Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
14-03-2017 13:13
«Все включено»: приживется ли система в отелях России?  

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Глава Ростуризма Олег Сафонов накануне предложил в российских отелях начать развитие системы «все включено». По его словам, туристам будет комфортнее и приятнее отдыхать в таких условиях, а отели смогут обеспечить себя высокой загрузкой. Но перед тем, как полностью перенять опыт применения такой системы, надо подстроить ее под местные реалии.
Турция вновь возвращается на рынок туризма, и конкуренция за туриста снова возрастает. Система «все включено» по мнению Олега Сафонова способна заинтересовать туриста, так как они к ней привыкли по опыту Турции и Египта. Он также отметил, что многое зависит и от персонала отеля, который должен вежливо относиться к гостям.

Где в России приживется система?



Однако, как выяснилось, не везде данная система способна прижиться. Следует учитывать специфику региона и цель приезда туристов в конкретный город и отель, чтобы система «все включено» была уместна и пользовалась спросом.

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com:

— На наш взгляд, тариф «Все включено» можно вводить по всей стране в том случае, когда параллельно с ним в этом же отеле будет действовать другой тариф, включающий в себя проживание + завтрак. Чтобы у гостя был выбор: купить дешевле и только проживание (например, если это бизнес-поездка), либо за более высокую цену «Все включено».
Отметим, что система «Все включено» сейчас уже активно вводится на юге России и в Крыму. В курортных зонах она часто включает в себя не только комплекс услуг, связанных с питанием, но и развлекательные программы, лечебные процедуры и другие дополнительные услуги.

Выбор — вот что должно быть у туриста, который приезжает в любой отель России:

— Практически в каждом отеле нашей страны в стоимость проживания входит только завтрак, а обед и ужин можно приобрести за дополнительную плату. Это, конечно, не имеет ничего общего с тарифом «Все включено», так как не предполагает других бесплатных услуг, — дополнила заместитель руководителя по работе с отелями Bronevik.com.

Проанализировала ситуацию и Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»:

— Актуальность системы «все включено» определяется местоположением отеля и категорией гостей, которые туда приезжают. Неправильно, на мой взгляд, будет сказать, что для всех российских отелей эта система актуальна или нет. Для городских отелей вполне достаточно завтрака: гости приезжают по работе или посмотреть город, и то, и другое не предполагает нахождение гостя на территории отеля в течение всего дня.
Для курортных, загородных отелей система «все включено» оправдана и пользуется спросом. Образно говоря, эта система окупает себя, когда гость большую часть времени проводит в отеле или на его территории, пользуясь всевозможными услугами, в том числе и питания. В отелях, которые расположены вблизи выставочных центров, аэропортов, вероятно будут востребованы обеды/ужины по системе «шведский стол». Однако выбор, что включить в счет: обед или ужин, или и то и другое, должен оставаться за гостем. Но опять же наличие или отсутствие данной системы питания определяется спросом в каждом конкретном отеле.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35899      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования