Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
22-02-2017 16:09
«Искусство гостеприимства»: отельеры обменялись опытом на петербургском форуме 

Андрей Ткачев, генеральный директор отеля «Введенский», Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC на открытии форума
Андрей Ткачев, генеральный директор отеля «Введенский», Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC на открытии форума
д
д
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»
В Санкт-Петербурге прошел II Международный форум «Искусство гостеприимства» для профессионалов индустрии гостеприимства - рестораторов и отельеров. В отеле «Введенский» в течение двух дней форума проходили выступления от заявленных заранее спикеров. 59 спикеров: 37 - гостиничного направления, 22 - ресторанного.
На открытии форума присутствовали Андрей Ткачев, генеральный директор отеля «Введенский», Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC, Александр Гетманский, заместитель директора компании «Эпиграф» - партнера форума.

Участники форума в формате интерактивного общения слушали спикеров в двух отдельных залах, отдельно проходила специальная закрытая конференция для отельеров, в которой собравшиеся профессионалы индустрии затронули тему открытия отеля, они рассказали о том, как создать проект и реализовать его. Такая тема была у спикеров на закрытой конференции в первый и второй день форума. Здесь присутствовали Андрей Волохов, VAP Consulting (Москва), Елена Лысенкова, Hospitality Income Consulting (Москва), Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва), Кира Песелева, директор по персоналу Парк Инн Пулковская, Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отель «Гельвеция» (Санкт-Петербург), Тамара Черных, генеральный директор UPRO Group. Модераторами залов выступили Сергей Бульзов, генеральный менеджер Rossi Boutique Hotel&Spa (Санкт-Петербург), Екатерина Привалович, генеральный менеджер Demetra Art Hotel.

Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality Management, рассказал о том, как открыть отель в не туристическом месте, Екатерина Привалович, генеральный менеджер Demetra Art Hotel - о том, нужен ли HR в малом отеле.

На конференции «Актуальные вопросы гостиничного бизнеса», на которой в роли модератора была Ольга Прохорова, операционный директор компании Hospitality management спикеры затронули самые значимые вопросы отельной индустрии. Так, Андрей Малышев, соучредитель и генеральный директор компаний Big Tree, TrustYou Russia, выступил с темой «Управление репутацией как инструмент повышения доходности отеля», Елена Марченко, руководитель проекта Libra Hospitality подняла тему «Роль автоматизации в построении политики продаж отеля», Лилия Биткулова, генеральный директор компании «Центр Классификации» рассказала о том, как получить отелю звезды и не потерять их.

II Международный форум «Искусство гостеприимства» собрал более двухсот участников со всей России и стран ближнего зарубежья. Приехали гости из Беларуси, Москвы, Нижнего Новгорода, Калининграда, Казани, Суздаля, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова-на-Дону, Иркутска, Ханты-Мансийска и других городов.

Генеральные партнеры форума: отель «Введенский», PARUSA RMC.
На протяжении двух дней для спикеров и участников проводились кофе-брейки от партнеров форума - Петербургского института кофе и чая и компании «Франко».

Генеральные партнеры форума: отель «Введенский», PARUSA RMC.

На протяжении двух дней для спикеров и участников проводились кофе-брейки от партнеров форума - Петербургского института кофе и чая и компании «Франко».

Полный список партнеров:

МРП Интеллектуальные машины
Mobile Charger
Libra hospitality
Robot&coupe
TimeInfo Интерактивные рекламные технологии
KDL group
HRS Hospitality&Retail systems
Петербургский институт кофе и чая
FLEET SERVICE
ФРАНКО
BIG TREE
ТехноФлот
Федерация рестораторов и отельеров
ЭПИГРАФ
Ассоциация рестораторов и отельеров Курской области
Hotel Advisors. Hospitality Management&Consulting
HeadHunter
ООО "ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ"
Калининградский центр "Качество"
REINN
DigitalWill
BRONEVIK.com
Независимый гостиничный альянс
ЛАДОГА дистирбьюшен
Отель Экспо
U PRO Альянс отельеров России
TRAVELLINE
Bnovo
Комитет по курортно-туристической выставочной деятельности в Крыму
отель "Введенский"
PARUSA RMC


Закрытая конференция отельеров «Актуальные вопросы гостиничного бизнеса»
Закрытая конференция отельеров «Актуальные вопросы гостиничного бизнеса»


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования