Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
25-05-2012 15:46
В промзоне на западе Москвы построят гостиничный комплекс и апартаменты 

Столичные власти утвердили новые параметры редевелопмента промзоны в районе Фили на западе Москвы. Помимо офисов здесь решено построить гостиничный комплекс и апартаменты.
Проект реализует компания MR Group, сообщает РБК daily. Несмотря на сложности, которые сулит редевелопмент промзон, в условиях ограничений на строительство в центре города любая площадка в относительной близости к нему имеет неплохие перспективы для девелопмента, уверены эксперты.

Параметры застройки участка площадью 6 га столичные власти пересмотрели на очередном заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы. Вместо офисного центра площадью 378 тыс. кв. м компания MR Group должна возвести на площадке многофункциональный комплекс, в состав которого войдут 88 тыс. кв. м офисных площадей, 100 тыс. кв. м апартаментов, а также гостиница на 53 тыс. кв. м. Также здесь предлагается построить паркинг на 4700 кв. м и детское дошкольное учреждение.

Инвестиции в проект МФК могут составить около 600 млн долл., считают эксперты. Вместе с тем дополнительный объем инвестиций может быть направлен на рекультивацию земель промзоны. Тем не менее эксперты уверены, что практически любая площадка, которая примыкает к центральной части Москвы, уже перспективна сама по себе. В этом районе целесообразнее всего будет строительство гостиницы 3—4 звезды и офисных помещений класса А- или В+, — добавляют эксперты.

Основные преимущества района застройки заключаются в его удачном местоположении: близость к Третьему транспортному кольцу и престижной зоне Кутузовского проспекта, — отмечают участники рынка. По их оценкам, реализация проекта с учетом сегодняшнего уровня его готовности займет не менее пяти лет. Известно, что компания MR Group в первую очередь нацелена на продажу своих коммерческих площадей, а не на сдачу в аренду. Офисы в этом районе сегодня можно продавать по цене на уровне 3,5—5 тыс. долл. за 1 кв. м в зависимости от готовности, расположения и объема, сообщили в компании Cushman & Wakefield. Еще одним преимуществом будущего проекта станет недостаток предложения качественных площадей по соседству, отмечают в Blackwood.

Компания MR Group работает на российском рынке недвижимости с 2003 года, является одним из ведущих девелоперов в области жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании находится около 4,7 миллиона квадратных метров коммерческой и жилой недвижимости в Москве, Московской области и Сочи. Общее количество проектов - 20 комплексов, в том числе бизнес-центры класса "А", "B+" и "B" в Москве, жилые комплексы класса De-luxe «Королевский Парк» и бизнес-класса «Актер Гэлакси» в Сочи.

Также MR Group является девелопером проекта «Новое Ступино», расположенного в 70 километрах от МКАД по трассе М4 «Дон». Здесь планируется построить 1,7 миллиона квадратных метров малоэтажного жилья.

На конец марта 2012 года в Москве работают 293 гостиницы общим номерным фондом более 93 тысяч мест. Загрузка столичных гостиниц сегодня составляет в среднем около 62%. Наибольшую долю в структуре гостиниц занимают гостиницы эконом-класса, две и три звезды - это порядка 70%. На рынке наблюдается рост предложений застройщиков по строительству отелей средней ценовой категории.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"