Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Игорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер, издатель Игорь Манн
маркетолог, бизнес-тренер, издатель
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Шесть китов управления отелем
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
16-02-2016 16:39
Прогноз: Россию ожидает увеличение спроса на объекты размещения и рост турпотока из Азии 

Зам. главы Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев сообщил, что входящий в Россию туристический поток в 2016 году может увеличиться более чем на 5%. Эксперты считают такой уровень роста «взрывообразным». Как следствие, - нашу страну ждет увеличение спроса на услуги гостиничной отрасли.
Прогноз был озвучен на прошедшей 4 февраля пресс-конференции «Перспективы развития въездного туризма в РФ». Мероприятие проводилось на борту парома «Принцесса Анастасия» (С-Петербург).
Среди участников конференции: зам. главы Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто, ген. директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев. На встрече присутствовали представители СМИ и другие заинтересованные лица.

По аналогии с 2015 годом, в текущем году эксперты ожидают увеличения въездного туристического потока в основном за счет азиатских стран.

Как мы сообщали ранее, факты таковы, что на данный момент по въезду в РФ с целью «туризм» лидирует Китай. Все больше гостей приезжает из Ирана и Республики Корея. При этом рост интереса к России наблюдается и на юге Европы. «С Испанией и Францией предстоят два перекрестных года туризма. Спрос на получение российских туристических виз вырос в этих двух странах в 2015 году на 30%», – уточнил Сергей Корнеев.

Помимо предстоящих ожиданий по входящему турпотоку, участники конференции обсудили важные вопросы, касающиеся продвижения отдыха в нашей стране на мировой арене и представили новые подходы к формированию отечественных турпродуктов.

Сергей Корнеев обратил внимание аудитории на то, что туризм является экспортной отраслью экономики и «лекарством против кризиса». На основании высокой актуальности вопроса в РФ, в прошлом году в Финляндии, Германии, ОАЭ, Италии и КНР открылись пять национальных офисов для туристов (VISIT RUSSIA). Глава Ростуризма отметил, что работа в данном направлении будет продолжена: «Мы проработали совершенно новую маркетинговую концепцию под единым супербрендом «Visit Russia» с целью продвижения межрегиональных магистральных туристских маршрутов, таких, как сформированное ещё в советские времена «Золотое кольцо».

В Санкт-Петербурге планируется усилить вектор развития туристического бренда города в сторону стран БРИКС и Азиатско-Тихоокеанского региона. Также, по словам главы Комитета по развитию туризма Инны Шалыто, очень важно продолжать активное продвижение возможности безвизового пребывания в России в течение 72 часов и формировать турпродукты в соответствии с разработанным Комитетом календарем мероприятий. В своем сообщении Инна Шалыто раскрыла и другие актуальные темы, обсуждаемые на заседаниях правительства С-Петербурга, в том числе возможность предоставления инвестиционным компаниям в гостиничном секторе льгот по налогам.

Высокое значение взаимопонимания между бизнесом и государством подчеркнул ген. директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев: «Развитие въездного туризма возможно только при эффективном сотрудничестве коммерческих структур с федеральными и муниципальными властями».

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34695      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Деловой клуб подписчиков

Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Комплексное решение для SPA&WELLNES. ALFA Spa
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Маркетинг во всех его проявлениях Полная версия печатной статьи
 
Генеральный менеджер как квалификация. От природы Полная версия печатной статьи
 
Турпоток: кто-то теряет, а кто-то находит Полная версия печатной статьи
 
Корпоративные продажи: ставка на бизнес-тревел Полная версия печатной статьи
 
Спа-комплекс в отеле: правильный, рациональный, доходный Полная версия печатной статьи
 
Как работает спа-комплекс
 
Сергей Бульзов: «Если рассчитывать, в первую очередь, на доход от тех, кто останавливается в отеле, то такой проект, к сожалению, вероятно, никогда не окупится» Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Мурыгина о том, какие маркетинговые инструменты эффективны для продвижения спа в отеле Полная версия печатной статьи
 
Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»
 
Спа: суперприбыльные активы Полная версия печатной статьи
 
Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Мария Чепик: «Важно, чтобы идея была честной» Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «При росте конкуренции «динозавры» не выживают»
 
Вопрос первостепенной важности
 
Безопасность в отеле Полная версия печатной статьи
 
Food & beverage: проблемы и решения Полная версия печатной статьи
 
Нужен ли HR-менеджер в отеле? Часть 2
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования