Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
19-09-2016 15:08
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта 

Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm., на форуме «Искусство гостеприимства» провела выступление на тему «Реализация гостиничного проекта от А до Я», в рамках которого рассказала слушателям пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта.
Hospitality In.Comm. – это компания, которая имеет богатый опыт работы с российскими и международными отельными сетями, занимается широкомасштабными проектами во многих городах и регионах России и европейских странах. В индустрии гостеприимства Hospitality In.Comm.- признанный партнер и консультант, заслуживший доверие благодаря сотням успешно реализованных проектов.

Елена Лысенкова в первую очередь отметила, что успешно реализованный проект – это многоплановая работа, в которой должны быть учтены все моменты: проводится всесторонний анализ отеля, маркетинговый анализ гостиничного рынка, формирование концепции гостиничного проекта, строительство отеля (планирование) и формирование финансовой модели гостиницы.
Реализация проекта отеля начинается со всестороннего анализа
Работая над проектом отеля, необходимо определиться с его базовыми характеристиками и гостиничным наполнением, четко назвать ключевые сервисы и услуги. Немаловажным фактором является определение текущих и перспективных ограничений отеля. Конечно, должна быть выявлена целевая аудитория, характерный профиль гостей. На первом шаге также важно выявить сильные и слабые стороны. Елена Лысенкова советует, чтобы отельеры, ведя собственный проект отеля, вводили такой фактор, как «Наш отель глазами гостя».

«У любого проекта, - говорит Елена Лысенкова, - существуют базовые характеристики – это расположение, видовые характеристики, возможности участка и его ограничения».

Что касается расположения, то здесь имеют место быть следующие факторы: первая линия, принадлежность к промышленным зонам, соседство, близость к метро, подъезд к зданию, доступ к метро и дорогам. К видовым характеристикам Елена относит удаленность ближайших зданий, зеленая зона, видовые факторы, а также повороты к закату и восходу. Здесь следует отметить, что даже такой, казалось бы, незначительный и второстепенный по важности момент для отельера, как поворот к закату и восходу, для гостя может стать ключевым. По результатам анализа проекта, Елена Лысенкова рекомендует создать сводную характеристику участка, в которой будут четко обозначены все моменты.
Перед отельером в ходе «подготовительной» работы сразу вырисовываются вводные данные. Ландшафтные и видовые характеристики участка, транспортная доступность и частный транспорт, потенциал инфраструктуры и климатические особенности. По результатам анализа можно сделать вывод о районе расположения будущего отеля в целом, а также рассмотреть перспективы проекта.

Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. советует, что на первоначальных этапах необходимо проверить технические условия. К ним относятся: электрические мощности, водопровод и канализация местоподключения, газопровод, отопление, автодорожная система и архитектурные ограничения.

Включить в работу следует и SWOT-анализ участка, в котором рассматриваются сильные и слабые стороны участка, а также его возможности и угрозы развития проекта.

Елена Лысенкова: «Курируя экономическую ситуацию региона, потенциальный спрос и предложение, а также целевую аудиторию проекта, можно сделать первоначальный вывод о том, каким мы хотим представлять себе проект (дешевым или дорогим, рассчитанным на массовый сегмент или «супер эксклюзив», классическим или креативным). В результате произойдет формирование концепции гостиничного проекта, можно будет выделить свободную нишу и определить концепцию».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35359      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования