Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Полина Лебедева: «Новым отелям Сочи необходимо развивать курортное предложение»
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Юнис Теймурханлы: «Гостям нравится знать в лицо владельца отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
10-03-2016 20:04
Автор  Написать автору
Репортаж с выставки ITB в Берлине 

Вчера, 9 марта, в столице Германии открылась выставка ITB – одно из самых масштабных профессиональных форумов для каждого отельера. Оставить такое знаковое мероприятие без внимания мы не могли. И тут оказалось, что среди многочисленных посетителей экспозиции будет наш человек – Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo. Он любезно согласился вести репортажи с места событий…
…Здесь можно найти партнёров среди OTA и wholesaler. Самые оживление стенды здесь у Booking.com, Expedia, HRS.

Здесь сотни поставщиков программного обеспечения, среди которых PMS системы, Channel Manager, Системы Аналитики и многие другие.

Экспозиция нынешнего года доказывает: тренд среди экспонентов - это системы аналитики продаж, CRM системы, системы self check service, большое количество продуктов предлагающих виджеты с отзывами, виджеты сравнения тарифов по каналам с тарифами отеля.
Self Service - удобная Реальность

Компании предлагают программные продукты, позволяющие клиенту, пока он едет в отель на такси, сделать check in, выбрать номер, оплатить его. И далее телефон гостя будет использоваться как ключ. Я почувствовал на себе как это удобно и особенно для группы.

Перейдем к основным выступлениям первого дня…

Доклады по Sharing Economy стали ключевыми и самыми интересными, хотя проходили во второй половине дне, уже после презентации программ для виртуального ознакомления с инфраструктурой отеля с помощью, продвижения WhatsApp в отельной бизнесе, систем self-service.

Share Economy в отельной бизнесе - это совместная аренда квартиры или номера несколькими незнакомыми людьми, они делят расходы. Как сказал Джеральд Кролл (Gerald Kroll), руководитель консалтинговой компании Horwath HTC Austria, 25% бронирований в Берлине идут через канал AirBnB. И этот канал начинают активно использовать для Share Economy.

Создаются даже отдельные отели, предназначенные для данного сегмента, например, для женщин, которые приезжают учиться.

Аудитория согласилась, что это уже настоящее, как настоящим стал eBay, дающий возможность одному частному лицу договориться с другим. Осталось решить правовые вопросы, ведь они никак не регулируется. Туристы, которые договариваются о совместном проживании, пока не имеют соглашения между собой, они как временные друзья. Однако Share Economy даёт возможность больше путешествовать и платить за это реальные деньги, а владельцам квартир больше сдавать свои объекты. Важный момент: и отели начинают работать, как “общежитие”. Это потрясающие перемены в туризме!

На выставке прозвучал интересный доклад: “4 вещи вы должны сделать для работы с клиентами на мобильных устройствах в 2016”, с которым выступил Николас Эшрих (Nicolas Escherich), компания Ray Sono.

Примечательно, что 87% поисковых запросов в интернете происходит через мобильные устройства, поэтому мы обязаны подумать об удобстве пользователей.

Итак, вот эти 4 вещи:

1. Когда создается приложение или сайт, этот инструмент должен удовлетворять одну потребность: купить билет, забронировать отель, сделать чек и или чек аут. Не нужно все смешивать в сложный продукт. Меньше, значит больше!

2. SMM - это бизнес. И реальный. Недостаточно создать страничку в Facebook. Например, компания BMW успешно продаёт, благодаря социальным сетям новые модели.

3. Информация должна быть релевантна запросу. Выбор в интернете огромен, поэтому создавайте страницы, группы, предложения, программы под конкретную задачу пользователя.

4. Коммерция: простой способ купить. Клиент должен иметь возможность легко купить номер в вашем отеле и не только на сайте гостиницы, но и в поиске Google (не переходя на сайт) и в социальной сети. Преимущества такого подхода в том, что клиенту не нужно будет вводить ни свои персональные данные , ни данные или номер карты: он уже это однажды сделает, например, для покупок через Google или Facebook.

Вот впечатления от первого дня выставки IBT в Берлине. Продолжение следует...

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34303      


Материалы по теме
→ Отельеры Казахстана встретились в Астане    20/06/16  Статья
→ У Siri появился брат. Viv: бронирование с помощью искусственного интеллекта.    12/05/16  Статья
→ Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016    11/05/16  Статья
→ Китайцы усиливают влияние на рынок отелей России    10/05/16  Статья
→ Ростовские отельеры расставили акценты    26/04/16  Статья
→ Райдер бизнес-путешественника: много кофе, игровая приставка и диджейский пульт. Аренду велосипеда не предлагать    25/04/16  Фоторепортаж


Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Текстиль для гостиниц, отелей, хостелов. Оливия-Текс
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстильные изделия для гостиниц и ресторанов. Бифлекс
» Текстиль для ресторанов, гостиниц. Prom Hotel Service
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Профессиональное чистящее оборудование, пылесосы, моющие средства. Радник Трейд
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анастасия Крумина
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Анна Иванова
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Магомед Костоев
ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
Игорь Манн
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
Евгения Дженкинс
Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Блейк Андерсон-Бунтз
Отельеры обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга
Сергей Морев
Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Финансовый фактор, кадровый вопрос Полная версия печатной статьи
 
Развитие гостиничного бизнеса не останавливается Полная версия печатной статьи
 
Внутренний туризм в приоритете Полная версия печатной статьи
 
Три кита онлайн-стратегии отеля Полная версия печатной статьи
 
«Оливия Текс» обеспечит комфорт и качество Полная версия печатной статьи
 
Отельеры в Ростове-на-Дону решили значимые вопросы Полная версия печатной статьи
 
Города мундиаля готовят туристические новинки для болельщиков Полная версия печатной статьи
 
Банный комплекс в отеле: от и до Полная версия печатной статьи
 
Харальд Бюркле: «Душа отеля — его сотрудники, и именно они делают его отелем класса люкс»
 
Мобильное приложение — must have в гостиничной индустрии Полная версия печатной статьи
 
Нестандартный взгляд на маркетинг в отеле Полная версия печатной статьи
 
Логотип на текстиле как инструмент продвижения отеля Полная версия печатной статьи
 
Prom Hotel Service дает возможность стать лучшим Полная версия печатной статьи
 
Союз истории и современности
 
Душевая как зеркало отеля Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «Россия — огромная страна, и потенциал для развития гостиничного бизнеса по-прежнему крайне велик»
 
Спасительный демпинг?
 
Мотивация персонала: от большого эго до социальной ответственности
 
Стирка в отеле Полная версия печатной статьи
 
«Нож справа, вилка слева»: к успеху методом проб и ошибок
 
Система уборки для профессиональной кухни Полная версия печатной статьи
 
Welcome Forum едет в Астану Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования