Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
03-03-2017 14:09
Хостелы в жилых домах легализуют 

Александр Сидякин, депутат Госдумы, один из авторов законопроекта
Александр Сидякин, депутат Госдумы, один из авторов законопроекта
Евгений Насонов, председатель правления Лиги хостелов и директор сети хостелов Clever
Евгений Насонов, председатель правления Лиги хостелов и директор сети хостелов Clever
Мини-отели и хостелы давно и успешно работают в городах России. В Москве и Санкт-Петербурге таких заведений с каждым годом становится все больше, как и в других городах — их количество прибавляется. Однако, до сих пор не было регламента, который бы объяснял статус данных учреждений, и в котором бы содержались все правила и условия их работы. Именно поэтому такие заведения часто закрывались по решению Роспотребнадзора, куда недовольные жильцы приходили жаловаться на работающие по соседству с ними средства размещения.
Депутаты Госдумы Александр Сидякин и Павел Качкаев подготовят поправки в Жилищный кодекс, который установит все детали работы гостиниц в жилом фонде. В планирующихся к введению поправках будет четко указываться, что в жилых помещения разрешается осуществление предпринимательской деятельности по оказанию гостиничных услуг и других услуг размещения, разрешенных правительством РФ.
Один из авторов проекта Александр Сидякин, давая комментарии «Известиям», отметил:

— Уверен, что после введения поправок, из жилого фонда исчезнут так называемые ночлежки для асоциальных элементов, но «душить» добросовестный бизнес хостелов и малых отелем мы точно не будем.
По мнению депутата, качественные небольшие отели и хостелы являются значимой частью всего гостиничного бизнеса.

В конце 2016 года представители малых отелей и хостелов были озадачены, ведь Правительство хотело запретить их легальный бизнес. Причиной тому были — массовые жалобы от жильцов домов, где располагаются «шумные» хостелы, не соблюдающие правила.
НП «Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга» во главе с президентов Владимиром Васильевым проводила рабочую встречу с хостельерами, на которой обсуждались вопросы того, как отстоять права качественных мини-отелей, которые ведут свою деятельность в соответствии с законами.

Тамара Буйлова, вице-президент по связям с общественностью НП «Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга» заявила на рабочей встрече: «Сейчас перед сферой малого гостиничного бизнеса стоит главная проблема легализации.

Владимир Васильев также сказал, что надо сделать хостелы и мини-отели законными: «Необходимо внести изменения в 288 статью ГК РФ о ведении предпринимательской деятельности в жилом фонде».

Тамара Буйлова тогда попросила объединиться представителей гостиничной сферы и предлагать свои решения: «Перед нами пример Европы, где хостелы отлично существуют и никому не мешают. Фотографии хостелов в Риме, Париже или других городах могут помочь представить нам доказательства».

Поправки также предполагают, что открытие хостела в жилом доме должны поддержать большинство жильцов. Однако, спрашивать будут только тех жильцов, которые проживают в непосредственной близости к хостелу и имеют общие стены с ним. Еще одно важное изменение — малым гостиницам теперь не надо будет делать отдельный вход, так как они не будут являться общественными местами. Кроме того, для решения вопроса оплаты коммунальных услуг в мини-отелях необходимо будет установить счетчики электроэнергии и воды, но если это невозможно по техническим причинам, то надо будет платить по нормативам с каждого спального места вне зависимости от реального количества постояльцев.

Ранее также отмечалось на рабочей встрече «Ассоциации малых гостиниц» в Санкт-Петербурге, что, если поправки не будут приняты в ближайшее время, то большая часть хостелов по всей России может закрыться.

Евгений Насонов, председатель правления Лиги хостелов и директор сети хостелов Clever положительно отзывается о новом законопроекте:

— Могу сказать, что в целом гостиничное сообщество поддерживает данный законопроект — поправки разумные. Они будут регулировать отношения бизнеса и жильцов, так как обеим сторонам надо, чтобы было комфортно. Что касается моего хостела, то у меня ранее также были проблемы с жильцами, но есть письмо от старшей по подъезду на имя Галины Хованской, в котором сообщается, что от жильцов близлежащих квартир к нам претензий нет. У нас есть и жильцы, с которыми мы давно дружим.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35785      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования