Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская» Ольга Киселева
генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
15-03-2016 12:22
Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет 

По прогнозам, в этом году количество туристов в Крыму увеличится на 20%. Турпоток может вырасти до 5,8 миллионов человек. Так оценивают перспективы полуострова крымские туроператоры и глава республики Сергей Аксенов.
В 2015 году количество отдыхающих в Крыму достигло 4,9 миллионов. В основном это были россияне. «В нынешнем году мы готовы принять, разместить и обслужить до 6 миллионов туристов», - заявил Сергей Аксенов.

Текущие трудности, связанные с энергоснабжением полуострова и сухопутным сообщением с материком, не пугают главу республики. Более того, с большинством из них крымские власти планируют справиться до начала туристического сезона.

Одной из наиболее важных задач является нормализация электроснабжения Крыма. Известно, что острый дефицит электроэнергии возник в ноябре 2015 года из-за подрыва электрических опор со стороны Украины. Собственные источники генерации (в том числе и дизель-генерационные установки - ДГУ), в сумме вырабатывающие менее 500 МВт электрической энергии, не смогли полностью обеспечить полуостров энергией. Таким образом, неожиданная энергоблокада привела к веерным отключениям света по всему полуострову и ускоренному строительству энергомоста через Керченский пролив, первую очередь которого запустили 2 декабря прошлого года.

Сергей Аксенов заверил, что к началу сезона проблемы с электроэнергией будут решены у всех объектов размещения Крыма: "Мы туристов примем и окажем услуги в полном объеме. Дизельные генераторы, находящиеся в распоряжении штаба по ликвидации ЧС, будут в качестве резерва установлены на объекты курортного комплекса. Условно говоря, за один рубль. Обслуживать их будут предприниматели, заправлять предприниматели. Но они (генераторы) будут выполнять роль страховки ". Глава республики пояснил, что все необходимые соглашения со штабами уже заключены: "Никакой угрозы по срыву курортного сезона нет", - добавил он.

Запуск второй очереди (третьей и четвертой линий) энергомоста планируется начать уже в мае 2016. По результатам инспекции объекта, министр энергетики России Александр Новак заявил, что этого будет достаточно для полного снабжения Крымского полуострова электрической энергией. Он отметил: «К началу мая планируется обеспечить 800 мегаватт поставок». При этом Александр Новак акцентировал внимание на том, что нужно достроить и местные тепловые электростанции. Такой комплексный подход обеспечит стабильность энергосистемы Крыма.
Для снабжения топливом двух новых строящихся тепловых электростанций, необходимо завершить строительство магистрального газопровода между Кубанью и Крымом. Сдача объекта запланирована до 31 декабря 2016 года, проектный объем прокачиваемого газа составит от 2,2 миллиарда кубометров до 4 миллиардов кубометров в год.

Еще одной неприятностью для крымчан и гостей полуострова является отсутствие нормального сухопутного сообщения с материком. Летом 2014 года очереди из туристов на паромной переправе через Керченский пролив иногда были просто огромными. И не всегда наличие чудовищных очередей было вызвано непогодой, когда паромы не могли переправлять пассажиров и грузы по объективным причинам.

Стоит отметить, что в 2015 году летняя ситуация на переправе порт Кавказ - порт Крым была уже лучше, чем год назад. Появилась возможность выбирать дату и время переправы, а также заказывать билеты на паром заранее, через интернет-сайт. Многие процессы стали более эффективными. Очереди уменьшились, но оказаться по другую сторону пролива быстро удалось далеко не всем. «На переправе штатно работают 10 паромов, поэтому задержек не будет в этом году для российских туристов – так описывает текущую ситуацию Сергей Аксенов. - Уверен, что при максимальной нагрузке, максимальное время ожидания будет не более 3-3,5 часов. У нас и резервные есть суда, которые будут выполнять задачи».

Но как бы стабильно и качественно ни работала переправа, во время шторма она все равно не сможет выполнять свои задачи. Поэтому завершения строительства 19-ти километрового моста с материковой России в Крым все ждут с нетерпением. В марте 2016 со стороны Кубани, началось формирование свайных фундаментов опор. Стройка идет строго по графику, сдача объекта планируется в конце 2018 года, а введение в эксплуатацию - в начале 2019 года. По словам главы республики, строительные работы не будут мешать судоходству в проливе.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35697      


Материалы по теме
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования