Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
14-03-2017 13:13
«Все включено»: приживется ли система в отелях России?  

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Глава Ростуризма Олег Сафонов накануне предложил в российских отелях начать развитие системы «все включено». По его словам, туристам будет комфортнее и приятнее отдыхать в таких условиях, а отели смогут обеспечить себя высокой загрузкой. Но перед тем, как полностью перенять опыт применения такой системы, надо подстроить ее под местные реалии.
Турция вновь возвращается на рынок туризма, и конкуренция за туриста снова возрастает. Система «все включено» по мнению Олега Сафонова способна заинтересовать туриста, так как они к ней привыкли по опыту Турции и Египта. Он также отметил, что многое зависит и от персонала отеля, который должен вежливо относиться к гостям.

Где в России приживется система?



Однако, как выяснилось, не везде данная система способна прижиться. Следует учитывать специфику региона и цель приезда туристов в конкретный город и отель, чтобы система «все включено» была уместна и пользовалась спросом.

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com:

— На наш взгляд, тариф «Все включено» можно вводить по всей стране в том случае, когда параллельно с ним в этом же отеле будет действовать другой тариф, включающий в себя проживание + завтрак. Чтобы у гостя был выбор: купить дешевле и только проживание (например, если это бизнес-поездка), либо за более высокую цену «Все включено».
Отметим, что система «Все включено» сейчас уже активно вводится на юге России и в Крыму. В курортных зонах она часто включает в себя не только комплекс услуг, связанных с питанием, но и развлекательные программы, лечебные процедуры и другие дополнительные услуги.

Выбор — вот что должно быть у туриста, который приезжает в любой отель России:

— Практически в каждом отеле нашей страны в стоимость проживания входит только завтрак, а обед и ужин можно приобрести за дополнительную плату. Это, конечно, не имеет ничего общего с тарифом «Все включено», так как не предполагает других бесплатных услуг, — дополнила заместитель руководителя по работе с отелями Bronevik.com.

Проанализировала ситуацию и Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»:

— Актуальность системы «все включено» определяется местоположением отеля и категорией гостей, которые туда приезжают. Неправильно, на мой взгляд, будет сказать, что для всех российских отелей эта система актуальна или нет. Для городских отелей вполне достаточно завтрака: гости приезжают по работе или посмотреть город, и то, и другое не предполагает нахождение гостя на территории отеля в течение всего дня.
Для курортных, загородных отелей система «все включено» оправдана и пользуется спросом. Образно говоря, эта система окупает себя, когда гость большую часть времени проводит в отеле или на его территории, пользуясь всевозможными услугами, в том числе и питания. В отелях, которые расположены вблизи выставочных центров, аэропортов, вероятно будут востребованы обеды/ужины по системе «шведский стол». Однако выбор, что включить в счет: обед или ужин, или и то и другое, должен оставаться за гостем. Но опять же наличие или отсутствие данной системы питания определяется спросом в каждом конкретном отеле.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35164      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования