Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
13-02-2017 13:15
10 самых популярных туристических городов России в Instagram 

ТОП-10 самых
ТОП-10 самых "инстаграммных" городов России
Обзор минимальных цен в рублях на ночь в 3- и 4-звездочных отелях в феврале в
Обзор минимальных цен в рублях на ночь в 3- и 4-звездочных отелях в феврале в "инстаграммных" городах России
Туристический поисковик KAYAK.ru подготовил список самых популярных городов России у пользователей Instagram, а также выяснил, в каких из них остановиться дешевле всего Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — самые «инстаграмные» города России.
По ценам на 3-звездочные отели в феврале, лидером по дешевизне оказались Краснодар (350 рублей), Сочи (760 рублей) и Санкт-Петербург (785 рублей) — они же стали лучшим выбором для путешественников.
Самый дешевый 3-звездочный отель находится в Краснодаре, его цена — 350 рублей за ночь Самые недорогие 4-звездочные отели — в Новосибирске, средняя цена за номер в них — 1187 рублей Москва.

Времена, когда путешественники отправляли друзьям и родственникам открытки из поездок, прошли. Интернет и социальные сети изменили привычки всех, и россияне здесь не исключение. Сегодня 74% российских путешественников делятся своими фотографиями во время поездок, 60% из них используют для этого социальные сети. KAYAK.ru проанализировал, какие российские города пользуются наибольшей популярностью в Instagram, и выяснил, сколько стоит остановиться в местных отелях в феврале.

Москва и Санкт-Петербург — лидеры российского Instagram. Российская столица — абсолютный лидер по количеству постов в Instagram — 55,4 миллиона публикаций. Два самых популярных хэштэга, которые используют туристы и жители Москвы — #GUM и #Moskvacity (более 1 миллиона). Вопреки расхожему мнению, анализ показывает, что столица — это не самое дорогое место, где можно остановиться, по сравнению с другими городами страны: ночь в 3-звездочном отеле стоит 1354 рублей, в 4-звездочном — 2 500 рублей. Следом за Москвой идет Северная столица — Санкт-Петербург, запечатленная в 20,8 миллионов постах в Instagram. Уникальная атмосфера этого города привлекает туристов со всего мира, а самые популярные достопримечательности города, которые появляются на фото в соцсети — Невский проспект (#nevskyprospect), Спас-на-Крови (#spasnakrovi) и Государственный музей Эрмитаж (#hermitage). Более того, Санкт-Петербург предлагает множество отелей с доступными ценами. Рост внутреннего туризма привел к тому, что Краснодар вышел на лидирующие позиции За двумя главными мегаполисами России в списке самых «инстаграмных» направлений идут города Краснодарского края — Краснодар (3 место) и Сочи (4 место) с 9 и 8 миллионами постов соответственно.

Значительный рост интереса к внутренним достопримечательностям значительно и позитивно повлиял на весь регион. Краснодар – это важный экономический и культурный центр края, который даже иногда неофициально называют «южной столицей» России. Его сосед – Сочи – также стал крайне популярным после Олимпиады-2014 и продолжает привлекать туристов, предлагая им горнолыжные трассы зимой и пляжный отдых летом. Еще один город на юге страны — Ростов-на-Дону — также оказался в списке «инстаграмных» дестинаций, заняв 6 место с 6,8 миллионами постов. Двигаясь на восток по Транссибирской магистрали Являясь крупнейшим и третьим по количеству жителей, Новосибирск (7 место) также вошел в десятку самых «инстаграмных» городов страны. Русскоязычный и англоязычный хэштэг #novosibirsk использовался 6,3 миллиона раз. Также Новосибирск — одна из остановок на Транссибирской магистрали на направлении Москва — Владивосток, город, занимающий 8 позицию в рейтинге с 5,7 миллионами постов. Урал представлен в списке Екатеринбургом (9 место, 5,2 миллиона), а замыкает десятку Самара с 4,6 миллионами опубликованных фотографий.

Краснодар и Новосибирск предлагают самые дешевые отели
По ценам на 3-звездочные отели в феврале, лидером по дешевизне оказались Краснодар (350 рублей), Сочи (760 рублей) и Санкт-Петербург (785 рублей) — они же стали лучшим выбором для путешественников.
Те, кто ищет более дорогие варианты размещения, могут обратить внимание на Новосибирск, в котором находятся самые доступные 4-звездочные отели (1187 рублей за ночь). Удивительно, но 3-звездочные отели в этом городе стоят примерно столько же — около 1000 рублей за ночь. В Ростове-на-Дону самые дорогие трехзвездочные отели (1600 рублей за ночь), а самые дорогие 4-звездочные отели — во Владивостоке (4266 рублей).

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, комментирует: «За последние несколько лет путешественники стали более мобильными и стремятся делиться своими впечатлениями от посещения того или иного места в социальных сетях, особенно в Instagram. В KAYAK.ru мы знаем, насколько важно туристам сделать правильный выбор при планировании путешествия. С ростом спроса на поездки внутри России наш анализ показывает пользователям, где находятся самые лучшие отели с учетом цены и популярности у пользователей Instagram».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35781      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования