Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
16-09-2016 12:52
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства» 

На форуме «Искусство гостеприимства» Наталья Прачук, частный эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa, в секции «Маркетинг» провела выступление на тему «Секреты продвижения – высший пилотаж». Основываясь на своем профессиональном опыте, Наталья определила, что в современной практике понимается под словом «маркетинг», какие интернет-сервисы привлекаются, и когда наступит эпоха WEB 3.0.
Наталья Прачук отметила, что технологии Web 2.0 позволяют быстро и бесплатно или с микробюджетами использовать значительное количество мощных интернет-сервисов с высокими потребительскими качествами, что приводит к появлению огромного количества однообразных ресурсов, и, как следствие, девальвации ценности большинства из них.

Основные тезисы:


• Главным элементом лидогенерации СТАНОВИТСЯ КАЖДАЯ ЕДИНИЦА КОНТЕНТА вне зависимости от места её расположения в Сети.
• Привлекательность коммерческого предложения ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НА БАЗЕ СОЦИАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, исходя из сформировавшихся у них специфицированных предпочтений, суммарного опыта использования ресурсов Сети, удобства и «прозрачности» совершения сделки.
• В маркетинговом планировании ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ.
• Проверка эффективности ранее настроенных инструментов, экспериментирование с новыми инструментами и мониторинг всех процессов «в режиме реального времени» - ЗАЛОГ УСПЕХА не только в достижении требуемых результатов, но и в пошаговой оптимизации затрат. В результате, любой контент будет узконаправленным, устраняя термин «для всех».

Проблемы в продвижении


Эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa Наталья Прачук отмечает, что главной проблемой является отсутствие прямых бронирований ввиду отсутствия входящего трафика. Трафик на сайте целевой и корректно распределяется по страницам, но пользователи не получают необходимую информацию в привлекательном для них виде.
Ввиду этого, на основе Web 2.0 должна возникнуть новая платформа - не столько технологическая, сколько социокультурная, используемая талантливыми профессионалами для создания интересного, полезного и качественного контента. Вывод успешного продвижения прост и одновременно эффективен: внимание следует обращать на каждый момент: «Все влияет на все».

Оргкомитет Welcome Forum (проекты "Современный отель" и "Ресторановед") благодарит Наталью Прачук за участие в форуме "Искусство гостеприимства" в качестве спикера и выступление на тему "СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ – ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ"!

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35622      


Материалы по теме
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования