Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
MICE в отеле: мероприятия как фактор повышения доходности
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
10-03-2016 23:51
Отельеры обсудили актуальный вопрос  

Сегодня, 10 марта, в петербургском отеле Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel состоялся деловой завтрак, организованный компанией Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.
Заявленному формату мероприятия соответствовало и по-настоящему утренняя сервировка стола и, что гораздо важнее, тема "Использование рыночной информации о конкурентах как способ оценки эффективности работы гостиницы".

Об актуальности ее говорить не приходится. А потому неудивительно, что аудитория собралась во всех смыслах достойная и по количеству, и по статусу участников - топ-менеджеры департаментов продаж, как сетевых, так и независимых отелей и средств размещения различных форматов и категорий.

Когда в одном месте встречаются профессионалы такого уровня, они говорят на одном языке, что значительно облегчает задачу организаторам мероприятия.

Другой вопрос, что, учитывая серьезность и специфику темы, далеко не каждый сразу идет на контакт, а кто-то и просто предпочитает больше слушать, нежели говорить. И в подобной ситуации, многое, если не все зависит от качества презентации и подготовленности спикеров.

Надо сказать, и Екатерина Петрашкевич, и Кирилл Сумин проявили себя с лучшей стороны, в итоге все-таки расшевелив коллег и сумев вовлечь их в обмен мнениями.

А обсудить было что: критерии оценки эффективности работы с точки зрения room revenue, и необходимость обмена актуальными данными между отелями одного сегмента, и вопросы сохранения конфиденциальности информации.

Разговор получился интересным, профессиональным и откровенным настолько, насколько это было возможно, учитывая тему. Участники настолько увлеклись, что даже после окончания мероприятия еще долго не могли разойтись, продолжая общаться уже в абсолютно неформальной обстановке.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34892      


Материалы по теме
→ Заканчивается прием заявок на участие в Премии «Столичный банкет»    21/11/16  Статья
→ Октябрьская конференция Делового клуба журнала «Современный отель»    28/09/16  Статья
→ Отельеры Казахстана встретились в Астане    20/06/16  Статья
→ У Siri появился брат. Viv: бронирование с помощью искусственного интеллекта.    12/05/16  Статья
→ Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016    11/05/16  Статья
→ Китайцы усиливают влияние на рынок отелей России    10/05/16  Статья






Деловой клуб подписчиков

Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Комплексное решение для SPA&WELLNES. ALFA Spa
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Отельеры посетили ПИР
 
Аромамаркетинг в отеле: обаяние и обоняние
 
Валерий Ишунькин: «Турист сегмента лакшери хочет получить дополнительные преференции в отеле»
 
Чистая репутация — дело профессионалов Полная версия печатной статьи
 
Ariel White Max: в фокусе — безупречная белизна Полная версия печатной статьи
 
Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно Полная версия печатной статьи
 
Новое поколение сушильных машин DANUBE
 
Андрей Ткачев: «Самое важное — любить свой отель»
 
MICE как источник дохода: мнения экспертов
 
«Bnovo Университет»: навыки-знания-общение Полная версия печатной статьи
 
Информационный киоск в отеле Функции и преимущества Полная версия печатной статьи
 
Технологии Samsung для сферы гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
«Bnovo Университет» собрал отельеров
 
Петербургские перспективы индустрии гостеприимства
 
Инновационный формат межотраслевого общения
 
Европейский подход к подбору персонала
 
Ресторан при отеле: оптимизация, прибыльность, здравый смысл (часть II)
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования