Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
22-02-2017 16:09
«Искусство гостеприимства»: отельеры обменялись опытом на петербургском форуме 

Андрей Ткачев, генеральный директор отеля «Введенский», Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC на открытии форума
Андрей Ткачев, генеральный директор отеля «Введенский», Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC на открытии форума
д
д
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»
В Санкт-Петербурге прошел II Международный форум «Искусство гостеприимства» для профессионалов индустрии гостеприимства - рестораторов и отельеров. В отеле «Введенский» в течение двух дней форума проходили выступления от заявленных заранее спикеров. 59 спикеров: 37 - гостиничного направления, 22 - ресторанного.
На открытии форума присутствовали Андрей Ткачев, генеральный директор отеля «Введенский», Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC, Александр Гетманский, заместитель директора компании «Эпиграф» - партнера форума.

Участники форума в формате интерактивного общения слушали спикеров в двух отдельных залах, отдельно проходила специальная закрытая конференция для отельеров, в которой собравшиеся профессионалы индустрии затронули тему открытия отеля, они рассказали о том, как создать проект и реализовать его. Такая тема была у спикеров на закрытой конференции в первый и второй день форума. Здесь присутствовали Андрей Волохов, VAP Consulting (Москва), Елена Лысенкова, Hospitality Income Consulting (Москва), Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва), Кира Песелева, директор по персоналу Парк Инн Пулковская, Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отель «Гельвеция» (Санкт-Петербург), Тамара Черных, генеральный директор UPRO Group. Модераторами залов выступили Сергей Бульзов, генеральный менеджер Rossi Boutique Hotel&Spa (Санкт-Петербург), Екатерина Привалович, генеральный менеджер Demetra Art Hotel.

Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality Management, рассказал о том, как открыть отель в не туристическом месте, Екатерина Привалович, генеральный менеджер Demetra Art Hotel - о том, нужен ли HR в малом отеле.

На конференции «Актуальные вопросы гостиничного бизнеса», на которой в роли модератора была Ольга Прохорова, операционный директор компании Hospitality management спикеры затронули самые значимые вопросы отельной индустрии. Так, Андрей Малышев, соучредитель и генеральный директор компаний Big Tree, TrustYou Russia, выступил с темой «Управление репутацией как инструмент повышения доходности отеля», Елена Марченко, руководитель проекта Libra Hospitality подняла тему «Роль автоматизации в построении политики продаж отеля», Лилия Биткулова, генеральный директор компании «Центр Классификации» рассказала о том, как получить отелю звезды и не потерять их.

II Международный форум «Искусство гостеприимства» собрал более двухсот участников со всей России и стран ближнего зарубежья. Приехали гости из Беларуси, Москвы, Нижнего Новгорода, Калининграда, Казани, Суздаля, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова-на-Дону, Иркутска, Ханты-Мансийска и других городов.

Генеральные партнеры форума: отель «Введенский», PARUSA RMC.
На протяжении двух дней для спикеров и участников проводились кофе-брейки от партнеров форума - Петербургского института кофе и чая и компании «Франко».

Генеральные партнеры форума: отель «Введенский», PARUSA RMC.

На протяжении двух дней для спикеров и участников проводились кофе-брейки от партнеров форума - Петербургского института кофе и чая и компании «Франко».

Полный список партнеров:

МРП Интеллектуальные машины
Mobile Charger
Libra hospitality
Robot&coupe
TimeInfo Интерактивные рекламные технологии
KDL group
HRS Hospitality&Retail systems
Петербургский институт кофе и чая
FLEET SERVICE
ФРАНКО
BIG TREE
ТехноФлот
Федерация рестораторов и отельеров
ЭПИГРАФ
Ассоциация рестораторов и отельеров Курской области
Hotel Advisors. Hospitality Management&Consulting
HeadHunter
ООО "ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ"
Калининградский центр "Качество"
REINN
DigitalWill
BRONEVIK.com
Независимый гостиничный альянс
ЛАДОГА дистирбьюшен
Отель Экспо
U PRO Альянс отельеров России
TRAVELLINE
Bnovo
Комитет по курортно-туристической выставочной деятельности в Крыму
отель "Введенский"
PARUSA RMC


Закрытая конференция отельеров «Актуальные вопросы гостиничного бизнеса»
Закрытая конференция отельеров «Актуальные вопросы гостиничного бизнеса»


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35968      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования