Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Open Space: креативный подход к планировке номера
На огоньки летних террас слетаются и гости отелей, и гости с улицы
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
25-12-2015 15:28
Закончено обновление номеров и люксов в отеле Марриотт Ройал Аврора 

Со времени своего открытия в январе 1999 года в самом центре Москвы на углу Петровки и Столешникова переулка Марриотт Ройал Аврора имеет репутацию одного из лучших 5* отелей в городе, обеспечивая гостям превосходные условия проживания и безукоризненный сервис.
В ноябре прошлого года в отеле начался масштабный проект – полная реновация 232-х номеров и люксов. Реновация проводилась постепенно, график работ был составлен таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства для гостей.
На сегодняшний день обновление номерного фонда полностью закончено. Основной целью модернизации номеров было стремление сделать их еще более комфортными для гостей, соответствующими современным требованиям взыскательных путешественников и бизнес-туристов. Общая концепция реновации разработана авторизованным британским дизайнерским агентством RDD, работающим со всеми отелями сети Marriott в мире. Новые ковровые покрытия в бежевой гамме идеально сочетаются с элегантным дизайном номеров – мебелью, обоями, светильниками и шторами, делая обновленный интерьер более светлым, легким и современным. В цветовой гамме присутствуют бежевые, песочные, а также бордовые и фиолетовые тона.

Отдельного упоминания заслуживают новые люксы отеля, которые стали настоящим украшением обновленной гостиницы. Разработкой концепции и претворением дизайнерских решений в жизнь занималась австрийская компания Robert Wolte & Partners при непосредственном участии ее владельца Роберта Вольте. Эта всемирно известная компания существует на международном рынке более 25 лет и работает с такими отелями, как Marriott, Ritz-Carlton, Hilton, Park Hyatt в России, а также Австрии, Германии, Чехии, Нидерландах и других странах Европы.

Интерьер номеров люкс создан в стиле современной классики с использованием светлых тонов тканей, мрамора и мебели. Дизайнеры пытались придать номерам современное звучание, добавить парадность и в тоже время облегчить прежде плотный классический стиль с помощью тканей последних французских и английских коллекций, а также многочисленных отражающих стеклянных, зеркальных и перламутровых поверхностей.

Планировка некоторых помещений была изменена с целью визуального увеличения пространства и более удобного их функционального использования.

Одной из основных целей дизайнеров было создание номеров элегантных и вместе с тем уютных и удобных. Для этого был предложен теплый интерьер с применением материалов бежевого и светло-серого цветов с отдельными яркими акцентами в аксессуарах, первоклассной австрийской мебелью из массива бука и других пород дерева, дубовыми паркетными полами. Ручки мебели – все ручной работы, декорированы натуральным филиппинским перламутром. Бельгийские ковры сотканы вручную по рисункам дизайнеров.

Придерживаясь данного стиля, в ванных комнатах дизайнеры использовали итальянский мрамор Бианко Каррара и бразильский гранит Азуль Макаубас. Роскошь подчеркивают специально для этих номеров изготовленные люстры, настенные и настольные лампы с применением венецианского стекла.

Главная тема люксов – классическая музыка и балет – отражена в их названиях: «Чайковский», «Глинка» и «Бородин», а также в художественном оформлении номеров. В декорировании проекта художники взяли за основу известные музыкальные произведения «Лебединое озеро», «Пиковая дама», «Богатыри», «Руслан и Людмила», «Князь Игорь» и другие, создав живописные образы индивидуально для каждого номера на темы вышеуказанных сочинений, придерживаясь при этом цветовой палитры интерьера. Картины выполнены с использованием эксклюзивной техники Тиффани с объемными элементами жидкого стекла. Эта старинная витражная техника, известная с XIX века, была творчески доработана художниками, изящные стилизованные под цветные витражи Тиффани авторские работы имеют не менее 30 слоев фона. Поверхность фона покрыта патиной и тканевой пылью, делая ее похожей на старинный гобелен. Жидкое стекло при специальном смешивании с красками, золотом и серебром, становится полупрозрачным, как бы светится насквозь, создавая неповторимый образ каждой картины коллекции.

- Полная реновация номеров и люксов – это серьезные инвестиции, - говорит генеральный менеджер отеля Константин Горяинов. – Уверен, что наши гости по достоинству оценят произошедшие изменения.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 34208      


Материалы по теме
→ У Siri появился брат. Viv: бронирование с помощью искусственного интеллекта.    12/05/16  Статья
→ Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016    11/05/16  Статья
→ Китайцы усиливают влияние на рынок отелей России    10/05/16  Статья
→ Ростовские отельеры расставили акценты    26/04/16  Статья
→ Райдер бизнес-путешественника: много кофе, игровая приставка и диджейский пульт. Аренду велосипеда не предлагать    25/04/16  Фоторепортаж
→ В Санкт-Петербурге стартовал Russian Coffee Cup    25/03/16  Фоторепортаж


Полезное
» Умный Wi-fi. Управляемый хот-спот. Энфорта
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Danube - оборудование для прачечных из Франции. EuroLaundry
» Системные технические решения для гостиниц, отелей. Hoist Partner
» Диспенсеры, аксессуары для ванной комнаты. Tork
» Гостиничные двери от производителя. Коммерц-Проект
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Технологии и решения для гостиничного бизнеса. Эделинк
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анастасия Крумина
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Анна Иванова
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Магомед Костоев
ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
Игорь Манн
Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
Евгения Дженкинс
Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Блейк Андерсон-Бунтз
Отельеры обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга
Сергей Морев
Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Что такое отель XXI века Полная версия печатной статьи
 
Что влияет на турпоток?
 
ETERNUM / ЭТЕРНУМ Полная версия печатной статьи
 
Звезды обяжут получить?
 
Форум отельеров поднял важные вопросы Полная версия печатной статьи
 
Реализация гостиничного проекта от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Современные IT-технологии для отеля Возможно всё Полная версия печатной статьи
 
ТМ Tork задает тенденции в декоре стола Полная версия печатной статьи
 
Номера в отеле: теперь небольшие и необычные
 
Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект» Полная версия печатной статьи
 
Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей Полная версия печатной статьи
 
HMA Ecvi – легкое решение для автоматизации в сезон Полная версия печатной статьи
 
Как отельеру победить в конкуренции с OTA?
 
Как повысить количество бронирований онлайн? Полная версия печатной статьи
 
Корнелия Бринкман, глава бизнес совета отелей Марриотт в России: «Дарите гостю эмоции и впечатления, которыми он захочет поделиться с другими»
 
Хостелы и мини-отели в жилом фонде: закрыть нельзя узаконить Полная версия печатной статьи
 
Ценовые стратегии в гостиничном бизнесе
 
Идеальный управляющий отеля. Как его найти?
 
Корпоративные завтраки как инструмент формирования команды и развития бизнеса отеля Полная версия печатной статьи
 
Большой шанс для российской индустрии гостеприимства
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования