Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Сергей Данильченко, Руководитель отела продаж Rossi Boutique Hotel&SPA Сергей Данильченко
Руководитель отела продаж Rossi Boutique Hotel&SPA
Рыночные индексы для отеля: можно ли положиться на интуицию и обойтись без них?
Павел Сахаров, коммерческий директор загородного отеля «Царьград» (Подмосковье) Павел Сахаров
коммерческий директор загородного отеля «Царьград» (Подмосковье)
Павел Сахаров: «Мы должны постоянно удивлять своего гостя»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
10-03-2016 23:51
Отельеры обсудили актуальный вопрос  

Сегодня, 10 марта, в петербургском отеле Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel состоялся деловой завтрак, организованный компанией Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.
Заявленному формату мероприятия соответствовало и по-настоящему утренняя сервировка стола и, что гораздо важнее, тема "Использование рыночной информации о конкурентах как способ оценки эффективности работы гостиницы".

Об актуальности ее говорить не приходится. А потому неудивительно, что аудитория собралась во всех смыслах достойная и по количеству, и по статусу участников - топ-менеджеры департаментов продаж, как сетевых, так и независимых отелей и средств размещения различных форматов и категорий.

Когда в одном месте встречаются профессионалы такого уровня, они говорят на одном языке, что значительно облегчает задачу организаторам мероприятия.

Другой вопрос, что, учитывая серьезность и специфику темы, далеко не каждый сразу идет на контакт, а кто-то и просто предпочитает больше слушать, нежели говорить. И в подобной ситуации, многое, если не все зависит от качества презентации и подготовленности спикеров.

Надо сказать, и Екатерина Петрашкевич, и Кирилл Сумин проявили себя с лучшей стороны, в итоге все-таки расшевелив коллег и сумев вовлечь их в обмен мнениями.

А обсудить было что: критерии оценки эффективности работы с точки зрения room revenue, и необходимость обмена актуальными данными между отелями одного сегмента, и вопросы сохранения конфиденциальности информации.

Разговор получился интересным, профессиональным и откровенным настолько, насколько это было возможно, учитывая тему. Участники настолько увлеклись, что даже после окончания мероприятия еще долго не могли разойтись, продолжая общаться уже в абсолютно неформальной обстановке.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34292      


Материалы по теме
→ Отельеры Казахстана встретились в Астане    20/06/16  Статья
→ У Siri появился брат. Viv: бронирование с помощью искусственного интеллекта.    12/05/16  Статья
→ Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016    11/05/16  Статья
→ Китайцы усиливают влияние на рынок отелей России    10/05/16  Статья
→ Ростовские отельеры расставили акценты    26/04/16  Статья
→ Райдер бизнес-путешественника: много кофе, игровая приставка и диджейский пульт. Аренду велосипеда не предлагать    25/04/16  Фоторепортаж


Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Текстиль для гостиниц, отелей, хостелов. Оливия-Текс
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстильные изделия для гостиниц и ресторанов. Бифлекс
» Текстиль для ресторанов, гостиниц. Prom Hotel Service
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Профессиональное чистящее оборудование, пылесосы, моющие средства. Радник Трейд
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анастасия Крумина
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Анна Иванова
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Магомед Костоев
ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
Игорь Манн
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
Евгения Дженкинс
Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Блейк Андерсон-Бунтз
Отельеры обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга
Сергей Морев
Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Финансовый фактор, кадровый вопрос Полная версия печатной статьи
 
Развитие гостиничного бизнеса не останавливается Полная версия печатной статьи
 
Внутренний туризм в приоритете Полная версия печатной статьи
 
Три кита онлайн-стратегии отеля Полная версия печатной статьи
 
«Оливия Текс» обеспечит комфорт и качество Полная версия печатной статьи
 
Отельеры в Ростове-на-Дону решили значимые вопросы Полная версия печатной статьи
 
Города мундиаля готовят туристические новинки для болельщиков Полная версия печатной статьи
 
Банный комплекс в отеле: от и до Полная версия печатной статьи
 
Харальд Бюркле: «Душа отеля — его сотрудники, и именно они делают его отелем класса люкс»
 
Мобильное приложение — must have в гостиничной индустрии Полная версия печатной статьи
 
Нестандартный взгляд на маркетинг в отеле Полная версия печатной статьи
 
Логотип на текстиле как инструмент продвижения отеля Полная версия печатной статьи
 
Prom Hotel Service дает возможность стать лучшим Полная версия печатной статьи
 
Союз истории и современности
 
Душевая как зеркало отеля Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «Россия — огромная страна, и потенциал для развития гостиничного бизнеса по-прежнему крайне велик»
 
Спасительный демпинг?
 
Мотивация персонала: от большого эго до социальной ответственности
 
Стирка в отеле Полная версия печатной статьи
 
«Нож справа, вилка слева»: к успеху методом проб и ошибок
 
Система уборки для профессиональной кухни Полная версия печатной статьи
 
Welcome Forum едет в Астану Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования