Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management Блейк Андерсон-Бунтз
генеральный директор Hospitality Management
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
19-09-2016 15:08
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта 

Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm., на форуме «Искусство гостеприимства» провела выступление на тему «Реализация гостиничного проекта от А до Я», в рамках которого рассказала слушателям пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта.
Hospitality In.Comm. – это компания, которая имеет богатый опыт работы с российскими и международными отельными сетями, занимается широкомасштабными проектами во многих городах и регионах России и европейских странах. В индустрии гостеприимства Hospitality In.Comm.- признанный партнер и консультант, заслуживший доверие благодаря сотням успешно реализованных проектов.

Елена Лысенкова в первую очередь отметила, что успешно реализованный проект – это многоплановая работа, в которой должны быть учтены все моменты: проводится всесторонний анализ отеля, маркетинговый анализ гостиничного рынка, формирование концепции гостиничного проекта, строительство отеля (планирование) и формирование финансовой модели гостиницы.
Реализация проекта отеля начинается со всестороннего анализа
Работая над проектом отеля, необходимо определиться с его базовыми характеристиками и гостиничным наполнением, четко назвать ключевые сервисы и услуги. Немаловажным фактором является определение текущих и перспективных ограничений отеля. Конечно, должна быть выявлена целевая аудитория, характерный профиль гостей. На первом шаге также важно выявить сильные и слабые стороны. Елена Лысенкова советует, чтобы отельеры, ведя собственный проект отеля, вводили такой фактор, как «Наш отель глазами гостя».

«У любого проекта, - говорит Елена Лысенкова, - существуют базовые характеристики – это расположение, видовые характеристики, возможности участка и его ограничения».

Что касается расположения, то здесь имеют место быть следующие факторы: первая линия, принадлежность к промышленным зонам, соседство, близость к метро, подъезд к зданию, доступ к метро и дорогам. К видовым характеристикам Елена относит удаленность ближайших зданий, зеленая зона, видовые факторы, а также повороты к закату и восходу. Здесь следует отметить, что даже такой, казалось бы, незначительный и второстепенный по важности момент для отельера, как поворот к закату и восходу, для гостя может стать ключевым. По результатам анализа проекта, Елена Лысенкова рекомендует создать сводную характеристику участка, в которой будут четко обозначены все моменты.
Перед отельером в ходе «подготовительной» работы сразу вырисовываются вводные данные. Ландшафтные и видовые характеристики участка, транспортная доступность и частный транспорт, потенциал инфраструктуры и климатические особенности. По результатам анализа можно сделать вывод о районе расположения будущего отеля в целом, а также рассмотреть перспективы проекта.

Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. советует, что на первоначальных этапах необходимо проверить технические условия. К ним относятся: электрические мощности, водопровод и канализация местоподключения, газопровод, отопление, автодорожная система и архитектурные ограничения.

Включить в работу следует и SWOT-анализ участка, в котором рассматриваются сильные и слабые стороны участка, а также его возможности и угрозы развития проекта.

Елена Лысенкова: «Курируя экономическую ситуацию региона, потенциальный спрос и предложение, а также целевую аудиторию проекта, можно сделать первоначальный вывод о том, каким мы хотим представлять себе проект (дешевым или дорогим, рассчитанным на массовый сегмент или «супер эксклюзив», классическим или креативным). В результате произойдет формирование концепции гостиничного проекта, можно будет выделить свободную нишу и определить концепцию».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35707      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования