Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Вопрос к эксперту
28-02-2017 13:16
Дмитрий Кириллов: «Установка фиксированных цен на высокий сезон работает» 

Отель в курортной зоне - это отдельный тип размещения, который отличается от городских гостиничных комплексов рядом параметров. Высокий сезон влияет на ценообразование, происходит анализ всех сезонных отелей, в которых наблюдается практически схожая ситуация. Также в курортных отелях есть особый подход к стандартам сервиса. Об этих и других нюансах жизнедеятельности курортного отеля рассказал Дмитрий Кириллов, управляющий партнер отеля «Альтримо», Калининград.
Справка

Трехзвездочный отель «Альтримо» располагается в живописной части национального парка «Куршская коса» в двух километрах от Балтийского моря на закрытой территории с открытым бассейном и релакс-зоной. В отеле 37 номеров, имеется ресторан с аутентичными блюдами местной и интернациональной кухни. В распоряжении гостей - основное здание и три коттеджа.
Дмитрий Кириллов отмечает, что у всех туроператоров единое представление о начале высокого сезона. Так, в Турции высокий сезон - это 3,4 июля, в России, в частности, в Сочи дни высокого сезон практически совпадают - это 5 и 6 июля. И такая история наблюдается во всех сезонных отелях.

Дмитрий Кириллов высказал личные наблюдения относительно формирования цен в сезонных отелях:

- Установка фиксированных цен на высокий сезон работает. Мы пробовали также динамику ценообразования соотносить с меняющейся погодой - таким образом можно регулировать количество запросов на бронирования. Фиксированные цены позволяют обратить внимание при бронировании на конкретную дату.

Эксперт отметил отличительные черты курортных отелей:

- У курортных отелей нет стандартных процедур, а сами стандарты сервиса хорошо себя показывают на стадии обучения персонала. Эффективна практика создания карты регламентных работ, что в равной степени отлично подходит для отеля и ресторана. Мы поступаем следующим образом: выписываем по порядку регламентные работы, все заносим в список с четкой последовательностью, и выполняем. Советую составлять регламент работ, и персонал всегда будет занят, а в отеле - все четко регламентировано и работает по определенной схеме.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35164      


Материалы по теме
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья
→ Владимир Свиньин: «В следующем году мы откроем апарт-отель на 56 квартир»    23/12/16  Статья




Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования