Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
14-03-2017 13:13
«Все включено»: приживется ли система в отелях России?  

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Глава Ростуризма Олег Сафонов накануне предложил в российских отелях начать развитие системы «все включено». По его словам, туристам будет комфортнее и приятнее отдыхать в таких условиях, а отели смогут обеспечить себя высокой загрузкой. Но перед тем, как полностью перенять опыт применения такой системы, надо подстроить ее под местные реалии.
Турция вновь возвращается на рынок туризма, и конкуренция за туриста снова возрастает. Система «все включено» по мнению Олега Сафонова способна заинтересовать туриста, так как они к ней привыкли по опыту Турции и Египта. Он также отметил, что многое зависит и от персонала отеля, который должен вежливо относиться к гостям.

Где в России приживется система?



Однако, как выяснилось, не везде данная система способна прижиться. Следует учитывать специфику региона и цель приезда туристов в конкретный город и отель, чтобы система «все включено» была уместна и пользовалась спросом.

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com:

— На наш взгляд, тариф «Все включено» можно вводить по всей стране в том случае, когда параллельно с ним в этом же отеле будет действовать другой тариф, включающий в себя проживание + завтрак. Чтобы у гостя был выбор: купить дешевле и только проживание (например, если это бизнес-поездка), либо за более высокую цену «Все включено».
Отметим, что система «Все включено» сейчас уже активно вводится на юге России и в Крыму. В курортных зонах она часто включает в себя не только комплекс услуг, связанных с питанием, но и развлекательные программы, лечебные процедуры и другие дополнительные услуги.

Выбор — вот что должно быть у туриста, который приезжает в любой отель России:

— Практически в каждом отеле нашей страны в стоимость проживания входит только завтрак, а обед и ужин можно приобрести за дополнительную плату. Это, конечно, не имеет ничего общего с тарифом «Все включено», так как не предполагает других бесплатных услуг, — дополнила заместитель руководителя по работе с отелями Bronevik.com.

Проанализировала ситуацию и Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»:

— Актуальность системы «все включено» определяется местоположением отеля и категорией гостей, которые туда приезжают. Неправильно, на мой взгляд, будет сказать, что для всех российских отелей эта система актуальна или нет. Для городских отелей вполне достаточно завтрака: гости приезжают по работе или посмотреть город, и то, и другое не предполагает нахождение гостя на территории отеля в течение всего дня.
Для курортных, загородных отелей система «все включено» оправдана и пользуется спросом. Образно говоря, эта система окупает себя, когда гость большую часть времени проводит в отеле или на его территории, пользуясь всевозможными услугами, в том числе и питания. В отелях, которые расположены вблизи выставочных центров, аэропортов, вероятно будут востребованы обеды/ужины по системе «шведский стол». Однако выбор, что включить в счет: обед или ужин, или и то и другое, должен оставаться за гостем. Но опять же наличие или отсутствие данной системы питания определяется спросом в каждом конкретном отеле.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования