Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
10-03-2016 20:04
Репортаж с выставки ITB в Берлине 

Вчера, 9 марта, в столице Германии открылась выставка ITB – одно из самых масштабных профессиональных форумов для каждого отельера. Оставить такое знаковое мероприятие без внимания мы не могли. И тут оказалось, что среди многочисленных посетителей экспозиции будет наш человек – Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo. Он любезно согласился вести репортажи с места событий…
…Здесь можно найти партнёров среди OTA и wholesaler. Самые оживление стенды здесь у Booking.com, Expedia, HRS.

Здесь сотни поставщиков программного обеспечения, среди которых PMS системы, Channel Manager, Системы Аналитики и многие другие.

Экспозиция нынешнего года доказывает: тренд среди экспонентов - это системы аналитики продаж, CRM системы, системы self check service, большое количество продуктов предлагающих виджеты с отзывами, виджеты сравнения тарифов по каналам с тарифами отеля.
Self Service - удобная Реальность

Компании предлагают программные продукты, позволяющие клиенту, пока он едет в отель на такси, сделать check in, выбрать номер, оплатить его. И далее телефон гостя будет использоваться как ключ. Я почувствовал на себе как это удобно и особенно для группы.

Перейдем к основным выступлениям первого дня…

Доклады по Sharing Economy стали ключевыми и самыми интересными, хотя проходили во второй половине дне, уже после презентации программ для виртуального ознакомления с инфраструктурой отеля с помощью, продвижения WhatsApp в отельной бизнесе, систем self-service.

Share Economy в отельной бизнесе - это совместная аренда квартиры или номера несколькими незнакомыми людьми, они делят расходы. Как сказал Джеральд Кролл (Gerald Kroll), руководитель консалтинговой компании Horwath HTC Austria, 25% бронирований в Берлине идут через канал AirBnB. И этот канал начинают активно использовать для Share Economy.

Создаются даже отдельные отели, предназначенные для данного сегмента, например, для женщин, которые приезжают учиться.

Аудитория согласилась, что это уже настоящее, как настоящим стал eBay, дающий возможность одному частному лицу договориться с другим. Осталось решить правовые вопросы, ведь они никак не регулируется. Туристы, которые договариваются о совместном проживании, пока не имеют соглашения между собой, они как временные друзья. Однако Share Economy даёт возможность больше путешествовать и платить за это реальные деньги, а владельцам квартир больше сдавать свои объекты. Важный момент: и отели начинают работать, как “общежитие”. Это потрясающие перемены в туризме!

На выставке прозвучал интересный доклад: “4 вещи вы должны сделать для работы с клиентами на мобильных устройствах в 2016”, с которым выступил Николас Эшрих (Nicolas Escherich), компания Ray Sono.

Примечательно, что 87% поисковых запросов в интернете происходит через мобильные устройства, поэтому мы обязаны подумать об удобстве пользователей.

Итак, вот эти 4 вещи:

1. Когда создается приложение или сайт, этот инструмент должен удовлетворять одну потребность: купить билет, забронировать отель, сделать чек и или чек аут. Не нужно все смешивать в сложный продукт. Меньше, значит больше!

2. SMM - это бизнес. И реальный. Недостаточно создать страничку в Facebook. Например, компания BMW успешно продаёт, благодаря социальным сетям новые модели.

3. Информация должна быть релевантна запросу. Выбор в интернете огромен, поэтому создавайте страницы, группы, предложения, программы под конкретную задачу пользователя.

4. Коммерция: простой способ купить. Клиент должен иметь возможность легко купить номер в вашем отеле и не только на сайте гостиницы, но и в поиске Google (не переходя на сайт) и в социальной сети. Преимущества такого подхода в том, что клиенту не нужно будет вводить ни свои персональные данные , ни данные или номер карты: он уже это однажды сделает, например, для покупок через Google или Facebook.

Вот впечатления от первого дня выставки IBT в Берлине. Продолжение следует...

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35359      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования