Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
13-09-2016 17:08
Прошел Санкт-Петербургский форум для рестораторов и отельеров "Искусство гостеприимства-2016" 

Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России
Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России
Жанна Ягафарова, менеджер по развитию бизнеса компании Mikenopa
Жанна Ягафарова, менеджер по развитию бизнеса компании Mikenopa
8-9 сентября в Санкт-Петербурге состоялся профессиональный форум для отельеров и рестораторов «Искусство гостеприимства». В мероприятии приняли участие около четырехсот представителей ресторанного и гостиничного бизнеса. Помогли организовать работу форума представители властных структур и бизнес сообщества Петербурга и Москвы. В рамках проекта Welcom Forum отель Park Inn Пулковская стал площадкой для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса, которые обменивались опытом и одновременно получали новые знания.
Форум «Искусство гостеприимства» объединил в себе специалистов по нескольким направлением – это ведущие эксперты России в области управления отелями и ресторанами, которые поделились собственным опытом и дали практические рекомендации. Форум стал полезен для специалистов сферы маркетинг и PR, а также своими знаниями поделились признанные специалисты revenue management и гуру кадровой политики. Ресторанное и гостиничное направление были рассмотрены с разных ракурсов – именно поэтому форум-выставка «Искусство гостеприимство» стал полезен каждому специалисту, так или иначе имеющему отношение к сфере гостеприимства.

Программа форума предполагала проведение открытых выступлений, семинаров, панельных дискуссий и круглых столов по самым актуальным и острым проблемам отрасли. Каждый из четырех залов, в которых проходили выступления, курировали специально приглашенные модераторы – ведущие специалисты ресторанной и гостиничной отрасли.
Форум «Искусство гостеприимства» был торжественно открыт приветственными словами Леонида Гарбара, президента Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада, Вадима Прасова, УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России, Кирилла Поздняка, заместителя начальника отдела туристской инфраструктуры комитета по туризму Санкт-Петербурга, Жанны Ягафаровой, менеджера по развитию бизнеса компании Mikenopa и Дэвида Дина Морриса, генерального менеджера по гостинице Park Inn by Radisson Пулковская. После приветственных речей началась основная познавательная часть Форума – выступления спикеров. За два дня перед гостями Форума выступили тридцать пять профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.

Модераторами в залах гостиничного направления выступили Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill – секция «Марктинг», Вадим Прасов, УК «Альянс Отель Менеджмент, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров – секция «Управление», Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru – секция «Персонал», и Сергей Бульзов, генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA. Модераторами ресторанного направления выступили

В двух «ресторанных залах» роль модераторов с успехом выполнили: Елена Победоносцева, UnoDosTres – секция «Перснал», Сергей Малаховский, совладелец ресторана «Рёбра house» - секция «Управление» и «Формула успеха» Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres – секция «Маркетинг».

В качестве спикеров в Форуме выступили самые успешные российские рестораторы и отельеры. Среди рестораторов в непринужденной обстановке своим опытом поделились: Александр Затуливетров (УК SkyRest), Сергей Малаховский (ресторан «Ребра House», Денис Иванов (ресторанная группа Дениса Иванова, Новосибирск), Beer Family Project, Михаил Фейгельман, («Карл и Фридрих», «Русская рыбалка»), Максим Кораблев-Дайсон (Parusa RMC), Дмитрий Левицкий (Hurma Management Group, Москва), Максим Коновалов (Welcome Group, Ижевск) и многие другие.

Среди самых заметных выступлений, которые собрали полные залы: Вадим Прасов «Привлечение инвестиций», Антон Матвеев «Пути увеличения загрузки отеля», Алексей Чижиков «Как отельные IT- технологии изменят отрасль уже в ближайшее время» и многие другие. Ресторанная секция «Формула успеха» под кураторством Сергея Малаховского стала настоящим путеводителем в мир ресторанного бизнеса, где гости смогли попасть в самую гущу ресторанного мира благодаря рассказам приглашенных спикеров.

Петербургский отель Park Inn Пулковская на два дня стал не только местом для проведения обширной деловой программы, но и современным выставочным пространством, где ведущие поставщики товаров и услуг для индустрии гостеприимства рассказали о новинках и последних тенденциях рынка. Дегустационная кофейная зона все два дня работала для всех гостей Форума.

Помимо деловой части, для участников Форума была специально подготовлена обширная развлекательная программа – это знакомство с Северной столицей и ее достопримечательностями, ужин «без галстуков» с яркими конкурсами и призами, а также все желающие могли устроить для себя RestoRound - тур по ресторанам Санкт-Петербурга, который прошел 10 сентября, в субботу.

Подводим итог форума «Искусство гостеприимства-2016» словами его участников:

Евгений Пегов, учредитель ресторанов японской и итальянской кухни «Китагава», республика Саха, Якутия, город Якутск: «Сравниваю это мероприятие с московским аналогом, и нахожу много сходств. У нас в Якутии такие мероприятия тоже проводятся, но не на таком высоком уровне».

Виктория Авдейчук, специалист по маркетингу «Санта-Рест» из Белоруссии: «Я приехала с руководителем, занимаюсь маркетингом, у нас несколько ресторанов и кафе разных тематик, довольны форумом, присутствовали два дня, интересно слушать спикеров форума - такие мероприятия очень развивают. Что касается нашей работы в Беларуси и ресторанного бизнеса в целом, то тяжело, как и всем, но мы учимся и стремимся развиваться».

Татьяна Стрижакова, заместитель генерального директора гостиницы «Новокузнецкая» в г. Новокузнецк: «Очень впечатляет мероприятие, еще и радует, что оно организовано печатным изданием. Была на многих подобных, где-то информация повторяется, где-то узнаю что-то новое, рада видеть интересных спикеров, которые готовы делиться личным опытом. Всегда интересно слушать Вадима Прасова, Татьяну Черных, могу сказать, что такие мероприятия полезно посещать, развивать себя и свое дело».
Фотоотчет с форума-выставки смотрите на сайте Welcome-forum.ru

Леонид Гарбар, президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада
Леонид Гарбар, президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада
Дэвид Дин Моррис, генеральный менеджер по гостинице Park Inn by Radisson Пулковская
Дэвид Дин Моррис, генеральный менеджер по гостинице Park Inn by Radisson Пулковская
Соб. инф.


Комментарии
 Автор: Александр 07-07-2017 20:23
 Девид бисс
 многое время работаю под руководством Морриса .и не устаю восхищаться его энтузиазму .Жалко конечно что он переходит в прибалтийскую мне и многим сотрудникам парк инн аэропорт Пулково будет скучно без него . Девид мог поддержать в любой ситуации дать дельный совет и одобрить серьезное решение . он разговаривает с сотрудниками как со своей семьей и это похвально с его стороны. за много лет своей работы некогда не жалел руководство. что не могу сказать о Девиде он классный друг,товарищ и тем более руководитель
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35976      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования