Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
01-03-2017 13:47
Третьяковская галерея — в приоритете у туристов в Москве, Эрмитаж — главный туристический бренд Санкт-Петербурга 

Составлен рейтинг главных туристических брендов России.
В России впервые был составлен рейтинг 100 главных туристических брендов центром информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России». В рейтинге учитывались данные об узнаваемости брендов, потребительская оценка привлекательности.

Третьяковская галерея оказалась на первой строчке рейтинга. Следом за ней - Кремль, и замыкает тройку Эрмитаж. Остальные бренды также принадлежат по большей части двум российским столицам: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, Красная площадь, ВДНХ. Привлекателен туристам и город-курорт Сочи, а также, узнаваемым брендом назвали тульский пряник.

В общей сложности в рейтинге из ста главных туристических брендов оказалось 62 объекта, куда туристы могут попасть в любой момент — это достопримечательности, курорты, географические объекты. Кроме того, в списке оказался 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов и 5 туристических направлений.

Популярными направлениями стали - курорт «Роза Хутор» (занимает 13-ю строчку), на две строчки выше оказалось озеро Байкал, далее - остров Валаам, Эльбрус и Анапа. Среди маршрутов 17-ю строчку рейтинга заняло «Золотое кольцо России».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования