Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
11-02-2016 13:26
China Friendly как стратегический выбор. Чем сегодня Россия привлекает китайского туриста  

Значительный рост туристического потока из КНР, а также высокая покупательская способность китайских туристов подтверждаются не только заявлениями экспертов, но и беспристрастной статистикой. Неудивительно, что борьба за столь многочисленных и щедрых гостей набирает новые обороты.
Глобальный тренд: поток китайских туристов будет расти. Со ссылкой на исследование брокерской группы CLSA издание CBN сообщает, что за последние 10 лет число туристических поездок китайцев увеличилось почти в четыре раза: с 35 млн. в 2005 году до 125 млн. в 2015. А прогнозы экспертов на будущее таковы, что в ближайшие пять лет число туристов из КНР во всем мире будет только расти. Несмотря на замедление темпов развития экономики страны, к 2020 году путешественниками станут уже 200 млн. китайцев, к 2036 - 1,4 млрд.

Российская реальность: туристов из КНР больше, чем всех остальных. Согласно официальным данным Ростуризма и Росстата за 2014 и 2015 годы, сегодня именно Китай лидирует по количеству въездов в РФ с целью "туризм". Последние данные статистики по России на пресс-конференции 3 февраля озвучила исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка. По оценкам экспертов ассоциации, в 2015 году нашу страну посетили 670 тыс. туристов из Китая, что на 63% больше, чем в прошлом.

Китайцы в России любят посещать Москву, останавливаться в отелях 4-5* и совершать покупки. Благодаря текущему курс рубля к юаню и максимально упрощенному визовому режиму туристам из КНР очень выгодно приезжать именно в Россию.

Сегодня российские и китайские туристы имеют право на въезд туристической группой от 5 до 50 человек по безвизовому списку на срок до 15 дней. В будущем этот срок планируют увеличить до 21 дня, а минимальное количество человек в группе сократить до 3-х.

Львиная доля туристов из Поднебесной по-прежнему предпочитают столицу. Глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников сообщил: «По итогам 2015 года количество туристов из Китая, посетивших Москву, превысит 400 тысяч человек». Глава пояснил: «Они останавливаются в основном на 5-7 дней, и за поездку в среднем оставляют от 2 до 3,7 тысяч долларов. Всего же в 2015 году китайцы потратили в Москве от 800 млн. до 1 млрд. долларов». При этом туристы из КНР проявляют интерес не к бюджетным гостиницам, а к отелям 4-5*.

В настоящее время сертификат адаптации средств туристического сервиса к потребностям гостей из Китая (China Friendly) получили 18 московских отелей различных категорий. По словам Владимира Черникова, число объектов China Friendly необходимо увеличить: «Мы хотим, чтобы China Friendly были крупнейшие музеи, такие, как Третьяковская галерея».

Соб. инф.
По материалам «Интерфакс», Федерального агентства по туризму РФ, Федеральной службы государственной статистики


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35187      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




??????? ???? ??????????? ?????

Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования