Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
15-03-2017 14:50
В «UPRO GROUP» новое назначение 

Марина Пичугина, операционный директор «UPRO GROUP»
Марина Пичугина, операционный директор «UPRO GROUP»
В управляющей компании «UPRO GROUP» новые назначения. 9 марта к команде менеджеров на должность Операционного директора присоединилась Марина Пичугина.
Важно отметить, что в организационной структуре компании выделено 3 стратегических блока: маркетинг и развитие, продажи, операционное управление объектами. Задачи развития бизнеса в рамках региона присутствия и выход на другие рынки лидирует Артем Мачульский, выстраивание системы продаж по всем объектам – Екатерина Мильчинская. Основные задачи Марины Пичугиной – эффективная настройка операционных процессов в рамках объектов, находящихся в управлении компании.

Марина работает в сфере туризма и гостиничного бизнеса более 10 лет, имеет высокие компетенции в области операционного управления, HR, продаж и управления репутацией, по образованию экономист и юристконсульт, за плечами более 50 программ повышения квалификации, в том числе международные. Марина известна отельному сообществу своими проектами и объектами в городах Екатеринбург, Сургут, а также достижениями в Usta Hotels и Gala hotel 4*.

Тамара Черных прокомментировала назначение:

— Это очень важное и значимое для нас усиление команды. Уверена, что Марина внесет много нового в нашу структуру и поможет выйти нам на новый уровень операционного управления нашими объектами. При этом нам очень важно сохранить в рамках растущей системы наши базовые ценности и культуру команды, и в этом Марина нам близка».

Екатерина Мильчинская:

— Нам важно продолжать создавать сильную команду и укреплять бизнес-модель в логике баланса компетенций и возможности наращивания объемов, опираясь на сильную инфраструктуру. Под инфраструктурой мы понимаем сильные управленческие технологии, автоматизацию процессов, их стандартизацию, сильную систему коммуникаций. При этом нам важно сохранить скорость, возможность создавать прорывные и интересные решения на рынке, иметь потенциал роста. Появление операционного директора даст нам возможность усилить и стабилизировать управление в рамках деятельности объектов и заниматься развитием.

Артем Мачульский:

— Я очень рад, что в нашу команду пришел такой профессионал. Я уверен, что, только обладая сильными менеджерами, компания может развиваться и выходить на новые уровни. Уверен, что Марина станет важным членом нашей команды.

Справка

UPRO GROUP – российская управляющая компания. История ее основания и развития связана с профессиональным сообществом НК «Альянс Отельеров» с 2013г., которое исполняет свою миссию до сих пор. В апреле 2016 г. компания объявила о разделении направлений работы и представила несколько брендов. На сегодняшний день портфолио компании включает 4 объекта - это свыше 600 номеров и единовременная вместимость 2000 Гостей, география управления Западное побережье Крыма:
- уникальный центр Спорта Эволюция - территория достижений и побед 65 Га, Мекка спорта в России и странах СНГ с обширной олимпийской и паралимпийской инфраструктурой для 65 видов спорта;
- курортные отели, из них гордость компании Ribera Resort & SPA 4* всесезонный отель европейского формата, один из лучших на Западном крымском побережье. А также классические сезонные объекты Natalia 3* и Christie 4*.

Офисы «UPRO GROUP» открыты в 3х городах: Санкт-Петербург, Москва, Евпатория. Генеральный директор – Черных Тамара.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35899      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования