Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Игорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер, издатель Игорь Манн
маркетолог, бизнес-тренер, издатель
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
Константин Артемьев, директор по продажам и маркетингу отеля SkyPoint Sheremetyevo Константин Артемьев
директор по продажам и маркетингу отеля SkyPoint Sheremetyevo
Константин Артемьев: «Нам приятно продавать свой продукт»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
05-02-2016 21:00
Китайские туристы тратят за рубежом больше всех 

Об этом на пресс-конференции, прошедшей 3 февраля, рассказала исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка.
Она отметила высокую конкуренцию за китайских туристов, но сказала также, что туристы из Китая активно интересуются отдыхом именно в России и, в частности, в Москве. Этому способствует как курс рубля к юаню, так и максимально упрощенный визовый режим. На сегодняшний день российские и китайские туристы имеют право въезжать тургруппой по безвизовому списку на срок до 15 дней, но в будущем этот срок планируют увеличить до трех недель.

За прошедший год Москву посетили более 400 тысяч китайских туристов. Они проводили в гостиницах в среднем по пять-семь ночей и истратили около миллиарда долларов. Характерно, что китайские туристы проявляют интерес не к бюджетным трехзвездочным, а к четырех-пятизвездочным отелям.

В настоящее время 18 московских отелей различных категорий получили сертификат China Friendly. Но московские власти стремятся к увеличению количества дружественных по отношению к китайским туристам объектов, например, музеи тоже могли бы стать China Friendly. Это поспособствует увеличению турпотока.

В 2015 году Россию посетили 670 тысяч китайских туристов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34677      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Деловой клуб подписчиков

Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Комплексное решение для SPA&WELLNES. ALFA Spa
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Маркетинг во всех его проявлениях Полная версия печатной статьи
 
Генеральный менеджер как квалификация. От природы Полная версия печатной статьи
 
Турпоток: кто-то теряет, а кто-то находит Полная версия печатной статьи
 
Корпоративные продажи: ставка на бизнес-тревел Полная версия печатной статьи
 
Спа-комплекс в отеле: правильный, рациональный, доходный Полная версия печатной статьи
 
Как работает спа-комплекс
 
Сергей Бульзов: «Если рассчитывать, в первую очередь, на доход от тех, кто останавливается в отеле, то такой проект, к сожалению, вероятно, никогда не окупится» Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Мурыгина о том, какие маркетинговые инструменты эффективны для продвижения спа в отеле Полная версия печатной статьи
 
Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»
 
Спа: суперприбыльные активы Полная версия печатной статьи
 
Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Мария Чепик: «Важно, чтобы идея была честной» Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «При росте конкуренции «динозавры» не выживают»
 
Вопрос первостепенной важности
 
Безопасность в отеле Полная версия печатной статьи
 
Food & beverage: проблемы и решения Полная версия печатной статьи
 
Нужен ли HR-менеджер в отеле? Часть 2
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования