Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
11-02-2016 13:26
China Friendly как стратегический выбор. Чем сегодня Россия привлекает китайского туриста  

Значительный рост туристического потока из КНР, а также высокая покупательская способность китайских туристов подтверждаются не только заявлениями экспертов, но и беспристрастной статистикой. Неудивительно, что борьба за столь многочисленных и щедрых гостей набирает новые обороты.
Глобальный тренд: поток китайских туристов будет расти. Со ссылкой на исследование брокерской группы CLSA издание CBN сообщает, что за последние 10 лет число туристических поездок китайцев увеличилось почти в четыре раза: с 35 млн. в 2005 году до 125 млн. в 2015. А прогнозы экспертов на будущее таковы, что в ближайшие пять лет число туристов из КНР во всем мире будет только расти. Несмотря на замедление темпов развития экономики страны, к 2020 году путешественниками станут уже 200 млн. китайцев, к 2036 - 1,4 млрд.

Российская реальность: туристов из КНР больше, чем всех остальных. Согласно официальным данным Ростуризма и Росстата за 2014 и 2015 годы, сегодня именно Китай лидирует по количеству въездов в РФ с целью "туризм". Последние данные статистики по России на пресс-конференции 3 февраля озвучила исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка. По оценкам экспертов ассоциации, в 2015 году нашу страну посетили 670 тыс. туристов из Китая, что на 63% больше, чем в прошлом.

Китайцы в России любят посещать Москву, останавливаться в отелях 4-5* и совершать покупки. Благодаря текущему курс рубля к юаню и максимально упрощенному визовому режиму туристам из КНР очень выгодно приезжать именно в Россию.

Сегодня российские и китайские туристы имеют право на въезд туристической группой от 5 до 50 человек по безвизовому списку на срок до 15 дней. В будущем этот срок планируют увеличить до 21 дня, а минимальное количество человек в группе сократить до 3-х.

Львиная доля туристов из Поднебесной по-прежнему предпочитают столицу. Глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников сообщил: «По итогам 2015 года количество туристов из Китая, посетивших Москву, превысит 400 тысяч человек». Глава пояснил: «Они останавливаются в основном на 5-7 дней, и за поездку в среднем оставляют от 2 до 3,7 тысяч долларов. Всего же в 2015 году китайцы потратили в Москве от 800 млн. до 1 млрд. долларов». При этом туристы из КНР проявляют интерес не к бюджетным гостиницам, а к отелям 4-5*.

В настоящее время сертификат адаптации средств туристического сервиса к потребностям гостей из Китая (China Friendly) получили 18 московских отелей различных категорий. По словам Владимира Черникова, число объектов China Friendly необходимо увеличить: «Мы хотим, чтобы China Friendly были крупнейшие музеи, такие, как Третьяковская галерея».

Соб. инф.
По материалам «Интерфакс», Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35850      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования