Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
11-02-2016 13:26
China Friendly как стратегический выбор. Чем сегодня Россия привлекает китайского туриста  

Значительный рост туристического потока из КНР, а также высокая покупательская способность китайских туристов подтверждаются не только заявлениями экспертов, но и беспристрастной статистикой. Неудивительно, что борьба за столь многочисленных и щедрых гостей набирает новые обороты.
Глобальный тренд: поток китайских туристов будет расти. Со ссылкой на исследование брокерской группы CLSA издание CBN сообщает, что за последние 10 лет число туристических поездок китайцев увеличилось почти в четыре раза: с 35 млн. в 2005 году до 125 млн. в 2015. А прогнозы экспертов на будущее таковы, что в ближайшие пять лет число туристов из КНР во всем мире будет только расти. Несмотря на замедление темпов развития экономики страны, к 2020 году путешественниками станут уже 200 млн. китайцев, к 2036 - 1,4 млрд.

Российская реальность: туристов из КНР больше, чем всех остальных. Согласно официальным данным Ростуризма и Росстата за 2014 и 2015 годы, сегодня именно Китай лидирует по количеству въездов в РФ с целью "туризм". Последние данные статистики по России на пресс-конференции 3 февраля озвучила исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка. По оценкам экспертов ассоциации, в 2015 году нашу страну посетили 670 тыс. туристов из Китая, что на 63% больше, чем в прошлом.

Китайцы в России любят посещать Москву, останавливаться в отелях 4-5* и совершать покупки. Благодаря текущему курс рубля к юаню и максимально упрощенному визовому режиму туристам из КНР очень выгодно приезжать именно в Россию.

Сегодня российские и китайские туристы имеют право на въезд туристической группой от 5 до 50 человек по безвизовому списку на срок до 15 дней. В будущем этот срок планируют увеличить до 21 дня, а минимальное количество человек в группе сократить до 3-х.

Львиная доля туристов из Поднебесной по-прежнему предпочитают столицу. Глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников сообщил: «По итогам 2015 года количество туристов из Китая, посетивших Москву, превысит 400 тысяч человек». Глава пояснил: «Они останавливаются в основном на 5-7 дней, и за поездку в среднем оставляют от 2 до 3,7 тысяч долларов. Всего же в 2015 году китайцы потратили в Москве от 800 млн. до 1 млрд. долларов». При этом туристы из КНР проявляют интерес не к бюджетным гостиницам, а к отелям 4-5*.

В настоящее время сертификат адаптации средств туристического сервиса к потребностям гостей из Китая (China Friendly) получили 18 московских отелей различных категорий. По словам Владимира Черникова, число объектов China Friendly необходимо увеличить: «Мы хотим, чтобы China Friendly были крупнейшие музеи, такие, как Третьяковская галерея».

Соб. инф.
По материалам «Интерфакс», Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35697      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес» Полная версия печатной статьи
 
Сочная тема на ПИРе Полная версия печатной статьи
 
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS: прием заявок стартовал Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле Полная версия печатной статьи
 
Реновация средства размещения. Быть или не быть? Полная версия печатной статьи
 
VILLEROY&BOCH: качество вне времени Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Перед тем как начать реновацию, нужно составить ее план»
 
О текстиле и стиле Полная версия печатной статьи
 
Реновация отеля: с нами это просто! Полная версия печатной статьи
 
Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
 
Сергей Логоша: «Отель — это механизм, который нужно своевременно обслуживать, не дожидаясь поломки»
 
COFFEE POINT– новый стандарт кейтеринга от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Реновация в отеле с минимальными вложениями Полная версия печатной статьи
 
Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
 
Как эффективно построить продажи в отеле?
 
Зачем нужен пиарщик в отеле? Полная версия печатной статьи
 
Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
 
«Трудный» гость в вашем отеле. Что делать?
 
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность» Полная версия печатной статьи
 
Сеть малых отелей: секреты управления
 
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество Полная версия печатной статьи
 
Тур по отечеству нам сладок и приятен, но истина дороже…
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования