Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
ExpoHoReCa 2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют...
Шведский стол. Перезагрузка
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
10-03-2016 23:51
Отельеры обсудили актуальный вопрос  

Сегодня, 10 марта, в петербургском отеле Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel состоялся деловой завтрак, организованный компанией Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.
Заявленному формату мероприятия соответствовало и по-настоящему утренняя сервировка стола и, что гораздо важнее, тема "Использование рыночной информации о конкурентах как способ оценки эффективности работы гостиницы".

Об актуальности ее говорить не приходится. А потому неудивительно, что аудитория собралась во всех смыслах достойная и по количеству, и по статусу участников - топ-менеджеры департаментов продаж, как сетевых, так и независимых отелей и средств размещения различных форматов и категорий.

Когда в одном месте встречаются профессионалы такого уровня, они говорят на одном языке, что значительно облегчает задачу организаторам мероприятия.

Другой вопрос, что, учитывая серьезность и специфику темы, далеко не каждый сразу идет на контакт, а кто-то и просто предпочитает больше слушать, нежели говорить. И в подобной ситуации, многое, если не все зависит от качества презентации и подготовленности спикеров.

Надо сказать, и Екатерина Петрашкевич, и Кирилл Сумин проявили себя с лучшей стороны, в итоге все-таки расшевелив коллег и сумев вовлечь их в обмен мнениями.

А обсудить было что: критерии оценки эффективности работы с точки зрения room revenue, и необходимость обмена актуальными данными между отелями одного сегмента, и вопросы сохранения конфиденциальности информации.

Разговор получился интересным, профессиональным и откровенным настолько, насколько это было возможно, учитывая тему. Участники настолько увлеклись, что даже после окончания мероприятия еще долго не могли разойтись, продолжая общаться уже в абсолютно неформальной обстановке.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34204      


Материалы по теме
→ У Siri появился брат. Viv: бронирование с помощью искусственного интеллекта.    12/05/16  Статья
→ Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016    11/05/16  Статья
→ Китайцы усиливают влияние на рынок отелей России    10/05/16  Статья
→ Ростовские отельеры расставили акценты    26/04/16  Статья
→ Райдер бизнес-путешественника: много кофе, игровая приставка и диджейский пульт. Аренду велосипеда не предлагать    25/04/16  Фоторепортаж
→ В Санкт-Петербурге стартовал Russian Coffee Cup    25/03/16  Фоторепортаж


Полезное
» Умный Wi-fi. Управляемый хот-спот. Энфорта
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Danube - оборудование для прачечных из Франции. EuroLaundry
» Системные технические решения для гостиниц, отелей. Hoist Partner
» Диспенсеры, аксессуары для ванной комнаты. Tork
» Гостиничные двери от производителя. Коммерц-Проект
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Технологии и решения для гостиничного бизнеса. Эделинк
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анастасия Крумина
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Анна Иванова
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Магомед Костоев
ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
Игорь Манн
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
Евгения Дженкинс
Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Блейк Андерсон-Бунтз
Отельеры обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга
Сергей Морев
Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Что такое отель XXI века Полная версия печатной статьи
 
Что влияет на турпоток?
 
ETERNUM / ЭТЕРНУМ Полная версия печатной статьи
 
Звезды обяжут получить?
 
Форум отельеров поднял важные вопросы Полная версия печатной статьи
 
Реализация гостиничного проекта от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Современные IT-технологии для отеля Возможно всё Полная версия печатной статьи
 
ТМ Tork задает тенденции в декоре стола Полная версия печатной статьи
 
Номера в отеле: теперь небольшие и необычные
 
Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект» Полная версия печатной статьи
 
Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей Полная версия печатной статьи
 
HMA Ecvi – легкое решение для автоматизации в сезон Полная версия печатной статьи
 
Как отельеру победить в конкуренции с OTA?
 
Как повысить количество бронирований онлайн? Полная версия печатной статьи
 
Корнелия Бринкман, глава бизнес совета отелей Марриотт в России: «Дарите гостю эмоции и впечатления, которыми он захочет поделиться с другими»
 
Хостелы и мини-отели в жилом фонде: закрыть нельзя узаконить Полная версия печатной статьи
 
Ценовые стратегии в гостиничном бизнесе
 
Идеальный управляющий отеля. Как его найти?
 
Корпоративные завтраки как инструмент формирования команды и развития бизнеса отеля Полная версия печатной статьи
 
Большой шанс для российской индустрии гостеприимства
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования