Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельная индустрия испытывает дефицит качественных кадров
Йеспер Францл: «Отельер не должен сидеть и ждать, когда придет бизнес»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
25-12-2015 16:08
История о перевернутой новогодней ёлке 

Сегодня в отеле «Введенский» состоялся завтрак отельеров, организованный компанией U PRO. Мероприятие носило исключительно неформальный характер, хотя и без деловой составляющей тоже не обошлось. Сначала участники встречи смогли за чашечкой кофе пообщаться друг с другом, и только потом приступили к официальной части – подведению итогов.
Президент Ассоциации отельеров России U PRO Тамара Черных рассказала о деятельности возглавляемой ею компании в уходящем году. Затем слово предоставили каждому из участников, попросив их назвать самую яркую тенденцию 2015-го. «Перечень» получился весьма разнообразным. При этом собравшиеся подчеркивали, что выросла загрузка отелей, госструктуры обратили внимание на гостиничный бизнес города, интернет приобрел более важное значение для развития индустрии гостеприимства. Был также отмечен и тот факт, что ключевые позиции в отелях сегодня все чаще занимают представители молодого поколения, обладающие соответствующей подготовкой и креативным мышлением, способные быстро принимать решения. При этом, в 2015 году проявилось желание отельеров получать новые знания и активнее общаться между собой, обсуждая профессиональные вопросы.

Далее настало время новогоднего конкурса – участникам, поделившимся на две команды, предстояло украсить елки. Задача состояла в том, чтобы сделать это максимально быстро и оригинально.

Для достижения цели команды выбрали абсолютно разные пути – традиционный и креативный.

В чем состояла креативность процесса? Совместным решением участников команды елку перевернули вверх ногами, и начали украшать ее именно в таком положении. Всё бы хорошо, только ведущий мероприятия предупредил, что «лесную красавицу» обязательно если не поставить, то, по крайней мере, закрепить. Подобная вводная не смутила, и выход из положения в итоге нашелся: брючным ремнем украшенную ёлочку привязали к вешалке-плечикам и повесили на карниз… Вот что значит изобретательность отельеров!

А в результате проигравших не было

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34705      


Материалы по теме
→ Октябрьская конференция Делового клуба журнала «Современный отель»    28/09/16  Статья
→ Отельеры Казахстана встретились в Астане    20/06/16  Статья
→ У Siri появился брат. Viv: бронирование с помощью искусственного интеллекта.    12/05/16  Статья
→ Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016    11/05/16  Статья
→ Китайцы усиливают влияние на рынок отелей России    10/05/16  Статья
→ Ростовские отельеры расставили акценты    26/04/16  Статья




Деловой клуб подписчиков

Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Комплексное решение для SPA&WELLNES. ALFA Spa
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Маркетинг во всех его проявлениях Полная версия печатной статьи
 
Генеральный менеджер как квалификация. От природы Полная версия печатной статьи
 
Турпоток: кто-то теряет, а кто-то находит Полная версия печатной статьи
 
Корпоративные продажи: ставка на бизнес-тревел Полная версия печатной статьи
 
Спа-комплекс в отеле: правильный, рациональный, доходный Полная версия печатной статьи
 
Как работает спа-комплекс
 
Сергей Бульзов: «Если рассчитывать, в первую очередь, на доход от тех, кто останавливается в отеле, то такой проект, к сожалению, вероятно, никогда не окупится» Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Мурыгина о том, какие маркетинговые инструменты эффективны для продвижения спа в отеле Полная версия печатной статьи
 
Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»
 
Спа: суперприбыльные активы Полная версия печатной статьи
 
Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Мария Чепик: «Важно, чтобы идея была честной» Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «При росте конкуренции «динозавры» не выживают»
 
Вопрос первостепенной важности
 
Безопасность в отеле Полная версия печатной статьи
 
Food & beverage: проблемы и решения Полная версия печатной статьи
 
Нужен ли HR-менеджер в отеле? Часть 2
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования