Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Вопрос к эксперту
28-02-2017 13:16
Дмитрий Кириллов: «Установка фиксированных цен на высокий сезон работает» 

Отель в курортной зоне - это отдельный тип размещения, который отличается от городских гостиничных комплексов рядом параметров. Высокий сезон влияет на ценообразование, происходит анализ всех сезонных отелей, в которых наблюдается практически схожая ситуация. Также в курортных отелях есть особый подход к стандартам сервиса. Об этих и других нюансах жизнедеятельности курортного отеля рассказал Дмитрий Кириллов, управляющий партнер отеля «Альтримо», Калининград.
Справка

Трехзвездочный отель «Альтримо» располагается в живописной части национального парка «Куршская коса» в двух километрах от Балтийского моря на закрытой территории с открытым бассейном и релакс-зоной. В отеле 37 номеров, имеется ресторан с аутентичными блюдами местной и интернациональной кухни. В распоряжении гостей - основное здание и три коттеджа.
Дмитрий Кириллов отмечает, что у всех туроператоров единое представление о начале высокого сезона. Так, в Турции высокий сезон - это 3,4 июля, в России, в частности, в Сочи дни высокого сезон практически совпадают - это 5 и 6 июля. И такая история наблюдается во всех сезонных отелях.

Дмитрий Кириллов высказал личные наблюдения относительно формирования цен в сезонных отелях:

- Установка фиксированных цен на высокий сезон работает. Мы пробовали также динамику ценообразования соотносить с меняющейся погодой - таким образом можно регулировать количество запросов на бронирования. Фиксированные цены позволяют обратить внимание при бронировании на конкретную дату.

Эксперт отметил отличительные черты курортных отелей:

- У курортных отелей нет стандартных процедур, а сами стандарты сервиса хорошо себя показывают на стадии обучения персонала. Эффективна практика создания карты регламентных работ, что в равной степени отлично подходит для отеля и ресторана. Мы поступаем следующим образом: выписываем по порядку регламентные работы, все заносим в список с четкой последовательностью, и выполняем. Советую составлять регламент работ, и персонал всегда будет занят, а в отеле - все четко регламентировано и работает по определенной схеме.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования