Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Юнис Теймурханлы: «Гостям нравится знать в лицо владельца отеля»
Лед тронулся
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
11-02-2016 13:26
China Friendly как стратегический выбор. Чем сегодня Россия привлекает китайского туриста  

Значительный рост туристического потока из КНР, а также высокая покупательская способность китайских туристов подтверждаются не только заявлениями экспертов, но и беспристрастной статистикой. Неудивительно, что борьба за столь многочисленных и щедрых гостей набирает новые обороты.
Глобальный тренд: поток китайских туристов будет расти. Со ссылкой на исследование брокерской группы CLSA издание CBN сообщает, что за последние 10 лет число туристических поездок китайцев увеличилось почти в четыре раза: с 35 млн. в 2005 году до 125 млн. в 2015. А прогнозы экспертов на будущее таковы, что в ближайшие пять лет число туристов из КНР во всем мире будет только расти. Несмотря на замедление темпов развития экономики страны, к 2020 году путешественниками станут уже 200 млн. китайцев, к 2036 - 1,4 млрд.

Российская реальность: туристов из КНР больше, чем всех остальных. Согласно официальным данным Ростуризма и Росстата за 2014 и 2015 годы, сегодня именно Китай лидирует по количеству въездов в РФ с целью "туризм". Последние данные статистики по России на пресс-конференции 3 февраля озвучила исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка. По оценкам экспертов ассоциации, в 2015 году нашу страну посетили 670 тыс. туристов из Китая, что на 63% больше, чем в прошлом.

Китайцы в России любят посещать Москву, останавливаться в отелях 4-5* и совершать покупки. Благодаря текущему курс рубля к юаню и максимально упрощенному визовому режиму туристам из КНР очень выгодно приезжать именно в Россию.

Сегодня российские и китайские туристы имеют право на въезд туристической группой от 5 до 50 человек по безвизовому списку на срок до 15 дней. В будущем этот срок планируют увеличить до 21 дня, а минимальное количество человек в группе сократить до 3-х.

Львиная доля туристов из Поднебесной по-прежнему предпочитают столицу. Глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников сообщил: «По итогам 2015 года количество туристов из Китая, посетивших Москву, превысит 400 тысяч человек». Глава пояснил: «Они останавливаются в основном на 5-7 дней, и за поездку в среднем оставляют от 2 до 3,7 тысяч долларов. Всего же в 2015 году китайцы потратили в Москве от 800 млн. до 1 млрд. долларов». При этом туристы из КНР проявляют интерес не к бюджетным гостиницам, а к отелям 4-5*.

В настоящее время сертификат адаптации средств туристического сервиса к потребностям гостей из Китая (China Friendly) получили 18 московских отелей различных категорий. По словам Владимира Черникова, число объектов China Friendly необходимо увеличить: «Мы хотим, чтобы China Friendly были крупнейшие музеи, такие, как Третьяковская галерея».

Соб. инф.
По материалам «Интерфакс», Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34292      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Текстиль для гостиниц, отелей, хостелов. Оливия-Текс
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстильные изделия для гостиниц и ресторанов. Бифлекс
» Текстиль для ресторанов, гостиниц. Prom Hotel Service
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Профессиональное чистящее оборудование, пылесосы, моющие средства. Радник Трейд
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анастасия Крумина
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Анна Иванова
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Магомед Костоев
ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
Игорь Манн
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
Евгения Дженкинс
Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Блейк Андерсон-Бунтз
Отельеры обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга
Сергей Морев
Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Финансовый фактор, кадровый вопрос Полная версия печатной статьи
 
Развитие гостиничного бизнеса не останавливается Полная версия печатной статьи
 
Внутренний туризм в приоритете Полная версия печатной статьи
 
Три кита онлайн-стратегии отеля Полная версия печатной статьи
 
«Оливия Текс» обеспечит комфорт и качество Полная версия печатной статьи
 
Отельеры в Ростове-на-Дону решили значимые вопросы Полная версия печатной статьи
 
Города мундиаля готовят туристические новинки для болельщиков Полная версия печатной статьи
 
Банный комплекс в отеле: от и до Полная версия печатной статьи
 
Харальд Бюркле: «Душа отеля — его сотрудники, и именно они делают его отелем класса люкс»
 
Мобильное приложение — must have в гостиничной индустрии Полная версия печатной статьи
 
Нестандартный взгляд на маркетинг в отеле Полная версия печатной статьи
 
Логотип на текстиле как инструмент продвижения отеля Полная версия печатной статьи
 
Prom Hotel Service дает возможность стать лучшим Полная версия печатной статьи
 
Союз истории и современности
 
Душевая как зеркало отеля Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «Россия — огромная страна, и потенциал для развития гостиничного бизнеса по-прежнему крайне велик»
 
Спасительный демпинг?
 
Мотивация персонала: от большого эго до социальной ответственности
 
Стирка в отеле Полная версия печатной статьи
 
«Нож справа, вилка слева»: к успеху методом проб и ошибок
 
Система уборки для профессиональной кухни Полная версия печатной статьи
 
Welcome Forum едет в Астану Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования