Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
09-09-2016 11:32
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе" 

Первый день форума «Искусство Гостеприимства-2016» закончился блестящим круглым столом «Формула успеха в гостиничном бизнесе», модератором которого выступила Тамара Черных, а экспертами круглого стола были Вадим Прасов, Елена Лысенкова и Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz).

Участники круглого стола затронули важные темы развития отеля, обсудили волнующую всех тему: на что стоит обращать внимание в первую очередь при запуске нового проекта отеля.

Тамара Черных: «Давайте возьмем какой-то объект и попытаемся выделить 5-6 топ-факторов, которые влияют на его успешную реализацию»

Первым ответил Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz), генеральный директор компании Pilot Ideas Ltd. (Hospitality Management), председатель Комитета по гостиничной недвижимости Гильдии Управляющих и Девелоперов: «Первый момент - это позиционирование отеля, надо четко оформить продукт, правильно выбирать, кем является ваши конкуренты. Сравнивая, вы начинаете понимать, что нужно. Все-таки нужна хорошая профессиональная команда, и эта команда должна уметь направлять и выбирать. Стандартизация, процедуры, где прозрачность и ясность, и этому нужно обучать».

Вадим Прасов, фице-президент Федерации отельеров и рестораторов: «Все правильно, каждый отель состоит из множества факторов. Изменение структура потока, если не говорить что внутри отеля происходит, то надо смотреть на то, то вне его. Влияние со стороны региона важна. Здесь приходиться выстраивать так отношения, то это нормальный рыночный отель, с нормальным набором услуг, и он не станет целью прибытия, можно посмотреть с какой целью люди, с какой частотой, и с какой массовостью приезжают в отель».

Елена Лысенкова, Генеральный директор Hospitality In.Comm: «Подтверждаю. Есть три фактора - тепло, тихо, темно, чтобы гости смогли этим довольствоваться. Каналы дистрибьюции, работа отдела бронирования, реклама, маркетинг - то есть, как мы распространяемся. Это будут стандартные сервисы, это будут финансовая и управленческая отчетность, весь этот комплекс, который сводится к этим важным значениям».

Елена Лысенкова: «Сейчас все, кто находится в этом зале, находятся в процессе бюджетирования на 2017 год, я не говорю про десятилетний срок, а про будущий год. На самом деле на уровне года стратегия должна быть, что было в прошлом году, как будут гостиницы развиваться, нужно ли подать задачу на реновацию, как скорректировать свои каналы продаж, искать новые рынки сбыта, потому что здесь у всех все сложно, есть конкуренты, он-лайн контакты также необходимо налаживать. Это не решение на завтрашний день, подтвердить группу или нет, а некий план, та самая стратегия».

Вадим Прасов: «В стратегии гостиничного бизнеса все просто. Есть совершенно конкретные показатели, от которых отталкиваешься. Совершенно понятно, что важно бюджетирование, и в каждой компании здесь дела обстоят по-разному. Я никогда не скрывал, что ко мне меньше трех раз с бюджетом не приходят, у каждого свой взгляд на этот предмет. Сидит, к примеру, финансовый директор, отвечает за все планы и за бюджет, все знает, он говорит - у вас такой-то бюджет давайте исполняйте».

Блейк Андерсон-Бунтз: Безусловно, важна стратегия, уникальность - то, в чем уникальна конкретная гостиница. К примеру, сейчас мы открыли гостиницу на Крестовском, это отличный спа-комплекс, единственный в этом роде, и именно это важно, он выделяется этим».

На круглом столе обсуждались и другие важные вопросы. Тамара Черных подвела итог:

Тамара Черных: «Важно само по себе здание или территория, технология, стандарты. Работа с продуктом важна, а также стратегия - наложить внешние рыночные условия, стратегия является ключевым элементом, правильно надо расставить, направить в одно русло. Все виды политик, позиционирование. И только потом идет блок управления. Туда же идет маркетинг, что очень важно. Это мой личный подход».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35284      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования