Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
15-03-2017 14:50
В «UPRO GROUP» новое назначение 

Марина Пичугина, операционный директор «UPRO GROUP»
Марина Пичугина, операционный директор «UPRO GROUP»
В управляющей компании «UPRO GROUP» новые назначения. 9 марта к команде менеджеров на должность Операционного директора присоединилась Марина Пичугина.
Важно отметить, что в организационной структуре компании выделено 3 стратегических блока: маркетинг и развитие, продажи, операционное управление объектами. Задачи развития бизнеса в рамках региона присутствия и выход на другие рынки лидирует Артем Мачульский, выстраивание системы продаж по всем объектам – Екатерина Мильчинская. Основные задачи Марины Пичугиной – эффективная настройка операционных процессов в рамках объектов, находящихся в управлении компании.

Марина работает в сфере туризма и гостиничного бизнеса более 10 лет, имеет высокие компетенции в области операционного управления, HR, продаж и управления репутацией, по образованию экономист и юристконсульт, за плечами более 50 программ повышения квалификации, в том числе международные. Марина известна отельному сообществу своими проектами и объектами в городах Екатеринбург, Сургут, а также достижениями в Usta Hotels и Gala hotel 4*.

Тамара Черных прокомментировала назначение:

— Это очень важное и значимое для нас усиление команды. Уверена, что Марина внесет много нового в нашу структуру и поможет выйти нам на новый уровень операционного управления нашими объектами. При этом нам очень важно сохранить в рамках растущей системы наши базовые ценности и культуру команды, и в этом Марина нам близка».

Екатерина Мильчинская:

— Нам важно продолжать создавать сильную команду и укреплять бизнес-модель в логике баланса компетенций и возможности наращивания объемов, опираясь на сильную инфраструктуру. Под инфраструктурой мы понимаем сильные управленческие технологии, автоматизацию процессов, их стандартизацию, сильную систему коммуникаций. При этом нам важно сохранить скорость, возможность создавать прорывные и интересные решения на рынке, иметь потенциал роста. Появление операционного директора даст нам возможность усилить и стабилизировать управление в рамках деятельности объектов и заниматься развитием.

Артем Мачульский:

— Я очень рад, что в нашу команду пришел такой профессионал. Я уверен, что, только обладая сильными менеджерами, компания может развиваться и выходить на новые уровни. Уверен, что Марина станет важным членом нашей команды.

Справка

UPRO GROUP – российская управляющая компания. История ее основания и развития связана с профессиональным сообществом НК «Альянс Отельеров» с 2013г., которое исполняет свою миссию до сих пор. В апреле 2016 г. компания объявила о разделении направлений работы и представила несколько брендов. На сегодняшний день портфолио компании включает 4 объекта - это свыше 600 номеров и единовременная вместимость 2000 Гостей, география управления Западное побережье Крыма:
- уникальный центр Спорта Эволюция - территория достижений и побед 65 Га, Мекка спорта в России и странах СНГ с обширной олимпийской и паралимпийской инфраструктурой для 65 видов спорта;
- курортные отели, из них гордость компании Ribera Resort & SPA 4* всесезонный отель европейского формата, один из лучших на Западном крымском побережье. А также классические сезонные объекты Natalia 3* и Christie 4*.

Офисы «UPRO GROUP» открыты в 3х городах: Санкт-Петербург, Москва, Евпатория. Генеральный директор – Черных Тамара.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35164      


Материалы по теме
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья
→ Владимир Свиньин: «В следующем году мы откроем апарт-отель на 56 квартир»    23/12/16  Статья




Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования