Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management Алексей Мусакин
генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
Алексей Мусакин: «Сегодня невозможно заниматься гостиничным бизнесом, не продвигая туризм»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Деловой журнал "Современный Отель" > Подписка на журнал на 2016 - 2017 г.

Редакционная подписка на журнал "Современный отель" для руководителей гостиничного бизнеса, а также для поставщиков оборудования, продуктов и услуг для сектора HoReCa.

Деловой клуб журнала «Современный отель»

Участники - обладатели годовой подписки на журнал, эксперты журнала и сайта «Современный отель».

Привилегии участников Клуба (дополнительно к собственно получению печатных и электронных номеров журнала — не менее 6-ти выпусков в 2017 году):
  1. Участие в закрытых конференциях для постоянных читателей журнала — сразу после выхода очередных номеров. Конференции проходят в виде «живой» встречи с экспертами нового номера журнала, как правило — в ресторане персоны номера (лицо с обложки). Есть возможность заочного участия через подключение к закрытой онлайн-трансляции. Участники клуба получают электронную версию журнала за два дня до Конференции и могут подготовить и прислать заранее свои вопросы спикерам. Конференция состоит из двух частей:
    - встреча/круглый стол с персоной номера;
    - семинар с экспертами главной темы номера.
  2. Бесплатные заочные консультации и рекомендации от экспертов журнала. Каждый участник клуба может отправлять по одному запросу в месяц с практическими кейсами своего бизнеса. Мы гарантируем не менее трех рекомендаций экспертов журнала по каждому вашему запросу.
  3. Скидка 20 % на участие в других мероприятиях Издательства «Наша деловая пресса»: конференции, семинары, форумы «Искусство гостеприимства». Начиная с 2017 года, форумы «Искусство гостеприимства» будут проходить дважды в год в Санкт-Петербурге и до четырех раз в других регионах. Кроме того, мы планируем серию однодневных тематических конференций и обучающих семинаров по гостиничному бизнесу.
  4. Приоритетное размещения новостей вашей компании на сайте hotelexecutive.ru. Участники клуба имеют возможность свободного размещения новостей на нашем сайте. Все присланные новости будут обработаны нашими литературными редакторами и согласованы с вами.
  5. Возможность участия в публикациях журнала в качестве ньюсмейкера или эксперта. Каждый член Клуба вместе с очередным номером журнала получает предварительный план следующего выпуска и может заявит редакции о своем желании стать участником или экспертом публикации.
Оформите годовую подписку на «Современный отель» прямо сейчас и вступайте в Деловой Клуб нашего журнала!

План выхода журнала «Современный отель» после 10 сентября 2016 года:
осень-зима 2016 года — 2 номера журнала (+ 2 конференции);
2017 год - 6 номеров (+ 6 конференций).

Внимание: до конца 2016 года ожидается поэтапное повышение цен:
до 30 октября — 7000 р./год
до 31 декабря — 8000 р./год
с 1 января 2017 года — 9500 р./год


Заявка на подписку

При оформлении платной подписки Вы получаете доступ к полным версиям статей свежего номера, включение новостей в рассылку.

Да, я хочу вступить в Деловой клуб журнала "Современный отель"
на 1 год (очно)   |    1 год (заочно)  |   

Версия издания: печатная , электронная

Название Вашей фирмы (фактическое)*:
Профиль деятельности*:
Другое
Почтовый индекс, город*:
Улица*
дом*, (корпус): ,
Бизнес-центр (название), № оф./кв.*: ,
ИНН / КПП: ,
Контакт.тел.* (с кодом города*): ()
E-mail:*
Сайт:
Ф.И.О. получателя*:
Должность*:

* - Поля, обязательные для заполнения


Подписаться можно, начиная с любого месяца и на любой срок. Способ получения журнала: печатная и электронная версия.

Стоимость годовой подписки на журнал - 7000 руб. Стоимость электронной версии 3500 руб. В 2017 году выйдет 6 номеров журнала "Современный отель".

** Бесплатная ознакомительная подписка в электронном виде оформляется сроком на 1 месяц. Редакция оставляет за собой право определять соответствие профиля компании тематике журнала для оформления бесплатной доставки.

По всем вопросам, связанным с подпиской на журнал "Современный отель", обращайтесь в отдел подписки по тел.: (812) 493-4404, 493-3373 и на e-mail: podpiska@mediavibor.ru.

Уважаемые отельеры, оформив платную подписку на журнал "Современный отель", Вы можете разместить информацию о своей гостинице, отеле (текст до 500 знаков, до 9 фотографий, логотип, активную ссылку на сайт), в Путеводителе по отелям и гостиницам на сайте Hotelstop.ru, а также стать нашим ньюсмейкером.



Деловой клуб подписчиков

Полезное
» Посуда для ресторанов, кафе, баров, отелей, гостиниц. Комплекс-Бар
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Комплексное решение для SPA&WELLNES. ALFA Spa
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Маркетинг во всех его проявлениях Полная версия печатной статьи
 
Генеральный менеджер как квалификация. От природы Полная версия печатной статьи
 
Турпоток: кто-то теряет, а кто-то находит Полная версия печатной статьи
 
Корпоративные продажи: ставка на бизнес-тревел Полная версия печатной статьи
 
Спа-комплекс в отеле: правильный, рациональный, доходный Полная версия печатной статьи
 
Как работает спа-комплекс
 
Сергей Бульзов: «Если рассчитывать, в первую очередь, на доход от тех, кто останавливается в отеле, то такой проект, к сожалению, вероятно, никогда не окупится» Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Мурыгина о том, какие маркетинговые инструменты эффективны для продвижения спа в отеле Полная версия печатной статьи
 
Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»
 
Спа: суперприбыльные активы Полная версия печатной статьи
 
Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Мария Чепик: «Важно, чтобы идея была честной» Полная версия печатной статьи
 
Вадим Прасов: «При росте конкуренции «динозавры» не выживают»
 
Вопрос первостепенной важности
 
Безопасность в отеле Полная версия печатной статьи
 
Food & beverage: проблемы и решения Полная версия печатной статьи
 
Нужен ли HR-менеджер в отеле? Часть 2
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования