Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
09-09-2016 11:32
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе" 

Первый день форума «Искусство Гостеприимства-2016» закончился блестящим круглым столом «Формула успеха в гостиничном бизнесе», модератором которого выступила Тамара Черных, а экспертами круглого стола были Вадим Прасов, Елена Лысенкова и Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz).

Участники круглого стола затронули важные темы развития отеля, обсудили волнующую всех тему: на что стоит обращать внимание в первую очередь при запуске нового проекта отеля.

Тамара Черных: «Давайте возьмем какой-то объект и попытаемся выделить 5-6 топ-факторов, которые влияют на его успешную реализацию»

Первым ответил Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz), генеральный директор компании Pilot Ideas Ltd. (Hospitality Management), председатель Комитета по гостиничной недвижимости Гильдии Управляющих и Девелоперов: «Первый момент - это позиционирование отеля, надо четко оформить продукт, правильно выбирать, кем является ваши конкуренты. Сравнивая, вы начинаете понимать, что нужно. Все-таки нужна хорошая профессиональная команда, и эта команда должна уметь направлять и выбирать. Стандартизация, процедуры, где прозрачность и ясность, и этому нужно обучать».

Вадим Прасов, фице-президент Федерации отельеров и рестораторов: «Все правильно, каждый отель состоит из множества факторов. Изменение структура потока, если не говорить что внутри отеля происходит, то надо смотреть на то, то вне его. Влияние со стороны региона важна. Здесь приходиться выстраивать так отношения, то это нормальный рыночный отель, с нормальным набором услуг, и он не станет целью прибытия, можно посмотреть с какой целью люди, с какой частотой, и с какой массовостью приезжают в отель».

Елена Лысенкова, Генеральный директор Hospitality In.Comm: «Подтверждаю. Есть три фактора - тепло, тихо, темно, чтобы гости смогли этим довольствоваться. Каналы дистрибьюции, работа отдела бронирования, реклама, маркетинг - то есть, как мы распространяемся. Это будут стандартные сервисы, это будут финансовая и управленческая отчетность, весь этот комплекс, который сводится к этим важным значениям».

Елена Лысенкова: «Сейчас все, кто находится в этом зале, находятся в процессе бюджетирования на 2017 год, я не говорю про десятилетний срок, а про будущий год. На самом деле на уровне года стратегия должна быть, что было в прошлом году, как будут гостиницы развиваться, нужно ли подать задачу на реновацию, как скорректировать свои каналы продаж, искать новые рынки сбыта, потому что здесь у всех все сложно, есть конкуренты, он-лайн контакты также необходимо налаживать. Это не решение на завтрашний день, подтвердить группу или нет, а некий план, та самая стратегия».

Вадим Прасов: «В стратегии гостиничного бизнеса все просто. Есть совершенно конкретные показатели, от которых отталкиваешься. Совершенно понятно, что важно бюджетирование, и в каждой компании здесь дела обстоят по-разному. Я никогда не скрывал, что ко мне меньше трех раз с бюджетом не приходят, у каждого свой взгляд на этот предмет. Сидит, к примеру, финансовый директор, отвечает за все планы и за бюджет, все знает, он говорит - у вас такой-то бюджет давайте исполняйте».

Блейк Андерсон-Бунтз: Безусловно, важна стратегия, уникальность - то, в чем уникальна конкретная гостиница. К примеру, сейчас мы открыли гостиницу на Крестовском, это отличный спа-комплекс, единственный в этом роде, и именно это важно, он выделяется этим».

На круглом столе обсуждались и другие важные вопросы. Тамара Черных подвела итог:

Тамара Черных: «Важно само по себе здание или территория, технология, стандарты. Работа с продуктом важна, а также стратегия - наложить внешние рыночные условия, стратегия является ключевым элементом, правильно надо расставить, направить в одно русло. Все виды политик, позиционирование. И только потом идет блок управления. Туда же идет маркетинг, что очень важно. Это мой личный подход».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35905      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования