Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Москва 05/12/2017 14:53
Информация предоставлена организаторами выставки
Итоги выставки CleanExpo Moscow


С 13 по 15 ноября 2017 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 19-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow.
Выставку этого года, безусловно, можно признать невероятно успешной во всех смыслах. Еще за 3 месяца до начала выставки практически 100% площади было забронировано ведущими российскими и зарубежными участниками. Об ажиотаже на участие в выставке свидетельствует и увеличение площади выставки по сравнению с 2016 годом на 10%. И эта цифра могла бы быть еще больше, но площадь зала не смогла вместить всех желающих.

В выставке приняли участие 153 компании из России, Австрии, Беларуси, Германии, Италии, Испании, Китая, Казахстана, Литвы и Нидерландов. Широкая география участников объяснима: CleanExpo Moscow уже 19 лет удерживает лидирующую позицию среди бизнес-мероприятий для специалистов индустрии чистоты, поэтому эффективность выставки для выхода на перспективный российский рынок высоко оценивают многие иностранные поставщики.

В 2017 году в числе зарубежных участников были представлены такие мировые бренды, как Kiehl, Miele, Jensen, Ghibli, Gaomei, Koblenz & Partner, Seitz, Santoemma, Lindhaus S.r.l., I-Team Global и другие. Кроме этого, Karcher, в последние годы отдававший предпочтение собственным маркетинговым форматам, вновь вернулся на выставку. Это подтверждает, что участие в CleanExpo Moscow является неотъемлемой и важной частью маркетинговой политики компании для укрепления бизнеса в России.

О впечатляющих результатах от участия в CleanExpo Moscow и значимости выставки для развития своего бизнеса говорят и российские компании.

«Выставка этого года была намного интереснее и насыщеннее, чем в предыдущие годы, и мы остались очень довольны, также, как и наши партнеры – компания Jensen, совместно с которыми мы принимали участие в выставке. Безусловно, рынок оживился, повысилась покупательная способность заказчиков. В результате мы установили много деловых контактов и уже на выставке заключили несколько контрактов с компаниями из регионов. Кроме этого, мы успешно представили на выставке наши новые машины большой загрузки на 60 и 110 кг», - поделилась впечатлениями Екатерина Александрова, маркетолог компании «Профитекс».

Яков Фиронов, начальник отдела маркетинга компании «Прохим», отметил: «Неоднократно участвуя в CleanExpo Moscow, наша компания сумела заявить о себе как о надёжном отечественном производителе оборудования для прачечных и химчисток. Признаемся, что в этом году мы не ожидали такого ажиотажа и возросшего внимания со стороны посетителей со всей России и из стран ближнего зарубежья. Разумеется, мы и дальше планируем участвовать в данной выставке, представляя новые передовые разработки».

Особо стоит отметить, что в этом году российские компании привезли на выставку немало новинок, которые могут быть успешны не только на отечественном рынке, но и составить конкуренцию зарубежным аналогам.

Компания «Метлана» – первый в России завод по производству поломоечных машин – представила свою новинку Метлана М50. Выгодная цена, низкая стоимость эксплуатационных расходов и возможность брендирования машины являются основными конкурентными преимуществами модели.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36261      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования