Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Полина Лебедева: «Новым отелям Сочи необходимо развивать курортное предложение»
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Social media: от правильного старта к эффективным продажам
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
16-02-2016 13:12
Туроператоры ждут наплыва туристов на российские курорты этим летом 

Турпоток на российских курортах вырастет летом 2016 года в связи с запретом туристических поездок в Египет и Турцию и удорожанием отдыха в Европе.
Предполагается, что отдыхать на курортах России в этом году будут около двух миллионов человек.

Стоимость отдыха в гостиницах Сочи и Крыма растет. Крымские отели в этом году повысили цены почти на треть и отказались предоставлять скидки при раннем бронировании. Тем не менее, цены в российских гостиницах все равно намного ниже зарубежных.

Основная проблема российских отелей – несоответствие цены и качества облуживания. Многие россияне, отдыхавшие в прошлом году на отечественных курортах, жалуются, что отдых не оправдал ожиданий.

Кроме того, турагентства организуют чартерные рейсы на курорты из региональных городов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34553      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Декоративные экраны и короба для батарей. ГК «ПТК Премьер Профиль»
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Эдуард Шалоносов
Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров
Светлана Панасенко
Екатерина Мильчинская
Анастасия Крумина
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Анна Иванова
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Магомед Костоев
ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
Игорь Манн
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Отели: инновации в тренде Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес Петербурга растет Полная версия печатной статьи
 
Сентябрь начинается с гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Чем резонансная игра Pokemon Go может быть интересна отелям Полная версия печатной статьи
 
Бизнес-центр на Кубани? Это реально! Полная версия печатной статьи
 
Маленькие отельные хитрости Полная версия печатной статьи
 
Алексис Деларофф: «Реально заработать деньги сегодня можно в Москве и Петербурге» Полная версия печатной статьи
 
Оснащение номерного фонда: разумно и достаточно
 
Нет худа без добра, или Спрос рождает предложение Полная версия печатной статьи
 
На смену консьержам придут аппараты? Полная версия печатной статьи
 
Самостоятельная регистрация гостей в отелях Полная версия печатной статьи
 
Отельеры получили дополнительное время
 
Тьерри Лавалле: «Хороший генеральный менеджер — это специалист широкого профиля»
 
Клиентоориентированные продажи: что это этакое?
 
Акцент на вау-эффект Полная версия печатной статьи
 
Особенности стирки ресторанного текстиля в отелях Полная версия печатной статьи
 
Нужен ли HR-менеджер в отеле?
 
Маркетинг территорий как современный тренд Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования