Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Складское оборудование. Логистика
23-06-2009 17:18
"Гранд Отель Европа "соответствует стандартам ISO 

"Гранд Отель Европа" первым из российских отелей прошел сертификацию SGS на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Соответствие этому стандарту поможет повысить эффективность действующей системы управления контролем качества, позволяющей удовлетворять и превосходить ожидания гостей отеля.
SGS (фр. Societe Generale de Surveillance) - международная компания, занимающаяся независимой экспертизой, сертификацией и лабораторными исследованиями. Организация была основана в 1878 в качестве портовой лаборатории, инспектирующей качество зерна в Руане (Франция). Под своим нынешним названием, фр. Societe Generale de Surveillance, зарегистрирована в Женеве (Швейцария) в 1919 (и сегодня в этом городе находится штаб-квартира компании). На начало 2009 года SGS располагает 1000 офисами и лабораториями в 140 странах мира. Общее количество сотрудников 55000. В последние 3 года выручка Группы SGS составляет более 4.37 млрд. швейцарских франков ежегодно. Компетентность компании SGS подтверждается наличием многочисленных аккредитаций и лицензий в области оценки соответствия, дающих право проведения: лабораторных исследований, метрологической экспертизы, калибровочных работ, экспертизы промышленной безопасности, технического надзора при строительстве, сертификации продукции, сертификации систем менеджмента и других экспертных работ.
Решение о внедрении системы менеджмента качества было принято управляющим директором отеля Томасом Ноллом в апреле 2008 года. Руководителем проекта был назначен директор по качеству Нильс Кале.

- Для меня это уже третий по счету проект постановки системы ISO, - говорит господин Кале. - В "Гранд Отеле Европа" мы внедрили систему менеджмента качества в рекордно короткие сроки – за 10 месяцев при численности персонала в 600 человек. В этом мне помог предыдущий опыт, а также то, что еще 3 года назад, задолго до того, как родилась идея проекта, я начал внедрять элементы ISO в отеле. Это очень удобно: позволяет систематизировать документооборот, а также создать на предприятии систему независимую от персоналий. Человеческий фактор – самый нестабильный, и зачастую после ухода ценного сотрудника фирма начинает терять бизнес. А ISO позволяет нам построить «информационный каркас» предприятия, создать некую независимую базу знаний.

- Успешное прохождение сертификации ISO – это только начало пути, как, например, получение водительского удостоверения, – отмечает Томас Нолл. - Следующий этап – постоянная работа над усовершенствованием достигнутого. Для поддержания и развития внедренной системы в отеле назначены 7 внутренних ISO-аудиторов (прошедших специальное обучение сотрудников разных отделов). Они дважды в год будут инспектировать все департаменты и помогать им готовиться к прохождению ежегодной проверки сотрудниками компании SGS.
Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) была создана в 1946 году, а начала функционировать 23 февраля 1947 года. Она была учреждена на основе достигнутого на совещании в Лондоне соглашения между представителями 25-ти индустриально развитых стран о создании добровольной, неправительственной организации, обладающей полномочиями координировать на международном уровне разработку различных промышленных стандартов и осуществлять процедуру принятия их в качестве международных. Основная цель ISO сформулирована в ее Уставе: "…содействие развитию стандартизации в мировом масштабе для обеспечения международного товарообмена и взаимопомощи, а также для расширения сотрудничества в областях интеллектуальной, научной, технической и экономической деятельности". Сегодня она представляет собой объединение 157 стран мира в лице уполномоченных представителей от каждой из них. Серия стандартов ISO 9000 описывает модель, по которой с позиции гарантии качества формируется система управления предприятием. Важной особенностью стандартов ISO 9000 является их универсальность для любой сферы бизнеса, любой компании - от крупного производственного холдинга до небольшой фирмы. Одной из самых мощных движущих сил распространения стандартов ISO является Европейский Экономический Союз (EU). В частности, соглашение от 1992 г. об образовании EU включает в себя пункт о принятии ISO 9000 в качестве основного стандарта для использования в сфере международной торговли.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36831      


Материалы по теме


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал