Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Шведский стол. Перезагрузка
Новый подход к мероприятиям в отеле
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
16-02-2016 16:39
Прогноз: Россию ожидает увеличение спроса на объекты размещения и рост турпотока из Азии 

Зам. главы Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев сообщил, что входящий в Россию туристический поток в 2016 году может увеличиться более чем на 5%. Эксперты считают такой уровень роста «взрывообразным». Как следствие, - нашу страну ждет увеличение спроса на услуги гостиничной отрасли.
Прогноз был озвучен на прошедшей 4 февраля пресс-конференции «Перспективы развития въездного туризма в РФ». Мероприятие проводилось на борту парома «Принцесса Анастасия» (С-Петербург).
Среди участников конференции: зам. главы Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто, ген. директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев. На встрече присутствовали представители СМИ и другие заинтересованные лица.

По аналогии с 2015 годом, в текущем году эксперты ожидают увеличения въездного туристического потока в основном за счет азиатских стран.

Как мы сообщали ранее, факты таковы, что на данный момент по въезду в РФ с целью «туризм» лидирует Китай. Все больше гостей приезжает из Ирана и Республики Корея. При этом рост интереса к России наблюдается и на юге Европы. «С Испанией и Францией предстоят два перекрестных года туризма. Спрос на получение российских туристических виз вырос в этих двух странах в 2015 году на 30%», – уточнил Сергей Корнеев.

Помимо предстоящих ожиданий по входящему турпотоку, участники конференции обсудили важные вопросы, касающиеся продвижения отдыха в нашей стране на мировой арене и представили новые подходы к формированию отечественных турпродуктов.

Сергей Корнеев обратил внимание аудитории на то, что туризм является экспортной отраслью экономики и «лекарством против кризиса». На основании высокой актуальности вопроса в РФ, в прошлом году в Финляндии, Германии, ОАЭ, Италии и КНР открылись пять национальных офисов для туристов (VISIT RUSSIA). Глава Ростуризма отметил, что работа в данном направлении будет продолжена: «Мы проработали совершенно новую маркетинговую концепцию под единым супербрендом «Visit Russia» с целью продвижения межрегиональных магистральных туристских маршрутов, таких, как сформированное ещё в советские времена «Золотое кольцо».

В Санкт-Петербурге планируется усилить вектор развития туристического бренда города в сторону стран БРИКС и Азиатско-Тихоокеанского региона. Также, по словам главы Комитета по развитию туризма Инны Шалыто, очень важно продолжать активное продвижение возможности безвизового пребывания в России в течение 72 часов и формировать турпродукты в соответствии с разработанным Комитетом календарем мероприятий. В своем сообщении Инна Шалыто раскрыла и другие актуальные темы, обсуждаемые на заседаниях правительства С-Петербурга, в том числе возможность предоставления инвестиционным компаниям в гостиничном секторе льгот по налогам.

Высокое значение взаимопонимания между бизнесом и государством подчеркнул ген. директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев: «Развитие въездного туризма возможно только при эффективном сотрудничестве коммерческих структур с федеральными и муниципальными властями».

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34316      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Текстиль для гостиниц, отелей, хостелов. Оливия-Текс
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстильные изделия для гостиниц и ресторанов. Бифлекс
» Текстиль для ресторанов, гостиниц. Prom Hotel Service
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Профессиональное чистящее оборудование, пылесосы, моющие средства. Радник Трейд
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анастасия Крумина
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Анна Иванова
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Магомед Костоев
ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
Игорь Манн
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
Евгения Дженкинс
Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Блейк Андерсон-Бунтз
Отельеры обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга
Сергей Морев
Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Финансовый фактор, кадровый вопрос Полная версия печатной статьи
 
Развитие гостиничного бизнеса не останавливается Полная версия печатной статьи
 
Внутренний туризм в приоритете Полная версия печатной статьи
 
Три кита онлайн-стратегии отеля Полная версия печатной статьи
 
«Оливия Текс» обеспечит комфорт и качество Полная версия печатной статьи
 
Отельеры в Ростове-на-Дону решили значимые вопросы Полная версия печатной статьи
 
Города мундиаля готовят туристические новинки для болельщиков Полная версия печатной статьи
 
Банный комплекс в отеле: от и до Полная версия печатной статьи
 
Харальд Бюркле: «Душа отеля — его сотрудники, и именно они делают его отелем класса люкс»
 
Мобильное приложение — must have в гостиничной индустрии Полная версия печатной статьи
 
Нестандартный взгляд на маркетинг в отеле Полная версия печатной статьи
 
Логотип на текстиле как инструмент продвижения отеля Полная версия печатной статьи
 
Prom Hotel Service дает возможность стать лучшим Полная версия печатной статьи
 
Союз истории и современности
 
Душевая как зеркало отеля Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «Россия — огромная страна, и потенциал для развития гостиничного бизнеса по-прежнему крайне велик»
 
Спасительный демпинг?
 
Мотивация персонала: от большого эго до социальной ответственности
 
Стирка в отеле Полная версия печатной статьи
 
«Нож справа, вилка слева»: к успеху методом проб и ошибок
 
Система уборки для профессиональной кухни Полная версия печатной статьи
 
Welcome Forum едет в Астану Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования