Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
06-04-2017 23:02
Отельеры погрузились в Revenue Management  

Сегодня в Петербурге прошла северо-западная сессия практикума по управлению доходом Revenue Management Практикум 2017. Мероприятие организовала компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting. Генеральным информационным партнером выступил журнал "Современный отель".
Насыщенная однодневная программа состояла из четырех различных тематических блоков, каждый из которых вел признанный эксперт в области управления доходом.

Так, Сергей Бульзов, управляющий Rossi Boutique Hotel & SPA, рассказал собравшимся отельерам, приехавшим в Северную столицу из разных городов страны, о модели оптимизации загрузки на основе учета количества отмен и незаездов. Причем с первых минут он в прямом смысле перешел от слов к делу от теории к практике: под его "чутким руководством" участники занялись на первый взгляд простыми и очевидными, но от этого не менее полезными в реальной работе расчетами.

Второй блок был посвящен модели определения оптимального микса сегментов на основе математических и статистических методов. Вел данный практикум Сергей Данильченко, Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.

В третьей части речь зашла о модели оценки и принятия решений при групповых бронированиях. На сей раз знаниями с аудиторией делился Анатолий Бурдаков, Управляющий директор Hotel Lab.

Завершала программу сессия на тему "Big data и Small data в индустрии гостеприимства". В качестве спикера выступал Фулвио Илларио Джианетти, соучредитель компании LybraTech. Он, в частности, рассказал о том, что такое Big data и Small data, и как это может быть использовано в стратегическом планировании.

В эксклюзивном комментарии для нашего портала господин Джианетти отметил:

- На мой взгляд, сегодняшнее мероприятие позволило тем, кто вовлечен в индустрию гостеприимства посмотреть на свои бизнес другими глазами, под иным углом. Нужно сделать большой шаг в плане бизнес-культуры, и начинается всё как раз со сбора данных и их анализа и понимания. По сути, в это смысле, мы индустрии гостеприимства должны сделать культурный скачок. И, в то же время, к поставленной цели нужно двигаться шаг за шагом.

Примечательно, что все возможные ситуации рассматривались исключительно на примерах из реальной жизни, а каждый из участников был активно вовлечен не только обсуждение вопросов, но и в решение практических задач. Иными словами, мероприятие соответствовало заявленной концепции, ведь произошло настоящее, глубокое погружение в Revenue Management, который сейчас вызывает живой интерес со стороны профессионального сообщества. А, значит, всё прошло так, как и было запланировано.






Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36181      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования