Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
10-03-2016 20:04
Репортаж с выставки ITB в Берлине 

Вчера, 9 марта, в столице Германии открылась выставка ITB – одно из самых масштабных профессиональных форумов для каждого отельера. Оставить такое знаковое мероприятие без внимания мы не могли. И тут оказалось, что среди многочисленных посетителей экспозиции будет наш человек – Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo. Он любезно согласился вести репортажи с места событий…
…Здесь можно найти партнёров среди OTA и wholesaler. Самые оживление стенды здесь у Booking.com, Expedia, HRS.

Здесь сотни поставщиков программного обеспечения, среди которых PMS системы, Channel Manager, Системы Аналитики и многие другие.

Экспозиция нынешнего года доказывает: тренд среди экспонентов - это системы аналитики продаж, CRM системы, системы self check service, большое количество продуктов предлагающих виджеты с отзывами, виджеты сравнения тарифов по каналам с тарифами отеля.
Self Service - удобная Реальность

Компании предлагают программные продукты, позволяющие клиенту, пока он едет в отель на такси, сделать check in, выбрать номер, оплатить его. И далее телефон гостя будет использоваться как ключ. Я почувствовал на себе как это удобно и особенно для группы.

Перейдем к основным выступлениям первого дня…

Доклады по Sharing Economy стали ключевыми и самыми интересными, хотя проходили во второй половине дне, уже после презентации программ для виртуального ознакомления с инфраструктурой отеля с помощью, продвижения WhatsApp в отельной бизнесе, систем self-service.

Share Economy в отельной бизнесе - это совместная аренда квартиры или номера несколькими незнакомыми людьми, они делят расходы. Как сказал Джеральд Кролл (Gerald Kroll), руководитель консалтинговой компании Horwath HTC Austria, 25% бронирований в Берлине идут через канал AirBnB. И этот канал начинают активно использовать для Share Economy.

Создаются даже отдельные отели, предназначенные для данного сегмента, например, для женщин, которые приезжают учиться.

Аудитория согласилась, что это уже настоящее, как настоящим стал eBay, дающий возможность одному частному лицу договориться с другим. Осталось решить правовые вопросы, ведь они никак не регулируется. Туристы, которые договариваются о совместном проживании, пока не имеют соглашения между собой, они как временные друзья. Однако Share Economy даёт возможность больше путешествовать и платить за это реальные деньги, а владельцам квартир больше сдавать свои объекты. Важный момент: и отели начинают работать, как “общежитие”. Это потрясающие перемены в туризме!

На выставке прозвучал интересный доклад: “4 вещи вы должны сделать для работы с клиентами на мобильных устройствах в 2016”, с которым выступил Николас Эшрих (Nicolas Escherich), компания Ray Sono.

Примечательно, что 87% поисковых запросов в интернете происходит через мобильные устройства, поэтому мы обязаны подумать об удобстве пользователей.

Итак, вот эти 4 вещи:

1. Когда создается приложение или сайт, этот инструмент должен удовлетворять одну потребность: купить билет, забронировать отель, сделать чек и или чек аут. Не нужно все смешивать в сложный продукт. Меньше, значит больше!

2. SMM - это бизнес. И реальный. Недостаточно создать страничку в Facebook. Например, компания BMW успешно продаёт, благодаря социальным сетям новые модели.

3. Информация должна быть релевантна запросу. Выбор в интернете огромен, поэтому создавайте страницы, группы, предложения, программы под конкретную задачу пользователя.

4. Коммерция: простой способ купить. Клиент должен иметь возможность легко купить номер в вашем отеле и не только на сайте гостиницы, но и в поиске Google (не переходя на сайт) и в социальной сети. Преимущества такого подхода в том, что клиенту не нужно будет вводить ни свои персональные данные , ни данные или номер карты: он уже это однажды сделает, например, для покупок через Google или Facebook.

Вот впечатления от первого дня выставки IBT в Берлине. Продолжение следует...

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35697      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования