Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
13-02-2017 13:15
10 самых популярных туристических городов России в Instagram 

ТОП-10 самых
ТОП-10 самых "инстаграммных" городов России
Обзор минимальных цен в рублях на ночь в 3- и 4-звездочных отелях в феврале в
Обзор минимальных цен в рублях на ночь в 3- и 4-звездочных отелях в феврале в "инстаграммных" городах России
Туристический поисковик KAYAK.ru подготовил список самых популярных городов России у пользователей Instagram, а также выяснил, в каких из них остановиться дешевле всего Москва, Санкт-Петербург и Краснодар — самые «инстаграмные» города России.
По ценам на 3-звездочные отели в феврале, лидером по дешевизне оказались Краснодар (350 рублей), Сочи (760 рублей) и Санкт-Петербург (785 рублей) — они же стали лучшим выбором для путешественников.
Самый дешевый 3-звездочный отель находится в Краснодаре, его цена — 350 рублей за ночь Самые недорогие 4-звездочные отели — в Новосибирске, средняя цена за номер в них — 1187 рублей Москва.

Времена, когда путешественники отправляли друзьям и родственникам открытки из поездок, прошли. Интернет и социальные сети изменили привычки всех, и россияне здесь не исключение. Сегодня 74% российских путешественников делятся своими фотографиями во время поездок, 60% из них используют для этого социальные сети. KAYAK.ru проанализировал, какие российские города пользуются наибольшей популярностью в Instagram, и выяснил, сколько стоит остановиться в местных отелях в феврале.

Москва и Санкт-Петербург — лидеры российского Instagram. Российская столица — абсолютный лидер по количеству постов в Instagram — 55,4 миллиона публикаций. Два самых популярных хэштэга, которые используют туристы и жители Москвы — #GUM и #Moskvacity (более 1 миллиона). Вопреки расхожему мнению, анализ показывает, что столица — это не самое дорогое место, где можно остановиться, по сравнению с другими городами страны: ночь в 3-звездочном отеле стоит 1354 рублей, в 4-звездочном — 2 500 рублей. Следом за Москвой идет Северная столица — Санкт-Петербург, запечатленная в 20,8 миллионов постах в Instagram. Уникальная атмосфера этого города привлекает туристов со всего мира, а самые популярные достопримечательности города, которые появляются на фото в соцсети — Невский проспект (#nevskyprospect), Спас-на-Крови (#spasnakrovi) и Государственный музей Эрмитаж (#hermitage). Более того, Санкт-Петербург предлагает множество отелей с доступными ценами. Рост внутреннего туризма привел к тому, что Краснодар вышел на лидирующие позиции За двумя главными мегаполисами России в списке самых «инстаграмных» направлений идут города Краснодарского края — Краснодар (3 место) и Сочи (4 место) с 9 и 8 миллионами постов соответственно.

Значительный рост интереса к внутренним достопримечательностям значительно и позитивно повлиял на весь регион. Краснодар – это важный экономический и культурный центр края, который даже иногда неофициально называют «южной столицей» России. Его сосед – Сочи – также стал крайне популярным после Олимпиады-2014 и продолжает привлекать туристов, предлагая им горнолыжные трассы зимой и пляжный отдых летом. Еще один город на юге страны — Ростов-на-Дону — также оказался в списке «инстаграмных» дестинаций, заняв 6 место с 6,8 миллионами постов. Двигаясь на восток по Транссибирской магистрали Являясь крупнейшим и третьим по количеству жителей, Новосибирск (7 место) также вошел в десятку самых «инстаграмных» городов страны. Русскоязычный и англоязычный хэштэг #novosibirsk использовался 6,3 миллиона раз. Также Новосибирск — одна из остановок на Транссибирской магистрали на направлении Москва — Владивосток, город, занимающий 8 позицию в рейтинге с 5,7 миллионами постов. Урал представлен в списке Екатеринбургом (9 место, 5,2 миллиона), а замыкает десятку Самара с 4,6 миллионами опубликованных фотографий.

Краснодар и Новосибирск предлагают самые дешевые отели
По ценам на 3-звездочные отели в феврале, лидером по дешевизне оказались Краснодар (350 рублей), Сочи (760 рублей) и Санкт-Петербург (785 рублей) — они же стали лучшим выбором для путешественников.
Те, кто ищет более дорогие варианты размещения, могут обратить внимание на Новосибирск, в котором находятся самые доступные 4-звездочные отели (1187 рублей за ночь). Удивительно, но 3-звездочные отели в этом городе стоят примерно столько же — около 1000 рублей за ночь. В Ростове-на-Дону самые дорогие трехзвездочные отели (1600 рублей за ночь), а самые дорогие 4-звездочные отели — во Владивостоке (4266 рублей).

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, комментирует: «За последние несколько лет путешественники стали более мобильными и стремятся делиться своими впечатлениями от посещения того или иного места в социальных сетях, особенно в Instagram. В KAYAK.ru мы знаем, насколько важно туристам сделать правильный выбор при планировании путешествия. С ростом спроса на поездки внутри России наш анализ показывает пользователям, где находятся самые лучшие отели с учетом цены и популярности у пользователей Instagram».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35164      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования