Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Вопрос к эксперту
28-02-2017 13:16
Дмитрий Кириллов: «Установка фиксированных цен на высокий сезон работает» 

Отель в курортной зоне - это отдельный тип размещения, который отличается от городских гостиничных комплексов рядом параметров. Высокий сезон влияет на ценообразование, происходит анализ всех сезонных отелей, в которых наблюдается практически схожая ситуация. Также в курортных отелях есть особый подход к стандартам сервиса. Об этих и других нюансах жизнедеятельности курортного отеля рассказал Дмитрий Кириллов, управляющий партнер отеля «Альтримо», Калининград.
Справка

Трехзвездочный отель «Альтримо» располагается в живописной части национального парка «Куршская коса» в двух километрах от Балтийского моря на закрытой территории с открытым бассейном и релакс-зоной. В отеле 37 номеров, имеется ресторан с аутентичными блюдами местной и интернациональной кухни. В распоряжении гостей - основное здание и три коттеджа.
Дмитрий Кириллов отмечает, что у всех туроператоров единое представление о начале высокого сезона. Так, в Турции высокий сезон - это 3,4 июля, в России, в частности, в Сочи дни высокого сезон практически совпадают - это 5 и 6 июля. И такая история наблюдается во всех сезонных отелях.

Дмитрий Кириллов высказал личные наблюдения относительно формирования цен в сезонных отелях:

- Установка фиксированных цен на высокий сезон работает. Мы пробовали также динамику ценообразования соотносить с меняющейся погодой - таким образом можно регулировать количество запросов на бронирования. Фиксированные цены позволяют обратить внимание при бронировании на конкретную дату.

Эксперт отметил отличительные черты курортных отелей:

- У курортных отелей нет стандартных процедур, а сами стандарты сервиса хорошо себя показывают на стадии обучения персонала. Эффективна практика создания карты регламентных работ, что в равной степени отлично подходит для отеля и ресторана. Мы поступаем следующим образом: выписываем по порядку регламентные работы, все заносим в список с четкой последовательностью, и выполняем. Советую составлять регламент работ, и персонал всегда будет занят, а в отеле - все четко регламентировано и работает по определенной схеме.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35968      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования