Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
10-03-2016 20:04
Репортаж с выставки ITB в Берлине 

Вчера, 9 марта, в столице Германии открылась выставка ITB – одно из самых масштабных профессиональных форумов для каждого отельера. Оставить такое знаковое мероприятие без внимания мы не могли. И тут оказалось, что среди многочисленных посетителей экспозиции будет наш человек – Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo. Он любезно согласился вести репортажи с места событий…
…Здесь можно найти партнёров среди OTA и wholesaler. Самые оживление стенды здесь у Booking.com, Expedia, HRS.

Здесь сотни поставщиков программного обеспечения, среди которых PMS системы, Channel Manager, Системы Аналитики и многие другие.

Экспозиция нынешнего года доказывает: тренд среди экспонентов - это системы аналитики продаж, CRM системы, системы self check service, большое количество продуктов предлагающих виджеты с отзывами, виджеты сравнения тарифов по каналам с тарифами отеля.
Self Service - удобная Реальность

Компании предлагают программные продукты, позволяющие клиенту, пока он едет в отель на такси, сделать check in, выбрать номер, оплатить его. И далее телефон гостя будет использоваться как ключ. Я почувствовал на себе как это удобно и особенно для группы.

Перейдем к основным выступлениям первого дня…

Доклады по Sharing Economy стали ключевыми и самыми интересными, хотя проходили во второй половине дне, уже после презентации программ для виртуального ознакомления с инфраструктурой отеля с помощью, продвижения WhatsApp в отельной бизнесе, систем self-service.

Share Economy в отельной бизнесе - это совместная аренда квартиры или номера несколькими незнакомыми людьми, они делят расходы. Как сказал Джеральд Кролл (Gerald Kroll), руководитель консалтинговой компании Horwath HTC Austria, 25% бронирований в Берлине идут через канал AirBnB. И этот канал начинают активно использовать для Share Economy.

Создаются даже отдельные отели, предназначенные для данного сегмента, например, для женщин, которые приезжают учиться.

Аудитория согласилась, что это уже настоящее, как настоящим стал eBay, дающий возможность одному частному лицу договориться с другим. Осталось решить правовые вопросы, ведь они никак не регулируется. Туристы, которые договариваются о совместном проживании, пока не имеют соглашения между собой, они как временные друзья. Однако Share Economy даёт возможность больше путешествовать и платить за это реальные деньги, а владельцам квартир больше сдавать свои объекты. Важный момент: и отели начинают работать, как “общежитие”. Это потрясающие перемены в туризме!

На выставке прозвучал интересный доклад: “4 вещи вы должны сделать для работы с клиентами на мобильных устройствах в 2016”, с которым выступил Николас Эшрих (Nicolas Escherich), компания Ray Sono.

Примечательно, что 87% поисковых запросов в интернете происходит через мобильные устройства, поэтому мы обязаны подумать об удобстве пользователей.

Итак, вот эти 4 вещи:

1. Когда создается приложение или сайт, этот инструмент должен удовлетворять одну потребность: купить билет, забронировать отель, сделать чек и или чек аут. Не нужно все смешивать в сложный продукт. Меньше, значит больше!

2. SMM - это бизнес. И реальный. Недостаточно создать страничку в Facebook. Например, компания BMW успешно продаёт, благодаря социальным сетям новые модели.

3. Информация должна быть релевантна запросу. Выбор в интернете огромен, поэтому создавайте страницы, группы, предложения, программы под конкретную задачу пользователя.

4. Коммерция: простой способ купить. Клиент должен иметь возможность легко купить номер в вашем отеле и не только на сайте гостиницы, но и в поиске Google (не переходя на сайт) и в социальной сети. Преимущества такого подхода в том, что клиенту не нужно будет вводить ни свои персональные данные , ни данные или номер карты: он уже это однажды сделает, например, для покупок через Google или Facebook.

Вот впечатления от первого дня выставки IBT в Берлине. Продолжение следует...

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35850      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования