Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
15-03-2017 14:50
В «UPRO GROUP» новое назначение 

Марина Пичугина, операционный директор «UPRO GROUP»
Марина Пичугина, операционный директор «UPRO GROUP»
В управляющей компании «UPRO GROUP» новые назначения. 9 марта к команде менеджеров на должность Операционного директора присоединилась Марина Пичугина.
Важно отметить, что в организационной структуре компании выделено 3 стратегических блока: маркетинг и развитие, продажи, операционное управление объектами. Задачи развития бизнеса в рамках региона присутствия и выход на другие рынки лидирует Артем Мачульский, выстраивание системы продаж по всем объектам – Екатерина Мильчинская. Основные задачи Марины Пичугиной – эффективная настройка операционных процессов в рамках объектов, находящихся в управлении компании.

Марина работает в сфере туризма и гостиничного бизнеса более 10 лет, имеет высокие компетенции в области операционного управления, HR, продаж и управления репутацией, по образованию экономист и юристконсульт, за плечами более 50 программ повышения квалификации, в том числе международные. Марина известна отельному сообществу своими проектами и объектами в городах Екатеринбург, Сургут, а также достижениями в Usta Hotels и Gala hotel 4*.

Тамара Черных прокомментировала назначение:

— Это очень важное и значимое для нас усиление команды. Уверена, что Марина внесет много нового в нашу структуру и поможет выйти нам на новый уровень операционного управления нашими объектами. При этом нам очень важно сохранить в рамках растущей системы наши базовые ценности и культуру команды, и в этом Марина нам близка».

Екатерина Мильчинская:

— Нам важно продолжать создавать сильную команду и укреплять бизнес-модель в логике баланса компетенций и возможности наращивания объемов, опираясь на сильную инфраструктуру. Под инфраструктурой мы понимаем сильные управленческие технологии, автоматизацию процессов, их стандартизацию, сильную систему коммуникаций. При этом нам важно сохранить скорость, возможность создавать прорывные и интересные решения на рынке, иметь потенциал роста. Появление операционного директора даст нам возможность усилить и стабилизировать управление в рамках деятельности объектов и заниматься развитием.

Артем Мачульский:

— Я очень рад, что в нашу команду пришел такой профессионал. Я уверен, что, только обладая сильными менеджерами, компания может развиваться и выходить на новые уровни. Уверен, что Марина станет важным членом нашей команды.

Справка

UPRO GROUP – российская управляющая компания. История ее основания и развития связана с профессиональным сообществом НК «Альянс Отельеров» с 2013г., которое исполняет свою миссию до сих пор. В апреле 2016 г. компания объявила о разделении направлений работы и представила несколько брендов. На сегодняшний день портфолио компании включает 4 объекта - это свыше 600 номеров и единовременная вместимость 2000 Гостей, география управления Западное побережье Крыма:
- уникальный центр Спорта Эволюция - территория достижений и побед 65 Га, Мекка спорта в России и странах СНГ с обширной олимпийской и паралимпийской инфраструктурой для 65 видов спорта;
- курортные отели, из них гордость компании Ribera Resort & SPA 4* всесезонный отель европейского формата, один из лучших на Западном крымском побережье. А также классические сезонные объекты Natalia 3* и Christie 4*.

Офисы «UPRO GROUP» открыты в 3х городах: Санкт-Петербург, Москва, Евпатория. Генеральный директор – Черных Тамара.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36261      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования