Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Вопрос к эксперту
28-02-2017 13:16
Дмитрий Кириллов: «Установка фиксированных цен на высокий сезон работает» 

Отель в курортной зоне - это отдельный тип размещения, который отличается от городских гостиничных комплексов рядом параметров. Высокий сезон влияет на ценообразование, происходит анализ всех сезонных отелей, в которых наблюдается практически схожая ситуация. Также в курортных отелях есть особый подход к стандартам сервиса. Об этих и других нюансах жизнедеятельности курортного отеля рассказал Дмитрий Кириллов, управляющий партнер отеля «Альтримо», Калининград.
Справка

Трехзвездочный отель «Альтримо» располагается в живописной части национального парка «Куршская коса» в двух километрах от Балтийского моря на закрытой территории с открытым бассейном и релакс-зоной. В отеле 37 номеров, имеется ресторан с аутентичными блюдами местной и интернациональной кухни. В распоряжении гостей - основное здание и три коттеджа.
Дмитрий Кириллов отмечает, что у всех туроператоров единое представление о начале высокого сезона. Так, в Турции высокий сезон - это 3,4 июля, в России, в частности, в Сочи дни высокого сезон практически совпадают - это 5 и 6 июля. И такая история наблюдается во всех сезонных отелях.

Дмитрий Кириллов высказал личные наблюдения относительно формирования цен в сезонных отелях:

- Установка фиксированных цен на высокий сезон работает. Мы пробовали также динамику ценообразования соотносить с меняющейся погодой - таким образом можно регулировать количество запросов на бронирования. Фиксированные цены позволяют обратить внимание при бронировании на конкретную дату.

Эксперт отметил отличительные черты курортных отелей:

- У курортных отелей нет стандартных процедур, а сами стандарты сервиса хорошо себя показывают на стадии обучения персонала. Эффективна практика создания карты регламентных работ, что в равной степени отлично подходит для отеля и ресторана. Мы поступаем следующим образом: выписываем по порядку регламентные работы, все заносим в список с четкой последовательностью, и выполняем. Советую составлять регламент работ, и персонал всегда будет занят, а в отеле - все четко регламентировано и работает по определенной схеме.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35622      


Материалы по теме
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования