Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости партнеров
Москва 05/12/2017 14:53
Информация предоставлена организаторами выставки
Итоги выставки CleanExpo Moscow


С 13 по 15 ноября 2017 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 19-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow.
Выставку этого года, безусловно, можно признать невероятно успешной во всех смыслах. Еще за 3 месяца до начала выставки практически 100% площади было забронировано ведущими российскими и зарубежными участниками. Об ажиотаже на участие в выставке свидетельствует и увеличение площади выставки по сравнению с 2016 годом на 10%. И эта цифра могла бы быть еще больше, но площадь зала не смогла вместить всех желающих.

В выставке приняли участие 153 компании из России, Австрии, Беларуси, Германии, Италии, Испании, Китая, Казахстана, Литвы и Нидерландов. Широкая география участников объяснима: CleanExpo Moscow уже 19 лет удерживает лидирующую позицию среди бизнес-мероприятий для специалистов индустрии чистоты, поэтому эффективность выставки для выхода на перспективный российский рынок высоко оценивают многие иностранные поставщики.

В 2017 году в числе зарубежных участников были представлены такие мировые бренды, как Kiehl, Miele, Jensen, Ghibli, Gaomei, Koblenz & Partner, Seitz, Santoemma, Lindhaus S.r.l., I-Team Global и другие. Кроме этого, Karcher, в последние годы отдававший предпочтение собственным маркетинговым форматам, вновь вернулся на выставку. Это подтверждает, что участие в CleanExpo Moscow является неотъемлемой и важной частью маркетинговой политики компании для укрепления бизнеса в России.

О впечатляющих результатах от участия в CleanExpo Moscow и значимости выставки для развития своего бизнеса говорят и российские компании.

«Выставка этого года была намного интереснее и насыщеннее, чем в предыдущие годы, и мы остались очень довольны, также, как и наши партнеры – компания Jensen, совместно с которыми мы принимали участие в выставке. Безусловно, рынок оживился, повысилась покупательная способность заказчиков. В результате мы установили много деловых контактов и уже на выставке заключили несколько контрактов с компаниями из регионов. Кроме этого, мы успешно представили на выставке наши новые машины большой загрузки на 60 и 110 кг», - поделилась впечатлениями Екатерина Александрова, маркетолог компании «Профитекс».

Яков Фиронов, начальник отдела маркетинга компании «Прохим», отметил: «Неоднократно участвуя в CleanExpo Moscow, наша компания сумела заявить о себе как о надёжном отечественном производителе оборудования для прачечных и химчисток. Признаемся, что в этом году мы не ожидали такого ажиотажа и возросшего внимания со стороны посетителей со всей России и из стран ближнего зарубежья. Разумеется, мы и дальше планируем участвовать в данной выставке, представляя новые передовые разработки».

Особо стоит отметить, что в этом году российские компании привезли на выставку немало новинок, которые могут быть успешны не только на отечественном рынке, но и составить конкуренцию зарубежным аналогам.

Компания «Метлана» – первый в России завод по производству поломоечных машин – представила свою новинку Метлана М50. Выгодная цена, низкая стоимость эксплуатационных расходов и возможность брендирования машины являются основными конкурентными преимуществами модели.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35905      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования