Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
16-02-2016 16:39
Прогноз: Россию ожидает увеличение спроса на объекты размещения и рост турпотока из Азии 

Зам. главы Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев сообщил, что входящий в Россию туристический поток в 2016 году может увеличиться более чем на 5%. Эксперты считают такой уровень роста «взрывообразным». Как следствие, - нашу страну ждет увеличение спроса на услуги гостиничной отрасли.
Прогноз был озвучен на прошедшей 4 февраля пресс-конференции «Перспективы развития въездного туризма в РФ». Мероприятие проводилось на борту парома «Принцесса Анастасия» (С-Петербург).
Среди участников конференции: зам. главы Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто, ген. директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев. На встрече присутствовали представители СМИ и другие заинтересованные лица.

По аналогии с 2015 годом, в текущем году эксперты ожидают увеличения въездного туристического потока в основном за счет азиатских стран.

Как мы сообщали ранее, факты таковы, что на данный момент по въезду в РФ с целью «туризм» лидирует Китай. Все больше гостей приезжает из Ирана и Республики Корея. При этом рост интереса к России наблюдается и на юге Европы. «С Испанией и Францией предстоят два перекрестных года туризма. Спрос на получение российских туристических виз вырос в этих двух странах в 2015 году на 30%», – уточнил Сергей Корнеев.

Помимо предстоящих ожиданий по входящему турпотоку, участники конференции обсудили важные вопросы, касающиеся продвижения отдыха в нашей стране на мировой арене и представили новые подходы к формированию отечественных турпродуктов.

Сергей Корнеев обратил внимание аудитории на то, что туризм является экспортной отраслью экономики и «лекарством против кризиса». На основании высокой актуальности вопроса в РФ, в прошлом году в Финляндии, Германии, ОАЭ, Италии и КНР открылись пять национальных офисов для туристов (VISIT RUSSIA). Глава Ростуризма отметил, что работа в данном направлении будет продолжена: «Мы проработали совершенно новую маркетинговую концепцию под единым супербрендом «Visit Russia» с целью продвижения межрегиональных магистральных туристских маршрутов, таких, как сформированное ещё в советские времена «Золотое кольцо».

В Санкт-Петербурге планируется усилить вектор развития туристического бренда города в сторону стран БРИКС и Азиатско-Тихоокеанского региона. Также, по словам главы Комитета по развитию туризма Инны Шалыто, очень важно продолжать активное продвижение возможности безвизового пребывания в России в течение 72 часов и формировать турпродукты в соответствии с разработанным Комитетом календарем мероприятий. В своем сообщении Инна Шалыто раскрыла и другие актуальные темы, обсуждаемые на заседаниях правительства С-Петербурга, в том числе возможность предоставления инвестиционным компаниям в гостиничном секторе льгот по налогам.

Высокое значение взаимопонимания между бизнесом и государством подчеркнул ген. директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев: «Развитие въездного туризма возможно только при эффективном сотрудничестве коммерческих структур с федеральными и муниципальными властями».

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35562      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования