Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
06-04-2017 23:02
Отельеры погрузились в Revenue Management  

Сегодня в Петербурге прошла северо-западная сессия практикума по управлению доходом Revenue Management Практикум 2017. Мероприятие организовала компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting. Генеральным информационным партнером выступил журнал "Современный отель".
Насыщенная однодневная программа состояла из четырех различных тематических блоков, каждый из которых вел признанный эксперт в области управления доходом.

Так, Сергей Бульзов, управляющий Rossi Boutique Hotel & SPA, рассказал собравшимся отельерам, приехавшим в Северную столицу из разных городов страны, о модели оптимизации загрузки на основе учета количества отмен и незаездов. Причем с первых минут он в прямом смысле перешел от слов к делу от теории к практике: под его "чутким руководством" участники занялись на первый взгляд простыми и очевидными, но от этого не менее полезными в реальной работе расчетами.

Второй блок был посвящен модели определения оптимального микса сегментов на основе математических и статистических методов. Вел данный практикум Сергей Данильченко, Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.

В третьей части речь зашла о модели оценки и принятия решений при групповых бронированиях. На сей раз знаниями с аудиторией делился Анатолий Бурдаков, Управляющий директор Hotel Lab.

Завершала программу сессия на тему "Big data и Small data в индустрии гостеприимства". В качестве спикера выступал Фулвио Илларио Джианетти, соучредитель компании LybraTech. Он, в частности, рассказал о том, что такое Big data и Small data, и как это может быть использовано в стратегическом планировании.

В эксклюзивном комментарии для нашего портала господин Джианетти отметил:

- На мой взгляд, сегодняшнее мероприятие позволило тем, кто вовлечен в индустрию гостеприимства посмотреть на свои бизнес другими глазами, под иным углом. Нужно сделать большой шаг в плане бизнес-культуры, и начинается всё как раз со сбора данных и их анализа и понимания. По сути, в это смысле, мы индустрии гостеприимства должны сделать культурный скачок. И, в то же время, к поставленной цели нужно двигаться шаг за шагом.

Примечательно, что все возможные ситуации рассматривались исключительно на примерах из реальной жизни, а каждый из участников был активно вовлечен не только обсуждение вопросов, но и в решение практических задач. Иными словами, мероприятие соответствовало заявленной концепции, ведь произошло настоящее, глубокое погружение в Revenue Management, который сейчас вызывает живой интерес со стороны профессионального сообщества. А, значит, всё прошло так, как и было запланировано.






Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования