Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
06-04-2017 23:02
Отельеры погрузились в Revenue Management  

Сегодня в Петербурге прошла северо-западная сессия практикума по управлению доходом Revenue Management Практикум 2017. Мероприятие организовала компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting. Генеральным информационным партнером выступил журнал "Современный отель".
Насыщенная однодневная программа состояла из четырех различных тематических блоков, каждый из которых вел признанный эксперт в области управления доходом.

Так, Сергей Бульзов, управляющий Rossi Boutique Hotel & SPA, рассказал собравшимся отельерам, приехавшим в Северную столицу из разных городов страны, о модели оптимизации загрузки на основе учета количества отмен и незаездов. Причем с первых минут он в прямом смысле перешел от слов к делу от теории к практике: под его "чутким руководством" участники занялись на первый взгляд простыми и очевидными, но от этого не менее полезными в реальной работе расчетами.

Второй блок был посвящен модели определения оптимального микса сегментов на основе математических и статистических методов. Вел данный практикум Сергей Данильченко, Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.

В третьей части речь зашла о модели оценки и принятия решений при групповых бронированиях. На сей раз знаниями с аудиторией делился Анатолий Бурдаков, Управляющий директор Hotel Lab.

Завершала программу сессия на тему "Big data и Small data в индустрии гостеприимства". В качестве спикера выступал Фулвио Илларио Джианетти, соучредитель компании LybraTech. Он, в частности, рассказал о том, что такое Big data и Small data, и как это может быть использовано в стратегическом планировании.

В эксклюзивном комментарии для нашего портала господин Джианетти отметил:

- На мой взгляд, сегодняшнее мероприятие позволило тем, кто вовлечен в индустрию гостеприимства посмотреть на свои бизнес другими глазами, под иным углом. Нужно сделать большой шаг в плане бизнес-культуры, и начинается всё как раз со сбора данных и их анализа и понимания. По сути, в это смысле, мы индустрии гостеприимства должны сделать культурный скачок. И, в то же время, к поставленной цели нужно двигаться шаг за шагом.

Примечательно, что все возможные ситуации рассматривались исключительно на примерах из реальной жизни, а каждый из участников был активно вовлечен не только обсуждение вопросов, но и в решение практических задач. Иными словами, мероприятие соответствовало заявленной концепции, ведь произошло настоящее, глубокое погружение в Revenue Management, который сейчас вызывает живой интерес со стороны профессионального сообщества. А, значит, всё прошло так, как и было запланировано.






Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35414      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования