Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
19-09-2016 15:08
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта 

Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm., на форуме «Искусство гостеприимства» провела выступление на тему «Реализация гостиничного проекта от А до Я», в рамках которого рассказала слушателям пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта.
Hospitality In.Comm. – это компания, которая имеет богатый опыт работы с российскими и международными отельными сетями, занимается широкомасштабными проектами во многих городах и регионах России и европейских странах. В индустрии гостеприимства Hospitality In.Comm.- признанный партнер и консультант, заслуживший доверие благодаря сотням успешно реализованных проектов.

Елена Лысенкова в первую очередь отметила, что успешно реализованный проект – это многоплановая работа, в которой должны быть учтены все моменты: проводится всесторонний анализ отеля, маркетинговый анализ гостиничного рынка, формирование концепции гостиничного проекта, строительство отеля (планирование) и формирование финансовой модели гостиницы.
Реализация проекта отеля начинается со всестороннего анализа
Работая над проектом отеля, необходимо определиться с его базовыми характеристиками и гостиничным наполнением, четко назвать ключевые сервисы и услуги. Немаловажным фактором является определение текущих и перспективных ограничений отеля. Конечно, должна быть выявлена целевая аудитория, характерный профиль гостей. На первом шаге также важно выявить сильные и слабые стороны. Елена Лысенкова советует, чтобы отельеры, ведя собственный проект отеля, вводили такой фактор, как «Наш отель глазами гостя».

«У любого проекта, - говорит Елена Лысенкова, - существуют базовые характеристики – это расположение, видовые характеристики, возможности участка и его ограничения».

Что касается расположения, то здесь имеют место быть следующие факторы: первая линия, принадлежность к промышленным зонам, соседство, близость к метро, подъезд к зданию, доступ к метро и дорогам. К видовым характеристикам Елена относит удаленность ближайших зданий, зеленая зона, видовые факторы, а также повороты к закату и восходу. Здесь следует отметить, что даже такой, казалось бы, незначительный и второстепенный по важности момент для отельера, как поворот к закату и восходу, для гостя может стать ключевым. По результатам анализа проекта, Елена Лысенкова рекомендует создать сводную характеристику участка, в которой будут четко обозначены все моменты.
Перед отельером в ходе «подготовительной» работы сразу вырисовываются вводные данные. Ландшафтные и видовые характеристики участка, транспортная доступность и частный транспорт, потенциал инфраструктуры и климатические особенности. По результатам анализа можно сделать вывод о районе расположения будущего отеля в целом, а также рассмотреть перспективы проекта.

Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. советует, что на первоначальных этапах необходимо проверить технические условия. К ним относятся: электрические мощности, водопровод и канализация местоподключения, газопровод, отопление, автодорожная система и архитектурные ограничения.

Включить в работу следует и SWOT-анализ участка, в котором рассматриваются сильные и слабые стороны участка, а также его возможности и угрозы развития проекта.

Елена Лысенкова: «Курируя экономическую ситуацию региона, потенциальный спрос и предложение, а также целевую аудиторию проекта, можно сделать первоначальный вывод о том, каким мы хотим представлять себе проект (дешевым или дорогим, рассчитанным на массовый сегмент или «супер эксклюзив», классическим или креативным). В результате произойдет формирование концепции гостиничного проекта, можно будет выделить свободную нишу и определить концепцию».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35853      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования