Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
10-03-2016 23:51
Отельеры обсудили актуальный вопрос  

Сегодня, 10 марта, в петербургском отеле Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel состоялся деловой завтрак, организованный компанией Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.
Заявленному формату мероприятия соответствовало и по-настоящему утренняя сервировка стола и, что гораздо важнее, тема "Использование рыночной информации о конкурентах как способ оценки эффективности работы гостиницы".

Об актуальности ее говорить не приходится. А потому неудивительно, что аудитория собралась во всех смыслах достойная и по количеству, и по статусу участников - топ-менеджеры департаментов продаж, как сетевых, так и независимых отелей и средств размещения различных форматов и категорий.

Когда в одном месте встречаются профессионалы такого уровня, они говорят на одном языке, что значительно облегчает задачу организаторам мероприятия.

Другой вопрос, что, учитывая серьезность и специфику темы, далеко не каждый сразу идет на контакт, а кто-то и просто предпочитает больше слушать, нежели говорить. И в подобной ситуации, многое, если не все зависит от качества презентации и подготовленности спикеров.

Надо сказать, и Екатерина Петрашкевич, и Кирилл Сумин проявили себя с лучшей стороны, в итоге все-таки расшевелив коллег и сумев вовлечь их в обмен мнениями.

А обсудить было что: критерии оценки эффективности работы с точки зрения room revenue, и необходимость обмена актуальными данными между отелями одного сегмента, и вопросы сохранения конфиденциальности информации.

Разговор получился интересным, профессиональным и откровенным настолько, насколько это было возможно, учитывая тему. Участники настолько увлеклись, что даже после окончания мероприятия еще долго не могли разойтись, продолжая общаться уже в абсолютно неформальной обстановке.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35009      


Материалы по теме
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья
→ Владимир Свиньин: «В следующем году мы откроем апарт-отель на 56 квартир»    23/12/16  Статья
→ Тино Линднер: «Наша задача - превратить гостей в приверженцев философии W Hotels»    23/12/16  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Деловой клуб подписчиков

MITT

Полезное
» Телевизоры для отелей. Samsung
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Danube - оборудование для прачечных из Франции. EuroLaundry
» Уборочное оборудование для гостиниц. Vileda Professional
» Профессиональные средства P&G Professional для стирки. Ariel. Procter & Gamble
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Отельеры посетили ПИР Полная версия печатной статьи
 
Европейский подход к подбору персонала
 
Инновационный формат межотраслевого общения
 
Петербургские перспективы индустрии гостеприимства
 
«Bnovo Университет» собрал отельеров Полная версия печатной статьи
 
Технологии Samsung для сферы гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Информационный киоск в отеле Функции и преимущества Полная версия печатной статьи
 
«Bnovo Университет»: навыки-знания-общение Полная версия печатной статьи
 
MICE как источник дохода: мнения экспертов
 
Андрей Ткачев: «Самое важное — любить свой отель»
 
Новое поколение сушильных машин DANUBE Полная версия печатной статьи
 
Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно Полная версия печатной статьи
 
Ariel White Max: в фокусе — безупречная белизна Полная версия печатной статьи
 
Чистая репутация — дело профессионалов Полная версия печатной статьи
 
Валерий Ишунькин: «Турист сегмента лакшери хочет получить дополнительные преференции в отеле»
 
Личный бренд отельера: ключевые моменты
 
Аромамаркетинг в отеле: обаяние и обоняние
 
Ресторан при отеле: оптимизация, прибыльность, здравый смысл (часть II)
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования