Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
13-09-2016 17:08
Прошел Санкт-Петербургский форум для рестораторов и отельеров "Искусство гостеприимства-2016" 

Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России
Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России
Жанна Ягафарова, менеджер по развитию бизнеса компании Mikenopa
Жанна Ягафарова, менеджер по развитию бизнеса компании Mikenopa
8-9 сентября в Санкт-Петербурге состоялся профессиональный форум для отельеров и рестораторов «Искусство гостеприимства». В мероприятии приняли участие около четырехсот представителей ресторанного и гостиничного бизнеса. Помогли организовать работу форума представители властных структур и бизнес сообщества Петербурга и Москвы. В рамках проекта Welcom Forum отель Park Inn Пулковская стал площадкой для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса, которые обменивались опытом и одновременно получали новые знания.
Форум «Искусство гостеприимства» объединил в себе специалистов по нескольким направлением – это ведущие эксперты России в области управления отелями и ресторанами, которые поделились собственным опытом и дали практические рекомендации. Форум стал полезен для специалистов сферы маркетинг и PR, а также своими знаниями поделились признанные специалисты revenue management и гуру кадровой политики. Ресторанное и гостиничное направление были рассмотрены с разных ракурсов – именно поэтому форум-выставка «Искусство гостеприимство» стал полезен каждому специалисту, так или иначе имеющему отношение к сфере гостеприимства.

Программа форума предполагала проведение открытых выступлений, семинаров, панельных дискуссий и круглых столов по самым актуальным и острым проблемам отрасли. Каждый из четырех залов, в которых проходили выступления, курировали специально приглашенные модераторы – ведущие специалисты ресторанной и гостиничной отрасли.
Форум «Искусство гостеприимства» был торжественно открыт приветственными словами Леонида Гарбара, президента Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада, Вадима Прасова, УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России, Кирилла Поздняка, заместителя начальника отдела туристской инфраструктуры комитета по туризму Санкт-Петербурга, Жанны Ягафаровой, менеджера по развитию бизнеса компании Mikenopa и Дэвида Дина Морриса, генерального менеджера по гостинице Park Inn by Radisson Пулковская. После приветственных речей началась основная познавательная часть Форума – выступления спикеров. За два дня перед гостями Форума выступили тридцать пять профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.

Модераторами в залах гостиничного направления выступили Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill – секция «Марктинг», Вадим Прасов, УК «Альянс Отель Менеджмент, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров – секция «Управление», Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru – секция «Персонал», и Сергей Бульзов, генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA. Модераторами ресторанного направления выступили

В двух «ресторанных залах» роль модераторов с успехом выполнили: Елена Победоносцева, UnoDosTres – секция «Перснал», Сергей Малаховский, совладелец ресторана «Рёбра house» - секция «Управление» и «Формула успеха» Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres – секция «Маркетинг».

В качестве спикеров в Форуме выступили самые успешные российские рестораторы и отельеры. Среди рестораторов в непринужденной обстановке своим опытом поделились: Александр Затуливетров (УК SkyRest), Сергей Малаховский (ресторан «Ребра House», Денис Иванов (ресторанная группа Дениса Иванова, Новосибирск), Beer Family Project, Михаил Фейгельман, («Карл и Фридрих», «Русская рыбалка»), Максим Кораблев-Дайсон (Parusa RMC), Дмитрий Левицкий (Hurma Management Group, Москва), Максим Коновалов (Welcome Group, Ижевск) и многие другие.

Среди самых заметных выступлений, которые собрали полные залы: Вадим Прасов «Привлечение инвестиций», Антон Матвеев «Пути увеличения загрузки отеля», Алексей Чижиков «Как отельные IT- технологии изменят отрасль уже в ближайшее время» и многие другие. Ресторанная секция «Формула успеха» под кураторством Сергея Малаховского стала настоящим путеводителем в мир ресторанного бизнеса, где гости смогли попасть в самую гущу ресторанного мира благодаря рассказам приглашенных спикеров.

Петербургский отель Park Inn Пулковская на два дня стал не только местом для проведения обширной деловой программы, но и современным выставочным пространством, где ведущие поставщики товаров и услуг для индустрии гостеприимства рассказали о новинках и последних тенденциях рынка. Дегустационная кофейная зона все два дня работала для всех гостей Форума.

Помимо деловой части, для участников Форума была специально подготовлена обширная развлекательная программа – это знакомство с Северной столицей и ее достопримечательностями, ужин «без галстуков» с яркими конкурсами и призами, а также все желающие могли устроить для себя RestoRound - тур по ресторанам Санкт-Петербурга, который прошел 10 сентября, в субботу.

Подводим итог форума «Искусство гостеприимства-2016» словами его участников:

Евгений Пегов, учредитель ресторанов японской и итальянской кухни «Китагава», республика Саха, Якутия, город Якутск: «Сравниваю это мероприятие с московским аналогом, и нахожу много сходств. У нас в Якутии такие мероприятия тоже проводятся, но не на таком высоком уровне».

Виктория Авдейчук, специалист по маркетингу «Санта-Рест» из Белоруссии: «Я приехала с руководителем, занимаюсь маркетингом, у нас несколько ресторанов и кафе разных тематик, довольны форумом, присутствовали два дня, интересно слушать спикеров форума - такие мероприятия очень развивают. Что касается нашей работы в Беларуси и ресторанного бизнеса в целом, то тяжело, как и всем, но мы учимся и стремимся развиваться».

Татьяна Стрижакова, заместитель генерального директора гостиницы «Новокузнецкая» в г. Новокузнецк: «Очень впечатляет мероприятие, еще и радует, что оно организовано печатным изданием. Была на многих подобных, где-то информация повторяется, где-то узнаю что-то новое, рада видеть интересных спикеров, которые готовы делиться личным опытом. Всегда интересно слушать Вадима Прасова, Татьяну Черных, могу сказать, что такие мероприятия полезно посещать, развивать себя и свое дело».
Фотоотчет с форума-выставки смотрите на сайте Welcome-forum.ru

Леонид Гарбар, президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада
Леонид Гарбар, президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада
Дэвид Дин Моррис, генеральный менеджер по гостинице Park Inn by Radisson Пулковская
Дэвид Дин Моррис, генеральный менеджер по гостинице Park Inn by Radisson Пулковская
Соб. инф.


Комментарии
 Автор: Александр 07-07-2017 20:23
 Девид бисс
 многое время работаю под руководством Морриса .и не устаю восхищаться его энтузиазму .Жалко конечно что он переходит в прибалтийскую мне и многим сотрудникам парк инн аэропорт Пулково будет скучно без него . Девид мог поддержать в любой ситуации дать дельный совет и одобрить серьезное решение . он разговаривает с сотрудниками как со своей семьей и это похвально с его стороны. за много лет своей работы некогда не жалел руководство. что не могу сказать о Девиде он классный друг,товарищ и тем более руководитель
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36474      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал