взять с собой на воздушное судно ручную кладь. Но у каждой бюджетной авиакомпании прописаны свои правила, касающиеся каждого нюанса перелета. К примеру, испанский лоукостер Vueling разрешает провоз 23 кг багажа в багажном отсеке и ручную кладь до 10 кг.

Лоукостеры: курс на эпатаж


Компании важно, чтобы лоукостер перевозил как можно больше людей за один перелет, именно поэтому на борту воздушного судна данной ориентации мало места перед каждым сидением, а спинки кресел не регулируются. Все дело в том, что самолеты лоукостеров изначально предполагают включение большего числа кресел в ущерб комфорту гостя. В связи с этим во время перелетов происходят разные случаи: пассажирам неудобно, пересесть на другое кресло стюардессы запрещают, объясняя это правилами компании — так и происходят конфликты.

Так, несколько лет назад на борту «Победы» произошла ситуация, когда волейболист российского клуба ростом 2, 15 метра не смог разместиться в кресле. Однако, здесь удалось обойтись без скандала — волейболист сел на другое кресло, где он мог разместить ноги в проходе.
Серьезная конфликтная ситуация произошла с семьей с грудным ребенком, летевшей также на лоукостере «Победы». Они не смогли купить места рядом, а стюардессы отказались их посадить вместе, хотя места свободные имелись. Случай стал известен тем, что молодую семью по прилету ждала машина «Полиции», вызванная сотрудниками «Победы».

И не удивительно, что каждая из подобных ситуаций оказывается на страницах газет и в шапках сайтов с надписью «тема дня».

Начало деятельности любого бизнеса, в том числе, стартапа — это эпатаж, привлечение внимание к себе простыми способами, и особенно это хорошо получается у низкобюджетных перевозчиков. Так, началом отчета «бурной» деятельности маркетингового отдела лоукостеров можно считать основание компании Ryanair и действия ее генерального директора Майкла О’Лири. Именно по его словам дерзость и эпатаж считается неотъемлемыми спутниками стартапов и в одном из интервью, он признался, что подобные выходки хоть и являются, по сути, бесплатной рекламой (людям интересно читать об этом), но они порой отталкивают потенциальных клиентов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35899      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования