Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
05-02-2016 21:00
Китайские туристы тратят за рубежом больше всех 

Об этом на пресс-конференции, прошедшей 3 февраля, рассказала исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка.
Она отметила высокую конкуренцию за китайских туристов, но сказала также, что туристы из Китая активно интересуются отдыхом именно в России и, в частности, в Москве. Этому способствует как курс рубля к юаню, так и максимально упрощенный визовый режим. На сегодняшний день российские и китайские туристы имеют право въезжать тургруппой по безвизовому списку на срок до 15 дней, но в будущем этот срок планируют увеличить до трех недель.

За прошедший год Москву посетили более 400 тысяч китайских туристов. Они проводили в гостиницах в среднем по пять-семь ночей и истратили около миллиарда долларов. Характерно, что китайские туристы проявляют интерес не к бюджетным трехзвездочным, а к четырех-пятизвездочным отелям.

В настоящее время 18 московских отелей различных категорий получили сертификат China Friendly. Но московские власти стремятся к увеличению количества дружественных по отношению к китайским туристам объектов, например, музеи тоже могли бы стать China Friendly. Это поспособствует увеличению турпотока.

В 2015 году Россию посетили 670 тысяч китайских туристов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35009      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Деловой клуб подписчиков

MITT

Полезное
» Телевизоры для отелей. Samsung
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Danube - оборудование для прачечных из Франции. EuroLaundry
» Уборочное оборудование для гостиниц. Vileda Professional
» Профессиональные средства P&G Professional для стирки. Ariel. Procter & Gamble
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Отельеры посетили ПИР Полная версия печатной статьи
 
Европейский подход к подбору персонала
 
Инновационный формат межотраслевого общения
 
Петербургские перспективы индустрии гостеприимства
 
«Bnovo Университет» собрал отельеров Полная версия печатной статьи
 
Технологии Samsung для сферы гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Информационный киоск в отеле Функции и преимущества Полная версия печатной статьи
 
«Bnovo Университет»: навыки-знания-общение Полная версия печатной статьи
 
MICE как источник дохода: мнения экспертов
 
Андрей Ткачев: «Самое важное — любить свой отель»
 
Новое поколение сушильных машин DANUBE Полная версия печатной статьи
 
Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно Полная версия печатной статьи
 
Ariel White Max: в фокусе — безупречная белизна Полная версия печатной статьи
 
Чистая репутация — дело профессионалов Полная версия печатной статьи
 
Валерий Ишунькин: «Турист сегмента лакшери хочет получить дополнительные преференции в отеле»
 
Личный бренд отельера: ключевые моменты
 
Аромамаркетинг в отеле: обаяние и обоняние
 
Ресторан при отеле: оптимизация, прибыльность, здравый смысл (часть II)
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования