Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
21-04-2017 13:43
Лоукостеры: цена в ущерб комфорту, или сервис с надбавками 

Секрет любой бюджетной авиакомпании в том, что платить дополнительно надо за все: за место, багаж, еду
Секрет любой бюджетной авиакомпании в том, что платить дополнительно надо за все: за место, багаж, еду
Классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест
Классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест
Перелетами на лоукостерах уже никого не удивишь: бюджетно, пусть с легким дискомфортом, но до места долететь можно также быстро, как и на самолетах других авиакомпаний. Российская «Победа», скандинавская Norwegian Air, латвийская Air Baltik, государственная бюджетная авиакомпания ОАЭ Fly Dubai — это лишь малая часть лоукостеров. Всего же в мире насчитывается более ста низкобюджетных перевозчиков.
К примеру, классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест, кресла в самолете не наклоняются — это изначально сделано для того, чтобы в лоукостере была возможность включить как можно больше мест. Ценовая политика демократична, чем и привлекает туристов. Та же «Победа» начинала свои продажи, как только появилась, с привлекательного тарифа — 999 рублей, сейчас же цены на перелет стали выше, но по привлекательному ценнику можно все равно слетать в дни распродаж, о которых в компании сообщают туристам заранее — в электронных рассылках, на собственном сайте.

За комфорт попросят заплатить


Бывалые туристы знают — секрет дешевых билетов на перелеты на лоукостерах в том, что весь дополнительный сервис на борту воздушного судна оплачивается дополнительно: начиная от выбора места, и заканчивая едой. Что касается багажа, то разрешенный бесплатный объем багажа на человека в «Победе» составляет 10 кг, в европейских Norwegian и Air Baltik — 20 кг. Причем турист может взять с собой на воздушное судно ручную кладь. Но у каждой бюджетной авиакомпании прописаны свои правила, касающиеся каждого нюанса перелета. К примеру, испанский лоукостер Vueling разрешает провоз 23 кг багажа в багажном отсеке и ручную кладь до 10 кг.

Лоукостеры: курс на эпатаж


Компании важно, чтобы лоукостер перевозил как можно больше людей за один перелет, именно поэтому на борту воздушного судна данной ориентации мало места перед каждым сидением, а спинки кресел не регулируются. Все дело в том, что самолеты лоукостеров изначально предполагают включение большего числа кресел в ущерб комфорту гостя. В связи с этим во время перелетов происходят разные случаи: пассажирам неудобно, пересесть на другое кресло стюардессы запрещают, объясняя это правилами компании — так и происходят конфликты.

Так, несколько лет назад на борту «Победы» произошла ситуация, когда волейболист российского клуба ростом 2, 15 метра не смог разместиться в кресле. Однако, здесь удалось обойтись без скандала — волейболист сел на другое кресло, где он мог разместить ноги в проходе.
Серьезная конфликтная ситуация произошла с семьей с грудным ребенком, летевшей также на лоукостере «Победы». Они не смогли купить места рядом, а стюардессы отказались их посадить вместе, хотя места свободные имелись. Случай стал известен тем, что молодую семью по прилету ждала машина «Полиции», вызванная сотрудниками «Победы».

И не удивительно, что каждая из подобных ситуаций оказывается на страницах газет и в шапках сайтов с надписью «тема дня».

Начало деятельности любого бизнеса, в том числе, стартапа — это эпатаж, привлечение внимание к себе простыми способами, и особенно это хорошо получается у низкобюджетных перевозчиков. Так, началом отчета «бурной» деятельности маркетингового отдела лоукостеров можно считать основание компании Ryanair и действия ее генерального директора Майкла О’Лири. Именно по его словам дерзость и эпатаж считается неотъемлемыми спутниками стартапов и в одном из интервью, он признался, что подобные выходки хоть и являются, по сути, бесплатной рекламой (людям интересно читать об этом), но они порой отталкивают потенциальных клиентов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36181      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования